важно
Codemasters приобрела Slightly Mad Studios
Codemasters приобрела Slightly Mad Studios
Серия Project CARS становится частью звездного портфолио Codemasters, которое уже включает серии DiRT®, GRID® и Formula 1®
Как создаются виртуальные гоночные автомобили
Как создаются виртуальные гоночные автомобили
В жанре гоночных игр такие инженеры, как Кейси Рингли, пользуются большим уважением и почетом, ведь для освоения этой профессии требуются годы. Она объединяет в себе страсть к механике, глубокие познания в технике и физике, и, пожалуй, самое главное, умение «ощущать» автомобиль и его реакции на пределе. Именно благодаря этим знаниям он проектирует внутриигровые машины от самых известных автопроизводителей на планете.
Анонс Project CARS Pro
Анонс Project CARS Pro
Специализированное программное обеспечение модели B2B (бизнес для бизнеса), созданное для специфичных мероприятий и построенное на основе Project CARS, уже доступно!
Обновление 1.7.1.1 для всех платформ
Обновление 1.7.1.1 для всех платформ
Обновление 7.0 для всех платформ исправляет различные ошибки, обнаруженные в Project CARS 2
Porsche, StarVR и Project CARS Pro
Porsche, StarVR и Project CARS Pro
Slightly Mad Studios и Porsche рады представить эксклюзивный проект, построенный на платформе Project CARS Pro, которая будет официально запущена в 2019 году. "Porsche 911 VR-Racing Experience" будет доступен на стендах автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, которая откроет свои двери 30 ноября 2018 года.
О физике Ferrari Essentials Pack
О физике Ferrari Essentials Pack
"Приготовьтесь. Вышло так, что у нас накопилось много того, что мы можем рассказать о красных машинах..."
О физике Spirit of Le Mans
О физике Spirit of Le Mans
"Июнь - время гонок на выносливость."
Обновление 1.6.0.0 для всех платформ
Обновление 1.6.0.0 для всех платформ
Обновление 6.0 для всех платформ исправляет различные ошибки, обнаруженные в Project CARS 2

Свежие новости

10 января 2020

  • В рамках выставки потребительской электроники CES 2020 компания Razer представила концепт собственного гоночного симулятора Razer Eracing Simulator.

    Подвижная платформа Vesaro оборудована двумя проекторами высокого разрешения Simpit Technologies, обеспечивающими угол обзора 202 градуса, и ремнями с системой натяжения для передачи эффекта перегрузки на торможении. В качестве программной среды используется Project CARS Pro

31 декабря 2019 / 1 января 2020

  • Дорогие друзья, от лица администрации портала хочу поздравить всех вас с Новым годом и пожелать исполнения всего задуманного. Всегда следуйте намеченной цели и никогда не сдавайтесь. Но преследуя свою цель, не забывайте выкраивать немного времени на свои любимые увлечения. До встречи на трассе!

13 декабря 2019

  • В рамках церемонии #TheGameAwards представлен первый трейлер того самого таинственного проекта по голливудской кинофраншизе, над которым в последнее время трудились в Slightly Mad Studios. В общем-то обошлось без сюрпризов - Fast & Furious Crossroads

    Игра предложит полноценный сюжет как для одиночного, так и для совместного прохождения. В качестве героев будут представлены персонажи Вина Дизеля, Мишель Родригез и Тайриза Гибсона. Место действия охватит сразу несколько именитых городов

    Fast & Furious Crossroads выйдет в мае грядущего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В то же время состоится премьера уже девятой части "Форсажа"

10 декабря 2019

  • Ян Белл назначен исполнительным директором Codemasters

    При этом Белл сохранит свой пост основателя и главы Slightly Mad Studios

    Пресс-релиз:
    "Следом за анонсом от 28 ноября 2019 года, Codemasters Group Holdings plc (британский разработчик и издатель высококачественных гоночных игр) рады сообщить о назначении Яна Белла исполнительным директором компании. При этом мистер Белл сохранит свой пост генерального директора Slightly Mad Studios Limited.

    Ян является новатором как в производстве, так и в финансировании игр с 20-летним опытом в игровой индустрии. Основанная в 2009 году Slightly Mad Studios, завоевала множество наград за разработку коммерчески успешных гоночных франшиз, включая Project CARS и Need For Speed™ Shift.

