новинка
Как создаются виртуальные гоночные автомобили
Как создаются виртуальные гоночные автомобили
В жанре гоночных игр такие инженеры, как Кейси Рингли, пользуются большим уважением и почетом, ведь для освоения этой профессии требуются годы. Она объединяет в себе страсть к механике, глубокие познания в технике и физике, и, пожалуй, самое главное, умение «ощущать» автомобиль и его реакции на пределе. Именно благодаря этим знаниям он проектирует внутриигровые машины от самых известных автопроизводителей на планете.
Modern Pick покупает долю Slightly Mad Studios
Modern Pick покупает долю Slightly Mad Studios
Modern Pick Entertainment намерены купить долю Slightly Mad Studios (разработчиков успешных AAA-игр и лидеров в сфере VR-технологий). Сумма сделки превышает цифру в сто миллионов долларов.
Анонс Project CARS Pro
Анонс Project CARS Pro
Специализированное программное обеспечение модели B2B (бизнес для бизнеса), созданное для специфичных мероприятий и построенное на основе Project CARS, уже доступно!
Mad Box. Следим за событиями
Mad Box. Следим за событиями
Возможно ли, что в ближайшую тройку лет на рынке появится игровая консоль, способная вытянуть 4K, обеспечить комфортный VR-опыт и предложить разработчикам открытый и бесплатный инструментарий для создания игр любых жанров? Slightly Mad Studios считают, что это возможно!
Обновление 1.7.1.1 для всех платформ
Обновление 1.7.1.1 для всех платформ
Обновление 7.0 для всех платформ исправляет различные ошибки, обнаруженные в Project CARS 2
Porsche, StarVR и Project CARS Pro
Porsche, StarVR и Project CARS Pro
Slightly Mad Studios и Porsche рады представить эксклюзивный проект, построенный на платформе Project CARS Pro, которая будет официально запущена в 2019 году. "Porsche 911 VR-Racing Experience" будет доступен на стендах автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, которая откроет свои двери 30 ноября 2018 года.
О физике Ferrari Essentials Pack
О физике Ferrari Essentials Pack
"Приготовьтесь. Вышло так, что у нас накопилось много того, что мы можем рассказать о красных машинах..."
О физике Spirit of Le Mans
О физике Spirit of Le Mans
"Июнь - время гонок на выносливость."

Свежие новости

Комментировать

14 августа 2019

  • Композитор Стивен Бейстед поделился фотографией из студии, в которой проходит процесс сведения треков для новой игры от Slightly Mad Studios.

    Как правило, данная стадия свидетельствует о скором завершении процесса разработки, а значит в ближайшем будущем нас ждет анонс одного из проектов, над которыми работает студия. В данный момент в разработке у Slightly Mad сразу 4 игры.

    Вряд ли речь идет о Project CARS Pro, анонс которого состоялся в прошлом месяце, ведь это исключительно бизнес-продукт для крупных площадок, где внутренний саундтрек не требуется вовсе. Project CARS Revolution еще на ранней стадии производства и его официальный анонс мы едва ли увидим в этом, а может и следующем году. Остается мобильный Project CARS Go, анонс которого постоянно сдвигается с начала этого года, а также таинственный проект по известной голливудской кинофраншизе, о котором неизвестно практически ничего. Игра находится в разработке уже достаточно продолжительное время и, возможно, наконец обрела форму и готова быть представленной широкой аудитории. В пользу последнего варианта говорит и то, что помимо Стивена Бейстеда в студии Чичестерского университета собралось достаточно большое количество весьма именитых композиторов и музыкантов, что для мобильного проекта было бы слишком глобальным. К слову, саундтреки для всех внутренних проектов SMS Стивен пишет в AIR Studios в Лондоне, а не здесь.

    С нетерпением ждем официального анонса

Комментировать

13 августа 2019

  • Slightly Mad Studios опубликовали свежий выпуск своего буклета "Slightly Mad World", который выходит раз в полгода и рассказывает обо всех событиях из жизни студии за прошедшее время.

    Отчет за первое полугодие 2019 включает:
    • Бен Коллинз: Преодолевая страх
      - о роли страха в жизни профессионального гонщика
    • Project CARS Pro: Решение для бизнеса
      - о новом продукте SMS для коммерческого использования
    • Project CARS 2: Дебют в Шанхайском парке развлечений
      - об огромных стендах с PC2 в Wanda Auto Theme Park
    • Automobilista 2: Лицензированное "безумие"
      - о партнерстве с Reiza Studios и их освоении Madness Engine
    • Мелинда Нил: Безумное лицензирование
      - о сложностях работы с автопроизводителями
    • Project CARS eSport: Сражение с лучшими
      - о новых чемпионатах и достижениях на киберспортивной арене

    Буклет доступен в формате PDF на английском языке

    Предыдущие выпуски:
    Декабрь 2018
    Июнь 2018

Комментировать

25 июля 2019

  • Modern Pick Entertainment намерены купить долю Slightly Mad Studios.

