Майк Ласки, старший архитектор серверной части:

"Уважаемые члены WMD,

Как уже обсуждалось ранее, Steam является наилучшим средством для авторизации и лучшей цифровой платформой для распространения. С учетом этого, мы очень рады начать освоение Steamworks SDK, интегрируя его в Project CARS. Поскольку pCARS создается на платформе WMD, мы не будем работать за закрытыми дверями - мы будем работать открыто, а это значит, вы сможете пройти с нами весь этот путь и получите возможность тестировать, предлагать идеи и делиться отзывами о вашем опыте взаимодействия с новшествами!

Для непосвященных, предлагаю список из нескольких преимуществ использования платформы Steamworks:

  • Авторизация
  • Система друзей
  • Система приглашений
  • Достижения
  • Организация сетевых игр
  • Система ранжирования
  • Таблицы рекордов
  • Хранилище для машин-призраков всех игроков
  • VoIP (голосовой чат)
  • Комплекты DLC
  • DRM
  • Центр сообщества
  • Цифровая доставка и автоматические обновления

Вы можете заметить, что большая часть из указанных возможностей еще не доступна на текущей платформе WMD, а именно: авторизация (наша текущая система не подходит для конечного продукта), друзья, приглашения, достижения, организация сетевых игр, ранжирование, хранилище для машин-призраков всех игроков, VoIP, DLC, DRM и система готовая к цифровому распространению. Экономия при переходе на эти хорошо отлаженные рельсы неоценима для SMS. В дополнение, Steamworks это проверенная временем платформа, успешно применяемая в тысячах игр и с любовью принятая PC-сообществом.

Как это будет работать:

Прежде всего вам необходимо иметь установленный Steam и ключ, который мы предоставим каждому пользователю. В Steam вы увидите (когда структура будет создана) несколько доступных опций загрузки, из которых вы выберете тот, который соответствует вашему уровню членства. Затем игра будет скачана и обновлена до последней доступной версии.

Авторизация станет первой функцией, которая будет внедрена и вам понадобится запустить Steam для запуска игры. Стандартный выпуск сборок будет прекращен и не будет никакой другой формы авторизации.

После этого мы начнем внедрять существующие функции, такие как таблица рекордов и хранилище для машин-призраков. Только после этого мы займемся такими функциями как друзья, приглашения, организация гонок и ранжирование (для начала предстоит определить, подойдет ли система ранжирования и организации для Project CARS).

Мы надеемся, что выбранный нами путь будет принят и вами. В конечном счете, это очень хорошо для коммерческого успеха Project CARS, а значит хорошо и для нас и для вас.

Наверняка у вас возникнет масса вопросов, на которые мы постараемся ответить в кратчайшее время (для этих целей создана отдельная тема с FAQ). Для тех, кто преживает, что переход на Steamworks может затронуть наши амбиции в отношении мультиплеера: нет, не затронет. Мы очень тщательно исследуем возможности Steamworks и уверены, что сможем предоставить вам широчайшие возможности настройки сетевых игр через встроенный в Steamworks выделенный сервер."

Оригинальный анонс на портале WMD