Доступность
Когда Project CARS выйдет в продажу?
7 мая 2015 на Windows, Xbox One и PlayStation 4. Steam OS позже.
Где я могу купить коробочную версию игры?
Спрашивайте во всех крупных магазинах вашего города, либо ознокомтесь со списком ретейлеров здесь.
Доступна ли игра в цифровой версии?
Конечно! Вы можете приобрести цифровую версию игры в сервисах Steam, PlayStation Store и Xbox Store!
Планируется ли демоверсия?
Нет, демоверсии для Project CARS не будет.
Будет ли в Project CARS появляться новый контент в будущем?
Подробная информация об этом появится позже, но да, Project CARS создается с расчетом на будущее, и вы смело можете ожидать появления огромного количества нового контента.
Почему выход игры несколько раз откладывался?
Масштаб игры и степень ее детализации достигли таких размеров, с каким команда еще не сталкивалась. С учетом использования солидной части передовых технологий, высокого стандарта качества, который ставит перед собой команда разработчиков, и стремления выпустить игру в наиболее завершенном статусе, наличие небольших ошибок, имеющих как правило комплексный характер, вынуждает сдвигать сроки релиза, чтобы итоговый результат соответствовал оригинальному видению команды и высоким ожиданиям жаждущей аудитории.
Об игре
На что похож Project CARS?
Project CARS это гоночный симулятор, поэтому его можно сравнить с популярными консольными франшизами Forza Motorsport и Gran Turismo. В то же время игра предлагает ряд продвинутых особенностей, которые обычно свойственны только эксклюзивно компьютерным симуляторам, таким как iRacing и rFactor.
Вы делали Shift 2 Unleashed. Получается Project CARS будет иметь похожее управление?
Физика, управление, обратная связь, задержка ввода, модель шин и все аспекты модели управления были переписаны и улучшены благодаря сообществу гоночных фанатов и тесному сотрудничеству с профессиональными гонщиками. В результате мы получили кое-что гораздо более реалистичное и отзывчивое.
Кто является издателем Project CARS?
Project CARS издается собственными силами Slightly Mad Studios и распространяется при содействии Bandai Namco Games
Сколько машин будет в игре?
Со списком машин вы можете ознакомиться здесь
Можно ли совершенствовать машины?
Поскольку эта игра покрывает большое количество автоспортивных дисциплин, каждая из которых имеет свои ограничения, улучшений не будет, а все машины будут иметь предустановленные и наилучшие из возможных пакетов.
Можно ли настраивать машины?
Конечно! В Project CARS глубокая система настроек с полным контролем каждого аспекта производительности машины. При возникновении сложностей можно посоветоваться с гоночным инженером, получить полезные подсказки о технических подробностях из цифрового руководства, а так же посетить тестовую трассу, чтобы проверить внесенные изменения.
Сколько машин соперников может находиться на трассе?
- до 45 машин в одиночном режиме (зависит от количества мест в гаражах и на стартовой решетке) на всех платформах
- 16 машин в сетевой игре на PlayStation 4, Xbox One и PC с 32-битной ОС
- 32 машины в сетевой игре на PC с 64-битной ОС
Сколько трасс будет в игре?
На текущий момент Project CARS уже может похвастать самым широким списком трасс среди всех современных гоночных игр, и этот список продолжит регулярно пополняться. Актуальный список вы можете посмотреть здесь.
Технические вопросы
Каковы системные требования Project CARS для ПК?
Минимальные
CPU – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
GRAPHICS – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
MEMORY – 4Gb RAM, 1Gb VRAM
Рекомендуемые
CPU – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
GRAPHICS – nVidia GT600 series, AMD Radeon HD7000 series
MEMORY – 8Gb RAM, 2Gb VRAM
* представленные спецификации не являются окончательными и могут быть скорректированы ближе к выходу игры
Какое разрешение поддерживает Project CARS?
- до 12K на PC (частота кадров будет зависеть от конкретной системы)
- 1080p и 60 кадров в секунду для PlayStation 4
- 900p и 60 кадров в секунду для Xbox One
В каком разрешении будет идти версия для Wii U?
Подробная информация появится позже в отдельной статье.
Будет ли игра поддерживать раздельный экран (split screen)?
Для достижения стабильных 60 кадров в секунду данным режимом пришлось пожертвовать
Почему игра не выйдет на Xbox 360 и PS3?
Мощность и возможности Xbox One и PlayStation 4 позволят воплотить в Proejct CARS все наши планы без каких-либо компромиссов.
Какой движок использует Project CARS?
Project CARS использует проприетарный движок MADNESS от Slightly Mad Studios, который создавался специально для платформ нового поколения и хорошо масштабируется под широкую вариативность спецификаций современных PC.
Будет ли игра поддерживать DirectX 12?
Мы изучим такую возможность в будущем.
Использует ли игра импульсные триггеры Xbox One?
Да! Здорово ощущать поребрики под своими колесами ;-)
Использует ли игра какие-то особенности DUALSHOCK®4?
Вы будете слушать своего гоночного инженера через встроенный динамик :-)
Каким будет возрастной рейтинг ESRB?
Игра получила следующие рейтинги:
Поддержка устройств
Будет ли Project CARS поддерживать мой руль?
Со списком официально поддерживаемых рулей и других устройств ввода можно ознакомиться на этой странице.
Почему игра не поддерживает руль X или руль Y?
Project CARS поддерживает все контроллеры, рули и другие устройства ввода, для которых представлены необходимые технические средства со стороны производителя и платформодержателей.
Steam
Будет ли Steam необходим для запуска игры?
Да, вам потребуется установить Steam и создать учетную запись, если вы этого еще не сделали. Steam должен быть запущен для запуска игры
Необходимо ли постоянно находиться в сети?
В Steam доступен автономный режим для одиночной игры. Для установки, обновлений и сетевой игры подключение к Интернет, разумеется, необходимо. Более подробно об автономном режиме Steam можно почитать здесь
Куда устанавливается Steam-версия игры?
При установке Steam спрашивает путь установки. По умолчанию, игры устанавливаются в ту же папку, где установлен Steam. Например, если Steam установлен в d:\games\steam, то Project CARS будет установлен в d:\games\steam\steamapps\common\pCars
Где хранится профиль пользователя?
Steam-версия хранит профиль пользователя в Steam\userdata\<ИДЕНТИФИКАТОР_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\234630\local\project cars
Где хранятся скриншоты?
\Users\<ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\Documents\Project CARS\screenshots
Дополнительные параметры для командной строки
-dx9
Запуск игры в режиме DirectX 9
-dx11ST
Запуск игры в режиме DirectX 11 с рендерингом в один поток
-dx11MT
Запуск игры в режиме DirectX 11 с рендерингом в несколько потоков
-novr
Запуск игры без поддержки очков виртуальной реальности (при подключенных очках)
-pthreads [1-4]
Выбор количества потоков процессора для обсчета физической модели
-skipcrowds
Отключение зрителей на трибунах
-fpscap#
Принудительное ограничение до # кадров в секунду
-allowenvediting
Возможность работы с TweakIt (функция временно недоступна)