    Формат сделки и последствия такого шага пока не разглашаются. Известно лишь, что студия сохранит свой состав во главе с Яном Беллом и продолжит заниматься собственными проектами. Modern Pick Entertainment, по всей видимости, займется изданием и продвижением будущих игр на киберспортивной арене.

  • В Project CARS Revolution практически официально подтвержден Interlagos

Комментировать

16 июля 2019

  • Slightly Mad Studios и дочерняя ioTech Studios анонсировали Project CARS Pro - специализированное программное обеспечение модели B2B (бизнес для бизнеса).

    Продукт не предназначен для розницы и будет доступен только по лицензии для организаторов развлекательных мероприятий, различных выставочных площадок и профессиональных клиентов. В базовой версии Project CARS Pro предлагает большую честь контента, который можно встретить в Project CARS 2, но по желанию клиента в него могут добавить и дополнительные автомобили и трассы. Подобное решение было представлено в прошлом году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Тогда Slightly Mad Studios совместно с Porsche запустили Porsche 911 VR-Racing Experience, приуроченный к выходу нового 911-го.

    Подробнее о Project CARS Pro можно узнать из официального пресс-релиза и на специализированном сайте.

Комментировать

7 июля 2019

  • Как нам всем известно, студия Slightly Mad напряженно работает сразу над несколькими проектами. Это полноценное продолжение Project CARS, мобильная Project CARS Go, собственная консоль Mad Box, а также до сих пор не анонсированный проект "по известной кинофраншизе" (предположительно "Форсаж"). Причем работа идет настолько активно, что у ребят совершенно нет времени, чтобы немного поведать о достигнутых промежуточных успехах. К счастью, есть Ян Белл и Твиттер!

    На днях Ян не только поделился новостями по каждому из перечисленных проектов, но и закинул удочку на будущее. В частности, он задался вопросом, а что если студия возьмет, да и создаст продолжение своей (простите за тавтологию) легендарной GT Legends? Поскольку исключительно классическая техника значительно ограничивает аудиторию и без того нишевого жанра автосимуляторов, необходимую сумму планируется собирать краудфандингом. Цена вопроса - 4 миллиона (фунтов?) для PC и 8-10 миллионов для всех платформ.

    В качестве альтернативы Ян предложил полноценный раллийный проект, "после которого про другие раллийные игры можно будет смело забыть". Наличие официальной лицензии, по мнению главы SMS, не должно стать проблемой. Напомним, желание заняться данной дисциплиной возникло еще во времена Project CARS 1, но постепенно от идеи пришлось отказаться. Частично ее удалось реализовать в Project CARS 2 в виде очень качественного ралли-кросса, поэтому полноценный раллийный проект выглядит весьма логичным шагом.

    Ралли или GT Legends 2? Вопрос крайне непростой. Если хотите переломить чашу весов в сторону наиболее интересного вам жанра, бегом в твиттер Яна.

    Ну и пара слов о текущих проектах:
    • Разработка Project CARS 3 (возможное название Project CARS Revolution) идет полным ходом. Парни трудятся не покладая рук, поэтому на какие-то интересные подробности просто нет времени. С легкой иронией Ян добавил, что уж на этот то раз проект выйдет только когда будет доведен до идеала. Впрочем, финансовых проблем студия сегодня не испытывает, да и торопиться с анонсом и ограничивать себя конкретной датой не планирует, а значит есть шанс, что все получится.
    • Мобильная Project CARS Go испытывает некие проблемы с изданием и пока отложена.
    • Амбициозная консоль Mad Box выпущена в виде прототипа в количестве 5000 штук. К сожалению, анонс Google Stadia негативно сказался на настроениях инвесторов и проект лишился солидной доли финансовой поддержки. Будущее консоли весьма туманно.
    • До сих пор не анонсированная игра по популярной кинофраншизе так и остается в тени. Никаких сроков, лишь обещание всех удивить.

    Продолжаем следить за новостями из стана Slightly Mad Studios, пусть и столь редкими.

Комментировать

25 мая 2019

  • Студия Reiza анонсировала сиквел довольно популярного симулятора Automobilista

    Примечательной особенностью Automobilista 2 станет лицензированный у Slightly Mad Studios игровой движок MADNESS Engine, включающий технологию Live Track 3.0:

    "Благодаря новому техническому сотрудничеству с разработчиками отмеченной многочисленными наградами серии Project CARS, Automobilista 2 строится на движке MADNESS, представляющем невероятный уровень графики, наиболее продвинутые среди всех гоночных симуляторов системы динамической смены погоды и состояния трассы, а также передовую поддержку VR - все, что нужно для получения полноценного реалистичного гоночного опыта."

