Lamborghini была бунтарем в мире суперкаров с момента своего создания в 1963 году. К тому моменту основатель компании Ферруччо Ламборгини уже успел построить успешную производственную империю, обретя бесценный опыт и проницательность. Универсальность его первых созданий, включая V12, остававшийся конкурентоспособным на протяжении полувека, заложила уверенное направление для молодой компании и остается шаблоном при проектировании даже современных суперкаров.

Lamborghini Huracán LP 620-2 Super Trofeo

Среди прочих суперкаров Lamborghini заметно выделяется своим агрессивным стилем и пронзительным звуком. От машин из Сант-Агата-Болоньезе всегда ожидают чего-то особенного. Ожидают то, что в полной мере раскрывают семь представителей Lamborghini в Project CARS 2.

Семь разъяренных быков в Project CARS 2

Семь Lamborghini, представленные в Project CARS 2, в точности олицетворяют то, что ожидают от них фанаты самой самобытной марки в мире - это самые быстрые и самые экзотичные представители великой родословной.

Начнем с Lamborghini Diablo GTR 1999 года, созданного на основе легендарного Diablo GT.

Lamborghini Diablo GTR

Diablo GTR был значительно облегчен по сравнению с GT, обретя практически все элементы кузова из углеволокна и оставив лишь одно гоночное сиденье, окруженное защитным каркасом. Аэродинамический обвес так же был значительно улучшен, добавив в состав заднее антикрыло, прикрепленное непосредственно к шасси.

В движение Diablo GTR приводит мифический 6-литровый V12 с его 590 л.с. За все время было построено лишь 32 Diablo GTR. Каждый получил жесткую подвеску, задний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Все автомобили выступали в собственной моносерии Super Trofeo, а так же дважды выиграли Australian Nations Cup Championship в 2003 и 2004 годах.

Lamborghini Diablo GTR

Lamborghini Sesto Elemento - "шестой элемент" (в периодической системе элементов этот номер соответствует углероду) - возможно еще более дикий. Sesto Elemento обладает 570-сильным пронзительно кричащим V10 и 6-ступенчатой полу-автоматической коробкой передач. Имя дано суперкару не случайно, ведь шасси, кузов и даже компоненты подвески изготовлены из углеволокна. Такой подход вкупе с парой сидений, прикрученных к шасси, позволил снизить вес до невероятных 999 кг. До сотни машина разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч. Это лучшее соотношение мощности и веса среди всех когда-либо созданных Lamborghini.

Все 20 построенных Sesto Elemento были проданы для гонок и трековых дней.

Lamborghini Sesto Elemento

Среди штучных автомобилей Lamborghini в Project CARS 2 есть и невероятно редкий Lamborghini Veneno. Было произведено лишь 4 (один сразу же направился в музей Lamborghini, остальные были проданы). Неудивительно, что они стали самыми дорогими автомобилями в истории (3 миллиона Евро).

Построенный в честь 50-летия с момента основания Lamborghini, Veneno стал настоящим откровением на автомобильной выставке в Женеве в 2013 году.

Veneno ("яд" в переводе с испанского) построен на базе Aventador SV. Громадный 6,5-литровый V12 развивает 750 л.с. Чтобы справиться с подобной мощностью (максимальная скорость в 335 км/ч ограничена электроникой, разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды) машина получила 7-ступенчатую коробку ISR и полный привод.

Lamborghini Veneno LP 750-4

Тем временем, Lamborghini Huracán Coupé - прямой наследник знаменитого "бюджетного" суперкара Gallardo - поставляется в комплекте с 5,2-литровым V10, который выдает 610 л.с. С весом в 1422 кг машина может достичь 325 км/ч, разменяв первую сотню к 3,2 секунде, а вторую к 9,9.

Для многих поклонников Lamborghini двигатель Bizzarrini-Lamborghini V12, который появился в самом первом автомобиле компании - Lamborghini 350 GT - в 1964 году, стал последним словом в производстве силовых агрегатов своего времени. Поэтому не удивительно, что когда в Lamborghini решили представить свой новый V12 для Aventador Coupé в 2013, весь автомобильный мир замер в ожидании.

