Как вы уже могли заметить с 489 сборки в Project CARS появилась новая впускная система "Volumetric Throttle". Это очень большое нововведение, которое, как рассчитывают парни из Slightly Mad Studios, понравится всем игрокам. Так что же предложит новая система?

    • Большая отзывчивость педали газа при малых нажатиях. Это было основным поводом для внедрения новой системы. Все остальное лишь соус. Большая "мертвая зона" ушла в прошлое - теперь двигатель набирает обороты очень быстро и у вас будет гораздо больший диапазон для модуляции
    • Мгновенная отзывчивость на низких оборотах
    • Пиковая мощность двигателя может сильно отличаться от трассы к трассе. Все это благодаря тому, что теперь при расчете крутящего момента учитывается давление окружающего воздуха. Именно поэтому высота над уровнем моря и погода будут влиять на производительность двигателя
    • Падение оборотов теперь более естественное и будет немного отличаться в зависимости от настроек и погоды
    • Педаль сцепления при трогании с места теперь ощущается значительно лучше. Неожиданный но очень хороший побочный эффект. Многие машины смогут реалистично начать катиться при аккуратном использовании сцепления без какого либо нажатия на газ
    • Новая настройка карты торможения двигателем для всех машин. Она влияет на уровень торможения двигателем и выражается весьма абстрактным значением. Вам нужно знать лишь то, что 0 - сильное торможение двигателем, а 10 и больше - очень слабое
    • Новая настройка размера рестриктора для некоторых машин. Забавная штука. Изменяя размер рестриктора можно контролировать количество мощности, производимое двигателем. Этот параметр в последствии будет перенесен в настройки соревнований, где его сможет изменять лишь администратор, а пока он помещен в настройки машины для проведения обширных тестов. В результате, мы например можем получить 600-сильный Asano X4, или снизить мощность Caper stock car с 650 до 400 л.с., что к тому же приводит к снижению рабочих оборотов, тем самым симулируя эффект удушья из-за меньшего потока воздуха