    Выход Automobilista 2 запланирован на декабрь этого года

Комментировать

9 января 2019

  • Мобильная Project CARS Go будет представлена миру в следующем месяце.

    Об этом в своем Твиттере сообщил Натан Белл - директор по интернет-маркетингу Slightly Mad Stuidos и по совместительству сын Яна Белла.

    Обещается исчерпывающая информация обо всех особенностях игры, включая уникальную систему управления, к разработке которой приложил руку никто иной, как сам глава студии.

Комментировать

4 января 2019

  • Очередной день и очередная порция весьма громких и смелых новостей от Яна Белла, который продолжает штурмовать Твиттер.

    На этот раз глава Slightly Mad Studios поделился рендерами будущей консоли. Безусловно, за время до официального запуска еще многое может измениться, но уже сейчас можно сделать некоторые выводы. В частности, о желании студии использовать жидкостное охлаждение и открытый для обзора корпус.

    Кроме того, сегодня Ян, основываясь на новых данных от технического директора, уточнил, что консоль будет способна выдать по 90 честных кадров на каждый из экранов VR-шлема. На текущий момент ни одна консоль на такое не способна и, по имеющимся данным, даже представители нового поколения от Sony и Microsoft не осилят эту планку.

    Продолжаем следить за появляющейся информацией и суммировать имеющиеся данные в нашем новом разделе

Комментировать

3 января 2019

  • Глава Slightly Mad Studios продолжает жечь глаголом. В день своего 50-летия Ян Белл все же решил приобщиться к Твиттеру и, дабы такое событие не прошло бесследно, сразу же сделал громкое заявление:

    The Mad Box is coming.
    Выражаясь словами известного сериала: "Mad Box близко".

    Что такое Mad Box? Это самая мощная консоль из когда-либо созданных. Она буквально "Mad" ("безумная"). Хотите 4K? Хотите VR при 60 кадрах? Хотите готовый бесплатный программный движок для ваших игр? У вас все это будет.
    Slightly Mad Studios готовится выпустить собственную консоль? Как бы безумно это не звучало, но похоже, что так!

    Сейчас студия ведет активные переговоры с производителями железа и, судя по словам Яна, нас ждет едва ли не прорыв в области производительности. Спецификации новой консоли будут сопоставимы с самыми быстрыми компьютерами ближайших двух лет! И подобная мощность придется весьма кстати, ведь едва ли не ключевым фокусом заявляется VR. Ян уже пообещал поддержку всех существующих моделей.

    Открытость платформы для производителей периферии может стать огромным плюсом для конечного потребителя, и студия уже ведет переговоры о поддержке всевозможных контроллеров.

    Открытой будет и программная среда. Судя по всему, фирменный движок Madness станет полностью доступным и бесплатным для всех желающих:

    Она [консоль] будет поставляться с полностью открытым движком и набором инструментов для создания любого типа игр. Полностью открытый рендер, скриптовый язык, модуль ИИ, звуковой модуль, комплексная физическая подсистема, система интерфейса и прочие.
    SMS не планируют настаивать на эксклюзивности игр для своей консоли. Движок мультиплатформенный и решать, на каких именно системах выпускать свои игры, разработчики будут сами.

    Консоль будет доступна для всех регионов. Что же касается цены, то Ян обещает сохранить ее на уровне других грядущих консолей, главным образом за счет меньшей доли прибыли собственной компании.

    Если же говорить о сроках, то Mad Box должен появиться в течение ближайших трех лет.

    Планы, прямо скажем, весьма амбициозны и безусловно вызовут массовый скепсис. К тому же все мы помним, чем закончилась схожая инициатива Valve c их Steam Machines. Тем не менее будем с интересом следить за ситуацией.

Комментировать

2 января 2019

  • Ян Белл в свойственной ему манере взбудоражил сообщество после достаточно длительного затишья, опубликовав сообщение на GT Planet со следующим содержанием:


    Project CARS 3 будет более "сфокусированным", более "увлекательным". Мы сильно переборщили с разнообразием в Project CARS 2, что привело к бесконечным проблемам с балансом. Мы усвоили урок, но при этом не намерены сокращать количество контента. Мы знаем, что нужно исправить, и какие проектные решения были, скажем так, не оптимальными. Project CARS 3 будет скорее духовным приемником Shift, но со всеми любимыми симуляторными вкусностями. Ключевое же внимание будет уделено увлекательности и тому, чтобы не откусить больше, чем мы способны как следует прожевать и переварить.
    Упоминание предыдущей франшизы Slightly Mad Studios, разумеется, вызвало бурю самых разных эмоций и вопросов. "Во что превратится игра? Неужели SMS пойдут по пути упрощения симуляции?" Выждав полагающуюся паузу, Ян продолжил делиться крупицами информации:


    Абсолютно нет. Она [симуляция] будет еще более детальной. Именно поэтому я и уточнил, что мы не потеряем "симуляторных вкусностей". Настоящие машины не сложно водить.
    Игра станет ближе к Shift с точки зрения меньшей "песочницы" и в сторону большей увлекательности. В остальном же мы планируем целиком уйти в симуляторность.
    При этом мы не отказываемся от песочницы. Мы просто добавим более структурированные и увлекательные элементы в игру.
    Говоря о сроках, Ян вновь призвал не торопить события:


    Все это еще только на бумаге. Мы на самой ранней стадии предпроизводства.

