Эксклюзивное интервью для портала NowGamer

Project CARS

Вопрос: Чего вы хотите достичь с Project CARS?

Как и другие наши игры, эта призвана вдохнуть новую жизнь в гоночный жанр; внести инновации, предоставив новый опыт, совершенствовать существующие возможности и еще больше стремиться к совершенству. В частности, для Project CARS это означает разрушение заплесневелой традиции «накопления денег», присущей множеству игр; предоставление широкого выбора автоспортивных дисциплин, вместо какой-то одной, что дает игроку свободу выбора своего пути по карьерной лестнице; полной реализации смены погоды и времени суток, пит-стопов, которые не просто отлично выглядят, но и по-настоящему влияют на игровой процесс; и, как я надеюсь, Вы уже заметили, быть самой красивой гоночной игрой, из когда-либо созданных.

Вопрос: Какие преимущества приносит игре краудсорсинг? Какие сложности создает?

Основное преимущество заключается в том, что игра получает зеленый свет! Это может прозвучать глупо, но даже с нашей родословной в гоночных играх, это касается и многих других разработчиков, вероятность выпустить новую игру (особенно если это абсолютно новый проект) не всегда гарантирована, поэтому возможность преподнести свою идею и получить массовую поддержку игроков, это действительно огромное преимущество.

Project CARS

Уже затем, когда работа начинается, мы имеем возможность ежедневно общаться с игроками через нашу платформу WMD, а это постоянно напоминает нам о том, для кого мы делаем эту игру, вместо того, чтобы сидеть в комнатах совещаний, разговаривая с людьми в дорогих костюмах. В результате мы наблюдаем эту страсть сообщества, выражающуюся в создании любительских сайтов, прекрасных скриншотов, и монтирования отличных трейлеров, что так греют наши сердца, и за что мы так благодарны.

Разумеется, это так же означает и огромную ответственность на наших плечах, обязует нас прислушиваться к игрокам и «рулить кораблем» среди множества комментариев и советов. Именно это и является большим вызовом при создании столь открытого проекта, но честно говоря, я считаю, что мы пока очень неплохо со всем справляемся.

Вопрос: Игры, спонсируемые игроками, становятся все более популярными. Как вы думаете, почему?

Все просто – ты получаешь ресурсы, необходимые для создания игры, о которой ты мечтал, ты находишь людей, которые хотят играть в эту игру, и ты освобожден от внешнего вмешательства – есть только ты и твоя команда, делающие чумовую игру для людей, которые заплатили за ее создание.

Вопрос: Какая консоль получит лучшую версию игры?

Без сомнения это Sega Mega Drive – игра очень хороша в 16-bit. Если серьезно, то каждая платформа имеет свои собственные преимущества: PC всегда будет выигрывать за счет самых мощных процессоров и видеокарт, но Wii U предоставляет совершенно новый способ взаимодействия через геймпад, а PS3/Xbox 360 имею невероятно популярные сервисы, вроде PSN и Xbox Live. Поэтому, я боюсь, здесь нет одного победителя!

Project CARS

Вопрос: Могу я спросить Вас непосредственно о версии для WiiU: какова будет графика по сравнению с другими платформами? Будет ли Wii U поддерживать 1080p и 60fps?

Вы всегда стараемся держаться планки в 30fps, чтобы сохранить определенные игровые особенности, как например множество машин на трассе, лучшие погодные эффекты и т.д. Это стандарт для всех консолей и скорее всего на момент выхода мы будем использовать нативную поддержку 720p, особенно с учетом того, что наши системы физики и рендеринга требуют серьезных вычислительных мощностей с целью предоставления по-настоящему нового опыта. Все, что вам необходимо знать, это то, что когда вы запустите игру, выглядеть и ощущаться она будет так здорово, что вам захочется показать ее вашим друзьям.

Вопрос: Что сподвигло вас на разработку версии для Wii U?

