
ОСОБЕННОСТИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Игровой движок MADNESS от Slightly Mad Studios заслужил репутацию одного из самых производительных и потрясающе красивых в игровой индустрии.
Среди главных особенностей системы визуализации можно отметить:
- Кроссплатформенность - поддержка Xbox One, PlayStation 4 и PC
- Поддержка VR
- Поддержка форматов 4K и 12K
- Построение под многоядерные и многопроцессорные архитектуры
- Оптимизация и максимальные возможности для каждой целевой платформы
- Автоматизированные инструменты для распределенной разработки
- DirectX 10.1 / 11 / 12
- Полностью контролируемые шейдеры
- Тесселяция и карты смещения (displacement)
- Карты затенения
- Поддержка свыше 1000 источников света
- Физически правильное затенение
- Фоновое затенение
- Сумеречные лучи
- Динамическая смена времени суток
- Методы сглаживания MSAA / DS X / EQAA / FXAA
- ...и многое другое


ФИЗИКА
Известность движок MADNESS получил не только благодаря потрясающей картинке, но и наиболее продвинутой физической симуляции. Моделирование шин, физика и управление машин позволяют многим профессиональным пилотам использовать симулятор для тренировок перед реальными выступлениями. Несколько пилотов помогают команде разработчиков оттачивать системы симуляции с использованием своего реального опыта.
Система физики включает следующие особенности:
- Симуляция с частотой 600 Гц для высокоточного просчета динамики автомобиля
- Передовое моделирование шин (каркас, протектор и распределение тепла с естественными эффектами, такими как проплешины, аквапланирование и непосредственная обратная связь)
- Продвинутая симуляция окружения (смена времени суток, динамичные и локальные характеристики и т.д.)
- LiveTrack 3.0 (динамичная трасса с изменением уровня сцепления и температуры, полноценная симуляция дождя с динамичными лужами, перемещение воды и насыщение поверхности, ошметки резины и мусор на трассе)
- Многослойные динамичные сыпучие поверхности, включая грязь, гравий, песок и снег
- Динамично деформируемые поверхности (изменение формы поверхности и ее свойств по ходу игры)
- Система динамичных объектов (поддержка фрагментации, LOD и повреждений)
- ...и многое другое

ГИБКОСТЬ
С самого первого дня движок MADNESS создавался с прицелом на многоядерные и многопроцессорные архитектуры. Низкоуровневая поддержка позволяет добиться производительности и стабильности. Подсистемы спроектированы для асинхронного выполнения на разных ядрах, а мосты между ними позволяют всей системе работать синхронно. Наиболее сложные с точки зрения вычислений сегменты разбиваются на небольшие пакеты для параллельного просчета с использованием нескольких ядер.

Постоянно развивающийся движок MADNESS включает наиболее передовые достижения игровой индустрии. Графическая подсистема предлагает продвинутую систему освещения и техники, среди которых HDR, карты смещения, повертексное, попиксельное, объемное и анизотропное освещение, а так же Radiosity.
Команда Slightly Mad Studios ежедневно совершенствует движок, повышая производительность и визуальное качество для каждой платформы, что позволяет создавать еще более потрясающий игровой опыт.
LiveTrack 3.0
Барометрическое давление, температура окружения и дорожного полотна, высота над уровнем моря, погода, ветер, время суток - все это непосредственно влияет на производительность двигателя, аэродинамику, охлаждение радиатора и тормозных дисков, а так же поведение шин.
Дополнение в виде просчета динамики жидкостей означает, что капли дождя будут впитываться поверхностями, на которые они падают. Если поверхность не может абсорбировать количество поступающей воды, то она начинает стекать в области, которые находятся ниже и в конечном итоге образовывать там лужи.
Вкупе с динамически подсыхаемой траекторией, возможностью выносить на трассу грязь и гравий из-за ее пределов, технология LiveTrack 3.0 позволит пилотам приблизиться к автоспортивной атмосфере как никогда близко.