Комментировать

1 января 2019

  • Дорогие друзья,

    Хочу поздравить вас с Новым годом и пожелать всего самого наилучшего в уже традиционной стихоплетной гоночной манере:


    Я хочу вам пожелать
    От работы не страдать,
    Чтобы времени на хобби
    Было вам не занимать.

    Чтоб в указанную дату
    Вас никто не отвлекал.
    Чтоб из форточки не дуло,
    И никто там не орал.

    Из банального желаю,
    Чтоб провайдер не лажал,
    Пинг чтоб был в пределах нормы,
    И чтоб комп фреймрейт держал.

    К мощному компу на пару
    Всем желаю по VR-у,
    А чтоб гонки были в кайф,
    Всем кокпит и директ драйв.

    Если же всерьез, друзья,
    Без борьбы прожить нельзя.
    Сил, здоровья, духа, воли,
    Больше смеха, меньше боли.

    Лесом пусть идут ненастья,
    С Новым годом! С новым счастьем!

    С НОВЫМ ГОДОМ!

Комментировать

4 декабря 2018

  • Глава Slightly Mad Studios Ян Белл отметился весьма коротким, но вполне ясным посланием на портале GT Planet:


    "Новому Project CARS быть, и это решено. Я ничего не могу вам сказать и призываю не затаивать дыхание в ожидании анонса. Мы хотим взорвать все то, что уже кем-либо создано или только планируется. На это потребуется время."

Комментировать

29 ноября 2018

  • Slightly Mad Studios и Porsche работают над совместным проектом Porsche 911 VR-Racing Experience, который будет продемонстрирован публике на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Данный проект построен на новой платформе под названием Project CARS Pro, запуск которой состоится в 2019 году.

    "Использование Project CARS Pro для представления миру нового Porsche 911 Carrera S это особое событие для нас", - говорит коммерческий директор Slightly Mad Studios Стивен Вильюэн. - "Мы разрабатываем профессиональную версию Project CARS для автомобильного мира. Это будет уникальный продукт, который предложит клиентам автомобильных компаний непревзойденный опыт. Мы невероятно рады работать с Porsche над проектом, который использует нашу профессиональную платформу до ее официального дебюта в 2019 году!"

    Пока информации о новой платформе катастрофически мало. Вероятно речь идет о проекте для мощных вычислительных станций, по аналогии с rFactor Pro, который будет использоваться в тренировочных и демонстрационных стендах, но не будет доступен для обычных пользователей.

    Обновление: Slightly Mad Studios подтвердили, что Project CARS Pro не предназначен для игрового рынка

    Ожидаем новые подробности с выставки в Лос-Анджелесе уже 30 ноября.

Комментировать

11 сентября 2018

  • Дополнение Ferrari Essentials Pack доступно для PC, Xbox One и PlayStation 4

    Новый набор предлагает вам 8 потрясающих красавиц из Маранелло и 2 трассы, тесно связанные с историей Скудерии

    - Ferrari 250 GT Competizione
    - Ferrari 250 Testa Rossa
    - Ferrari 458 Speciale A
    - Ferrari 512 BB LM
    - Ferrari F12 tdf
    - Ferrari F355 Challenge
    - Ferrari F40
    - Ferrari FXX K

    - Pista di Fiorano
    - Mugello

Комментировать

5 июня 2018

  • Очередное дополнение и очередные заметки Кейси Рингли о процессе создания легендарных машин, а также пара советов по использованию гибридной системы в современных прототипах LMP1

  • Дополнение Spirit of Lemans доступно для Xbox One, PlayStation 4 и Steam!

  • Slightly Mad Studios запустили обновленный сайт, на котором можно обнаружить несколько интересных намеков на будущие проекты студии.

    В частности, речь идет о том, что технология, лежащая в основе Project CARS 2 может быть использована на профессиональном уровне в партнерстве с крупными автопроизводителями, а также при разработке автономных беспилотных машин. Привлекает внимание и новая технология ioTech, в основе которой плотное взаимодействие с VR. Однако о подробностях пока ничего не сообщается.

    Будем следить за обновлениями