    До основания SMS Ян занимал пост генерального директора Blimey! Games Limited. В июне 2003 Ян совместно с Хенриком и Йоханом Рузами основал SimBin Development Team AB - шведскую студию разработчика высокоточных и реалистичных гоночных игр.

    Ян с отличием закончил Королевский Университет Белфоста в 1997 году с дипломом по психологии."

29 ноября 2019

  • Slightly Mad Studios становится частью семьи Codemasters

    «Мы рады приветствовать столь невероятного разработчика гоночных игр в семье Codemasters, что без сомнений делает нас глобальным лидером в разработке гоночных игр» - говорит Франк Санье, генеральный директор Codemasters. — «Мы разделяем общую страсть и видение, а значит наше новое партнерство ускорит наш общий рост. С появлением большего количества потоковых сервисов и игровых приставок следующего поколения в 2020 году, это идеальный момент для Codemasters, чтобы сделать следующий шаг.»

    «Наше совместное портфолио из гоночных игр — предмет зависти для всей игровой отрасли, и это новое партнерство позволит нам учиться друг у друга, делиться ресурсами и использовать преимущества новых платформ и технологий», - говорит Ян Белл, основатель и генеральный директор Slightly Mad Studios. - «Моя команда рада присоединиться к Codemasters, и мы с нетерпением ждем совместной работы, основанной на творчестве, страсти и желании создать новый гоночный опыт, который впечатляет и восхищает наши сообщества.»

14 августа 2019

  • Композитор Стивен Бейстед поделился фотографией из студии, в которой проходит процесс сведения треков для новой игры от Slightly Mad Studios.

    Как правило, данная стадия свидетельствует о скором завершении процесса разработки, а значит в ближайшем будущем нас ждет анонс одного из проектов, над которыми работает студия. В данный момент в разработке у Slightly Mad сразу 4 игры.

    Вряд ли речь идет о Project CARS Pro, анонс которого состоялся в прошлом месяце, ведь это исключительно бизнес-продукт для крупных площадок, где внутренний саундтрек не требуется вовсе. Project CARS Revolution еще на ранней стадии производства и его официальный анонс мы едва ли увидим в этом, а может и следующем году. Остается мобильный Project CARS Go, анонс которого постоянно сдвигается с начала этого года, а также таинственный проект по известной голливудской кинофраншизе, о котором неизвестно практически ничего. Игра находится в разработке уже достаточно продолжительное время и, возможно, наконец обрела форму и готова быть представленной широкой аудитории. В пользу последнего варианта говорит и то, что помимо Стивена Бейстеда в студии Чичестерского университета собралось достаточно большое количество весьма именитых композиторов и музыкантов, что для мобильного проекта было бы слишком глобальным. К слову, саундтреки для всех внутренних проектов SMS Стивен пишет в AIR Studios в Лондоне, а не здесь.

    С нетерпением ждем официального анонса

13 августа 2019

  • Slightly Mad Studios опубликовали свежий выпуск своего буклета "Slightly Mad World", который выходит раз в полгода и рассказывает обо всех событиях из жизни студии за прошедшее время.

    Отчет за первое полугодие 2019 включает:
    • Бен Коллинз: Преодолевая страх
      - о роли страха в жизни профессионального гонщика
    • Project CARS Pro: Решение для бизнеса
      - о новом продукте SMS для коммерческого использования
    • Project CARS 2: Дебют в Шанхайском парке развлечений
      - об огромных стендах с PC2 в Wanda Auto Theme Park
    • Automobilista 2: Лицензированное "безумие"
      - о партнерстве с Reiza Studios и их освоении Madness Engine
    • Мелинда Нил: Безумное лицензирование
      - о сложностях работы с автопроизводителями
    • Project CARS eSport: Сражение с лучшими
      - о новых чемпионатах и достижениях на киберспортивной арене

    Буклет доступен в формате PDF на английском языке

    Предыдущие выпуски:
    Декабрь 2018
    Июнь 2018

16 июля 2019

  • Slightly Mad Studios и дочерняя ioTech Studios анонсировали Project CARS Pro - специализированное программное обеспечение модели B2B (бизнес для бизнеса).

