важно
Киберспортивный турнир FASt CARS Cup
Киберспортивный турнир FASt CARS Cup
Киберспортивный турнир на базе Project CARS 2 проводится порталом "Project CARS :: Россия" при поддержке Тульской региональной общественной организации "Федерация автомобильного спорта".
Блог разработчика №2: Управление
Блог разработчика №2: Управление
Команда, ответственная за физику и поведение автомобилей в Slightly Mad Studios, предлагает взглянуть на то, как будут управляться и ощущаться машины в Project CARS 3
Блог разработчика №1: Дизайн и физика
Блог разработчика №1: Дизайн и физика
Project CARS - это пилот и скорость - тот самый момент, когда ты на пределе и наслаждаешься каждым мгновением. В Project CARS 3 мы удвоили фокус на пилоте. Да, мы добавили помощников и визуальные эффекты, чтобы привлечь новую аудиторию в сим-рейсинг, но все эти вспомогательные элементы опциональны. Выключите их, если хотите - выбор всегда за вами. В своей основе Project CARS 3 остается тем же Project CARS, с той же философией, которая всегда была в центре франшизы - предложить вам уникальное гоночное путешествие.
IGN: Интервью с разработчиками Project CARS 3
IGN: Интервью с разработчиками Project CARS 3
Slightly Mad добавили множество дополнительных особенностей к своему традиционно хардкорному симулятору, чтобы сделать его более доступным для новых игроков.
Анонс Project CARS 3
Анонс Project CARS 3
Продолжение именитой франшизы выходит уже этим летом на PC, Xbox One и PlayStation 4
Codemasters приобрела Slightly Mad Studios
Codemasters приобрела Slightly Mad Studios
Серия Project CARS становится частью звездного портфолио Codemasters, которое уже включает серии DiRT®, GRID® и Formula 1®
Как создаются виртуальные гоночные автомобили
Как создаются виртуальные гоночные автомобили
В жанре гоночных игр такие инженеры, как Кейси Рингли, пользуются большим уважением и почетом, ведь для освоения этой профессии требуются годы. Она объединяет в себе страсть к механике, глубокие познания в технике и физике, и, пожалуй, самое главное, умение «ощущать» автомобиль и его реакции на пределе. Именно благодаря этим знаниям он проектирует внутриигровые машины от самых известных автопроизводителей на планете.
Анонс Project CARS Pro
Анонс Project CARS Pro
Специализированное программное обеспечение модели B2B (бизнес для бизнеса), созданное для специфичных мероприятий и построенное на основе Project CARS, уже доступно!

Свежие новости

24 июня 2020

  • Slightly Mad Studios объявили дату выхода Project CARS 3

    Старт вашего нового уникального гоночного путешествия назначен на 28 августа 2020 года

4 июня 2020

  • Project CARS 3 уже летом этого года!

    Новая часть франшизы предложит кардинально переработанный режим карьеры, где вам предстоит выбрать один из десяти классов и пройти полноценный путь до самой вершины, попутно совершенствуя свой гоночный болид.

    Совместная игра представлена тремя режимами: быстрая игра сразу перенесет вас на трассу, подобрав подходящих по навыку соперников, заезды по расписанию предложат более структурированный подход, а традиционные лобби позволят создать свои уникальные заезды.

    Любые изменения вашего автомобиля, будь то уникальная раскраска или внешние обновления, будут отображаться у всех участников заезда.

    Благодаря использованию ретрансляционных серверов повысится стабильность соединения и будут снижены задержки сети.

    Соревнования сообщества эволюционировали в режим Rivals, который помимо традиционных зачетов, которые теперь поделены на дивизионы, предложит новую систему наград.

    Фирменный физический движок продолжил свое развитие по всем направлениям. Значительно улучшена обратная связь.

    Визуальная часть обзаведется множеством опциональных фильтров, вроде тряски камеры и смазывания изображения при столкновениях (вроде того, что мы видели в Shift 2), для лучшего ощущения скорости.

    Релиз Project CARS 3 запланирован на лето этого года, а значит подробности будут появляться с завидной регулярностью

31 мая 2020

27 мая 2020

  • Портал "Project CARS :: Россия" запускает новый чемпионат при поддержке Тульской региональной общественной организации "Федерация автомобильного спорта"!

    Для того, чтобы принять участие в соревновании и побороться за призы, необходимо лишь иметь лицензионную версию Project CARS 2 в Steam и пройти квалификационный барьер. В назначенное время войдите в наш канал Discord, подключитесь к игровому серверу и покажите достойный результат в отборочном заезде, чтобы попасть в окончательный список участников чемпионата.

    Квалификационный этап пройдет 31 мая с 17:00 до 20:00 (МСК)

    Переходите на страницу турнира и подавайте свои заявки на участие

10 января 2020

  • В рамках выставки потребительской электроники CES 2020 компания Razer представила концепт собственного гоночного симулятора Razer Eracing Simulator.

