Slightly Mad Studios рады сообщить о заключении партнерского соглашения, которое расширит список престижных автопроизводителей в Project CARS, поскольку Ruf Automobile присоединяется к игре, созданной при поддержке портала WMD.

Основанная Алоисом Руфом в 1939, компания Ruf стала одним из престижнейших немецких производителей спортивных машин.

Ruf использует кузова Porsche в качестве базы, добавляя свои инженерные и дизайнерские идеи для создания чего-то уникального, что делает компанию полноценным автопроизводителем, а не просто тюнинг-ателье.

В Project CARS будет представлено четыре модели Ruf - одной классической и тремя машинами из линейки текущего года.


1987 RUF CTR “Yellowbird”

Спроектированный на базе Porsche 911 3.2, автомобиль 1987 CTR "Yellowbird" является наиболее знаковой моделью Ruf.

CTR оснащен 3.4-литровой рядной шестеркой с двойным турбонаддувом, выдающей 469 л.с. Кроме того автомобиль оснащен системой Bosch Motronic и зажиганием, изначально разработанным специально для Porsche 962 Group C.

Благодаря применению таких материалов как стекловолокно и алюминий, CTR весит всего 1150 килограмм, демонстрируя впечатляющие показатели.

RUF CTR “Yellowbird”

Двухдверное купе разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3.7 секунды и упирается в потолок на скорости не менее 340 км/ч. Для того, чтобы удерживать такую мощь под контролем, CTR оснащается тормозами Brembo и шинами Dunlop Denloc.


2012 RUF CTR 3

Спустя 20 лет Ruf продолжает свою знаменитую линейку CTR моделью третьего поколения, впервые показанной в Бахрейне в 2007.

В отличие от своих предшественников, CTR 3 использует среднемоторный дизайн с расширенной колесной базой, обеспечивающий как потрясающий баланс, так и лучшую стабильность на высоких скоростях.

Базовые ингредиенты не изменились со времен оригинального концепта CTR, и машина по прежнему следует принципу "меньше веса, больше мощности".

RUF CTR 3

Уникальный дизайн и использование оболочки из кевлар-карбонового композита, позволяют машине весить всего около 1500 килограмм и, в купе со знаменитым каркасом безопасности, обеспечивать повышенную сохранность ее пассажиров.

Как и оригинальный CTR, CTR 3 оснащен рядной шестеркой с двойным турбонаддувом объемом 3.8 литра, выдающего ни много ни мало 750 л.с., что приводит к соотношению мощность к весу - 2,1 килограмма на л.с.

CTR 3 оснащен сложнейшими гоночными технологиями, включающими шести-ступенчатую коробку передач, дифференциал повышенного трения и спортивную подвеску.


2012 RUF Rt 12R

RT 12R основан на платформе Porsche 997, позволяющей Ruf снова создать великолепно управляемый автомобиль.

Оснащенный рядной шестеркой с двойным турбонаддувом объемом 3.8 литра, RT 12R имеет 730 л.с. мощности на борту, а потому использование привода на все 4 колеса является разумным решением, даже с учетом того, что заднеприводный вариант так же доступен для покупателя.

RUF Rt 12R

Машина имеет корпус, спроектированный Ruf для увеличения прижимной силы и повышенной стабильности и включающий гоночное заднее антикрыло. Ruf так же добавили перфорированные тормоза и подвеску собственного производства.

RT 12R является одной из самых быстрых машин в мире. Она разгоняется с нуля до сотни всего за 3.2 секунды и развивает невероятную максимальную скорость порядка 370 км/ч.


2012 RUF RGT-8

Даже не смотря на то, что Ruf при разработке своих машин всегда пыталась отойти от базового дизайна Porsche, RGT-8 выводит компанию на качественно новый уровень.

Основанный на совершенно новой модели Porsche 991, RGT-8 станет первым автомобилем с корпусом Porsche 911, оснащенным не традиционной рядной шестеркой.

RUF RGT-8

Вместо этого, Ruf предпочли установить 4.5-литровый V8 собственного производства в задней части RGT-8, тем самым завершая долгую традицию для многих поклонников Porsche.

Покупатели не получат компромисса в отношении мощности, поскольку V8 выдает 550 л.с. при 500 Нм крутящего момента. Разумеется, машина так же имеет корпус и каркасс безопасности от Ruf, использует керамические тормоза и шины Michelin Pilot Sport Cup.


Оригинальный анонс на WMD Portal