    Продукт не предназначен для розницы и будет доступен только по лицензии для организаторов развлекательных мероприятий, различных выставочных площадок и профессиональных клиентов. В базовой версии Project CARS Pro предлагает большую честь контента, который можно встретить в Project CARS 2, но по желанию клиента в него могут добавить и дополнительные автомобили и трассы. Подобное решение было представлено в прошлом году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Тогда Slightly Mad Studios совместно с Porsche запустили Porsche 911 VR-Racing Experience, приуроченный к выходу нового 911-го.

    Подробнее о Project CARS Pro можно узнать из официального пресс-релиза и на специализированном сайте.

7 июля 2019

  • Как нам всем известно, студия Slightly Mad напряженно работает сразу над несколькими проектами. Это полноценное продолжение Project CARS, мобильная Project CARS Go, собственная консоль Mad Box, а также до сих пор не анонсированный проект "по известной кинофраншизе" (предположительно "Форсаж"). Причем работа идет настолько активно, что у ребят совершенно нет времени, чтобы немного поведать о достигнутых промежуточных успехах. К счастью, есть Ян Белл и Твиттер!

    На днях Ян не только поделился новостями по каждому из перечисленных проектов, но и закинул удочку на будущее. В частности, он задался вопросом, а что если студия возьмет, да и создаст продолжение своей (простите за тавтологию) легендарной GT Legends? Поскольку исключительно классическая техника значительно ограничивает аудиторию и без того нишевого жанра автосимуляторов, необходимую сумму планируется собирать краудфандингом. Цена вопроса - 4 миллиона (фунтов?) для PC и 8-10 миллионов для всех платформ.

    В качестве альтернативы Ян предложил полноценный раллийный проект, "после которого про другие раллийные игры можно будет смело забыть". Наличие официальной лицензии, по мнению главы SMS, не должно стать проблемой. Напомним, желание заняться данной дисциплиной возникло еще во времена Project CARS 1, но постепенно от идеи пришлось отказаться. Частично ее удалось реализовать в Project CARS 2 в виде очень качественного ралли-кросса, поэтому полноценный раллийный проект выглядит весьма логичным шагом.

    Ралли или GT Legends 2? Вопрос крайне непростой. Если хотите переломить чашу весов в сторону наиболее интересного вам жанра, бегом в твиттер Яна.

    Ну и пара слов о текущих проектах:
    • Разработка Project CARS 3 (возможное название Project CARS Revolution) идет полным ходом. Парни трудятся не покладая рук, поэтому на какие-то интересные подробности просто нет времени. С легкой иронией Ян добавил, что уж на этот то раз проект выйдет только когда будет доведен до идеала. Впрочем, финансовых проблем студия сегодня не испытывает, да и торопиться с анонсом и ограничивать себя конкретной датой не планирует, а значит есть шанс, что все получится.
    • Мобильная Project CARS Go испытывает некие проблемы с изданием и пока отложена.
    • Амбициозная консоль Mad Box выпущена в виде прототипа в количестве 5000 штук. К сожалению, анонс Google Stadia негативно сказался на настроениях инвесторов и проект лишился солидной доли финансовой поддержки. Будущее консоли весьма туманно.
    • До сих пор не анонсированная игра по популярной кинофраншизе так и остается в тени. Никаких сроков, лишь обещание всех удивить.

    Продолжаем следить за новостями из стана Slightly Mad Studios, пусть и столь редкими.

25 мая 2019

  • Студия Reiza анонсировала сиквел довольно популярного симулятора Automobilista

    Примечательной особенностью Automobilista 2 станет лицензированный у Slightly Mad Studios игровой движок MADNESS Engine, включающий технологию Live Track 3.0:

    "Благодаря новому техническому сотрудничеству с разработчиками отмеченной многочисленными наградами серии Project CARS, Automobilista 2 строится на движке MADNESS, представляющем невероятный уровень графики, наиболее продвинутые среди всех гоночных симуляторов системы динамической смены погоды и состояния трассы, а также передовую поддержку VR - все, что нужно для получения полноценного реалистичного гоночного опыта."

    Выход Automobilista 2 запланирован на декабрь этого года