    Подвижная платформа Vesaro оборудована двумя проекторами высокого разрешения Simpit Technologies, обеспечивающими угол обзора 202 градуса, и ремнями с системой натяжения для передачи эффекта перегрузки на торможении. В качестве программной среды используется Project CARS Pro

31 декабря 2019 / 1 января 2020

  • Дорогие друзья, от лица администрации портала хочу поздравить всех вас с Новым годом и пожелать исполнения всего задуманного. Всегда следуйте намеченной цели и никогда не сдавайтесь. Но преследуя свою цель, не забывайте выкраивать немного времени на свои любимые увлечения. До встречи на трассе!

13 декабря 2019

  • В рамках церемонии #TheGameAwards представлен первый трейлер того самого таинственного проекта по голливудской кинофраншизе, над которым в последнее время трудились в Slightly Mad Studios. В общем-то обошлось без сюрпризов - Fast & Furious Crossroads

    Игра предложит полноценный сюжет как для одиночного, так и для совместного прохождения. В качестве героев будут представлены персонажи Вина Дизеля, Мишель Родригез и Тайриза Гибсона. Место действия охватит сразу несколько именитых городов

    Fast & Furious Crossroads выйдет в мае грядущего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В то же время состоится премьера уже девятой части "Форсажа"

10 декабря 2019

  • Ян Белл назначен исполнительным директором Codemasters

    При этом Белл сохранит свой пост основателя и главы Slightly Mad Studios

    Пресс-релиз:
    "Следом за анонсом от 28 ноября 2019 года, Codemasters Group Holdings plc (британский разработчик и издатель высококачественных гоночных игр) рады сообщить о назначении Яна Белла исполнительным директором компании. При этом мистер Белл сохранит свой пост генерального директора Slightly Mad Studios Limited.

    Ян является новатором как в производстве, так и в финансировании игр с 20-летним опытом в игровой индустрии. Основанная в 2009 году Slightly Mad Studios, завоевала множество наград за разработку коммерчески успешных гоночных франшиз, включая Project CARS и Need For Speed™ Shift.

    До основания SMS Ян занимал пост генерального директора Blimey! Games Limited. В июне 2003 Ян совместно с Хенриком и Йоханом Рузами основал SimBin Development Team AB - шведскую студию разработчика высокоточных и реалистичных гоночных игр.

    Ян с отличием закончил Королевский Университет Белфоста в 1997 году с дипломом по психологии."

29 ноября 2019

  • Slightly Mad Studios становится частью семьи Codemasters

    «Мы рады приветствовать столь невероятного разработчика гоночных игр в семье Codemasters, что без сомнений делает нас глобальным лидером в разработке гоночных игр» - говорит Франк Санье, генеральный директор Codemasters. — «Мы разделяем общую страсть и видение, а значит наше новое партнерство ускорит наш общий рост. С появлением большего количества потоковых сервисов и игровых приставок следующего поколения в 2020 году, это идеальный момент для Codemasters, чтобы сделать следующий шаг.»

    «Наше совместное портфолио из гоночных игр — предмет зависти для всей игровой отрасли, и это новое партнерство позволит нам учиться друг у друга, делиться ресурсами и использовать преимущества новых платформ и технологий», - говорит Ян Белл, основатель и генеральный директор Slightly Mad Studios. - «Моя команда рада присоединиться к Codemasters, и мы с нетерпением ждем совместной работы, основанной на творчестве, страсти и желании создать новый гоночный опыт, который впечатляет и восхищает наши сообщества.»

14 августа 2019

  • Композитор Стивен Бейстед поделился фотографией из студии, в которой проходит процесс сведения треков для новой игры от Slightly Mad Studios.

    Как правило, данная стадия свидетельствует о скором завершении процесса разработки, а значит в ближайшем будущем нас ждет анонс одного из проектов, над которыми работает студия. В данный момент в разработке у Slightly Mad сразу 4 игры.

    Вряд ли речь идет о Project CARS Pro, анонс которого состоялся в прошлом месяце, ведь это исключительно бизнес-продукт для крупных площадок, где внутренний саундтрек не требуется вовсе. Project CARS Revolution еще на ранней стадии производства и его официальный анонс мы едва ли увидим в этом, а может и следующем году. Остается мобильный Project CARS Go, анонс которого постоянно сдвигается с начала этого года, а также таинственный проект по известной голливудской кинофраншизе, о котором неизвестно практически ничего. Игра находится в разработке уже достаточно продолжительное время и, возможно, наконец обрела форму и готова быть представленной широкой аудитории. В пользу последнего варианта говорит и то, что помимо Стивена Бейстеда в студии Чичестерского университета собралось достаточно большое количество весьма именитых композиторов и музыкантов, что для мобильного проекта было бы слишком глобальным. К слову, саундтреки для всех внутренних проектов SMS Стивен пишет в AIR Studios в Лондоне, а не здесь.

    С нетерпением ждем официального анонса