Project CARS собирается бросить вызов таким признанным играм, как Forza и Gran Turismo, но в то же время предложит взглянуть на гоночные игры под другим углом. И именно этим он прекрасен.

Project CARS это тот тип гоночных игр, которые люди вроде нас делали бы, если бы умели делать игры. "Все мы любим разные типы машин. Я, например, в реальной жизни вожу Ford Mustang" - говорит креативный директор Project CARS Энди Тюдор. Энди и остальная команда Slightly Mad Studios базируются в Лондоне, где Мустанги встречаются так же часто, как пальмы. "Другие люди любят итальянские суперкары. Все мы любим Формулу 1. Мы так же любим туринговые машины. Кто-то из нас гоняет на картах на любительском и даже полу-профессиональном уровне. Именно это послужило основой, своеобразной отправной точкой."

Что же это за Project CARS о котором вы говорите?

DriveCult: все, что вам нужно знать о Project CARS

Все мы видели множество потрясающих видео и скриншотов, но что же все-таки скрывается за сияющими машинами и фотореалистичными ландшафтами? С Project CARS парни из Slightly Mad хотят вернуться к своим симуляторным корням. Наиболее известными играми студии были Need For Speed Shift 1 и 2, а до этого они сделали эксклюзивные для PC симуляторы GTR и GT Legends, которые, несмотря на то, что не снискали коммерческого успеха, до сих пор доставляют удовольствие своим поклонникам, даже спустя столько лет после релиза.

Все существующие сегодня игры расположены где-то между Mario Kart и симуляторами команд Формулы 1. "Мы очень близки к симуляторной границе этого спектра, однако существует множество опций и доступный интерфейс, чтобы вы могли настроить все так, как хотите," - говорит Тюдор. - "Мы работали с реальными гонщиками. Брат Льюиса Хэмилтона Николас, Оли Уэбб, участвовавший в 24-часовом марафоне в Ле-Мане, бывший Стиг из Top Gear Бен Коллинз - все они помогали нам в работе над физикой и управлением."

Все ради самих Гонок

DriveCult: все, что вам нужно знать о Project CARS

Project CARS нацелен изменить то, как люди продвигаются по гоночным играм, поэтому фокусом будут сами гонки, а не награды за них. "В играх вроде Forza и Gran Turismo, вы начинаете с очень медленных машин и единственное, ради чего вы их водите, это чтобы заработать деньги на ту машину, которую вы действительно хотите водить," - говорит Тюдор, - "то есть игра строится на коллекционировании денег, а не на концентрации на самом вождении, зарабатывании очков в чемпионате, избегании флагов и проведении правильных и своевременных пит-стопов - тех вещах, на которых действительно стоит концентрироваться. Так что да - все трассы и машины в Project CARS будут доступны с первого же дня."

Там, очевидно, будут машины

DriveCult: все, что вам нужно знать о Project CARS

Вместо того, чтобы играть с количеством, команда уделяет огромное внимание качеству и вариативности машин. "В первую очередь мы нацелены на автоспорт," - говорит Тюдор. Игроки могут начать карьеру в гонках на выносливость, в туринге, на машинах с открытыми колесами или в исторических чемпионатах. Будут и дорожные машины, но поскольку игра сфокусирована на реальных гонках, именно гоночные машины станут центром вашего опыта. Список еще не окончательный, но на момент запуска в игре ожидается где-то от 70 до 100 машин, количество которых будет со временем пополняться скачиваемыми дополнениями.

Трассы

DriveCult: все, что вам нужно знать о Project CARS

"В Project CARS больше трасс и их вариаций, чем в любой другой гоночной игре," утверждает Тюдор. На данный момент в игре около 30 трасс, каждая из которых насчитывает до 4 конфигураций. Monza, Bathurst, Silverstone, Nürburgring, Road America и Willow Springs - это лишь часть того, что уже есть. Так же будут доступны трассы от одной точки к другой вдоль западного побережья США и французской ривьеры.

Гонки в виртуальной реальности

DriveCult: все, что вам нужно знать о Project CARS

Виртуальная реальность прошла долгий путь от неуклюжих систем в 90-х, и Project CARS покажет чего достигли наборы вроде Oculus Rift и Project Morpheus. Поддержка 3D добавит чувство присутствия - ключевой компонент, отсутствовавший в гоночных играх. Отслеживание положения головы позволит вам осмотреться внутри кабины и следить за другими гонщиками вокруг.

Текст: 

Перевод: Дмитрий Афанасьев