Энтузиастом не о чем переживать - мощность Aventador и его ходовые характеристики необычайны, а его очертания вбирают в себя все заветы агрессивного стиля Lamborghini. Монокок выполнен из углеволокна, 6,5-литровый V12 выдает 700 л.с. при 8250 об/мин, а подвеска, вдохновленная Ф1, использует горизонтальные рычаги с системой толкателей. В результате машина способна вызвать непередаваемые ощущения во время заезда на сканированном Nordschleife в Project CARS 2.

Lamborghini Huracán LP 620-2 Super Trofeo

Гонки на разъяренном быке

Несмотря на выступления в собственной серии Super Trofeo, Lamborghini в значительной степени осталась верна заветам Ферруччо Ламборгини, для которого принцип "гонки в воскресенье дают продажи в понедельник" никогда не имел особого значения.

Чистокровные гоночные Lamborghini - это редкость. Lamborghini Miura - одна из самых узнаваемых и важных машин в автомобильной истории - была секретным проектом молодого Джанпауло Даллары, который начал свою карьеру в Lamborghini в начале 60-х (впоследствии став одним из самых элитных конструкторов шасси). Под кодовым названием P400 Даллара строил инновационный спорткар, который имел бы потенциал стать первой гоночной машиной Lamborghini.

Lamborghini Aventador LP 700-4

Ферруччо, впервые увидев прототип, дал Далларе свое добро лишь с одной оговоркой - новая машина не должна участвовать в гонках.

Поэтому, когда в 2014 году Lamborghini выпустили Huracán LP 620-2 Super Trofeo, автоспортивный мир буквально закипел. Для фанатов это был момент, которого они ждали 50 лет.

Конструкция Huracán LP 620-2 Super Trofeo курировалась самим Джанпауло Далларой! 5,2-литровый V10, развивающий 620 л.с., 6-ступенчатая коробка передач и вес в 1279 кг позволяют Huracán LP 620-2 Super Trofeo разгоняться до сотни за 3,2 секунды и достигать 320 км/ч. Огромное регулируемое заднее антикрыло не только функционально, но и эпично по своему виду.

Машина блистает в серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo, перемещаясь между тремя континентами - Европой, Азией и Северной Америкой - и будоража сердца фанатов Lamborghini.

Кроме того, Huracán LP 620-2 Super Trofeo открыл для Lamborghini двери в мегапопулярную серию GT3, где в 2015 году был представлен Lamborghini Huracán GT3. В Project CARS 2 представлена модель 2016 года, построенная в тесном сотрудничестве с командой Barwell Motorsport - одной из самых успешных профессиональных британских команд с пятидесятилетней историей.

Lamborghini Huracán GT3

В сезоне 2017 Barwell Motorsport использует Huracán GT3 в British GT Championship, где их пилот Джон Миншоу в данный момент лидирует с четырьмя победами, включая уверенную верхнюю ступеньку подиума в Спа, а так же в Blancpain GT Series Endurance Cup. В Project CARS 2 будет представлена боевая раскраска команды для обеих серий.

Своим успехом Lamborghini Huracán GT3 обязан шасси, выполненному из алюминия и углеволокна, что позволило снизить вес до 1230 кг и добиться оптимальной развесовки 42/58. Lamborghini снова обратились к Dallara для работы над аэродинамикой, и сам Джанпаоло Даллара в очередной раз продемонстрировал свое особое отношение к Lamborghini, лично курируя проект.

Для соответствия регламенту GT3 машина имеет только задний привод и использует систему трекшн-контроля от Bosch Motorsport. 6-ступенчатая секвентальная коробка передач связана с 5,2-литровым V10 от Huracán LP 620-2 Super Trofeo, но ограниченным до 580 л.с. в угоду регламенту.

Благодаря своей скорости Lamborghini Huracán GT3 прочно закрепился на стартовых решетках множества чемпионатов по всему миру. Только в августе машина появится в десятке серий на четырех континентах, а уже 22 сентября ее победный потенциал посетит и Project CARS 2.

Семь самых невероятных Lamborghini за последние 20 лет появятся в Project CARS 2 этой осенью. Остается лишь один вопрос... За руль какого из разъяренных быков вы сядете в первую очередь?