Увиденный видеоролик на презентации, а затем и непосредственный опыт на E3. Геймпад прямо пышит инновациями для игрового процесса и прекрасно подходит, когда начинаешь думать об использовании гироскопа в качестве руля, как в Mario Kart Wii, и отображения на экране такой информации, как карта, телеметрия, спидометр или зеркало заднего вида. При объединении всего этого с функциональностью Miiverse и сообществом, сомнения опадают.

Project CARS

Вопрос: Из каких гоночных игр вы черпаете свое вдохновение для Project CARS? Gran Turismo и Forza? В чем это выражается?

Мы следим за нашими соперниками, но было бы неправильным использовать их в качестве источника вдохновения, поскольку все бы свелось к простому копированию. Вместо этого мы черпаем наше вдохновение из всех игр, в которые мы когда-либо играли, независимо от жанра. Вы можете заметить, что в нашей первой игре серии Need For Speed SHIFT, присутствует изменение глубины резкости на высокой скорости, позаимствованное у наводящих приспособлений из Call Of Duty, эффект дезориентации, когда вы попадаете в аварию, был похож на эффект от взрыва гранаты в Gears Of War, а карьера, открывающаяся путем зарабатывания звезд, напоминала Rock Band.

Project CARS

Для Project CARS карьера сделана в виде календаря, который вы можете видеть, например, в Madden NFL, в то время как ход гоночного уикенда берет свое начало из одной из наших классических игр – GTR2. Так что мы действительно берем свое вдохновение отовсюду.

Вопрос: Что вы хотите сделать отлично от GT и Forza, чтобы быть лучше?

Обе игры это своеобразные энциклопедии с точки зрения количества машин и трасс и весь процесс сводится к накоплению денег, чтобы купить их все. Наш подход ближе к песочнице – все машины доступны изначально. Выбирайте стиль, который вам по душе, начинайте карьеру, а новые возможности зависят от вашего успеха на трассе, а не от того, сколько денег у вас в банке.

Таким образом, это смещает акцент обратно на гонки и на то, каково это - быть гонщиком. Развиваться должен игровой процесс, а не машины.

Кроме того есть еще множество вещей, как например управление, искусственный интеллект, освещение, погода и социальные функции, которые, как мы думаем, будут на шаг опережать конкурентов.

Вопрос: Как много машин и трасс будет в игре? Насколько глубокими будут их персонализация и настройка?

Хотя мы и не хотим играть в игру с цифрами, но в Gran Turismo сейчас 27 трасс, тогда как у нас 35 с полным циклом дня и ночи и динамической погодой, плюс специальная тестовая трасса, где игроки могут протестировать свои машины на горных подъемах, слаломах, профилированных овалах и прямых для драг-рейсинга.

С точки зрения персонализации, все машины имеют уникальные раскраски, и пользователи WMD уже создали несколько прекрасных вариантов!

Project CARS

Все машины имеют индивидуальные типы настроек, с помощью которых можно подготовиться под конкретные трассы или группы трасс, можно выбрать стратегию дозаправок, выбрать шины, асимметричные настройки, а так же множество других подобных вещей, которые в полной мере вознаградят того, кто вложится в их изучение для того, чтобы снять секунды со своего времени круга.

Вопрос: Как вы думаете, есть ли еще необходимость в симуляторах, когда существует «два больших» тайтла?

На PC есть стойкий поток новых и обновляемых гоночных игр, как например iRacing 2, Assetto Corsa, или SimRaceway и так получилось, что мы собрали под свои знамена многих их поклонников, поэтому там определенно есть страстная аудитория.

На консолях спектр игр гораздо шире, но включает в основном фантазийные (Mario Kart, Modnation Racers), аркадные (Ridge Racer, Outrun), и экшен (Need For Speed: Most Wanted, Motorstorm) игры. Поэтому там определенно есть необходимость в таких реалистичных играх, как Project CARS, которая так же включает элементы вышеперечисленных поджанров в плане общего представления, набора функций и доступности.

Перевод: Дмитрий Афанасьев