Вопрос: О чем речь?
Ответ: Slightly Mad Studios анонсировали начало разработки Project CARS 2. Они создали новый портал для сообщества WMD, где все желающие могли ознакомиться с планами и присоединиться. Важно отметить, что речь идет об анонсе начала работ, а не о том, что игра готовится к выходу в ближайшие месяцы. Многие игровые студии не анонсируют свои продукты на столь раннем этапе. Однако, поскольку в отличие от других студий SMS привлекает к разработке обычных игроков через портал WMD, анонс был необходим именно на этом этапе, чтобы люди могли делиться своими мыслями с самого начала.

Вопрос: Project CARS 2? Уже? Project CARS 1 ведь только что вышел!
Ответ: Хотите - верьте, хотите - нет, но именно так работает игровая индустрия. Будь то SMS и Project CARS, Microsoft и серия Forza, и даже разработчики игр вроде Call of Duty и Grand Theft Auto начинают работать над следующей частью сразу после релиза предыдущей (иногда даже раньше).

Ян Белл (глава SMS):

Факт состоит в том, что мы ЗАДЕРЖАЛИ начало работы над Project CARS 2 до выхода обновления 1.4. Я хотел, чтобы Project CARS выл в лучшей форме перед тем, как мы начнем.
Изначально мы хотели начать работу за 4-6 месяцев до того, как Project CARS 1 появится на прилавках. Это абсолютно нормальное явление в индустрии.

Ян Белл (глава SMS):

Именно так развивается любой другой игровой бренд на Земле...

Вопрос: Но почему так рано?
Ответ:

Ян Белл (глава SMS):

Потому что мы правда начали работать именно сейчас. Если бы мы этого не сделали, то не смогли бы привлечь игроков, как обещали... Мы могли бы сделать анонс за 6 месяцев до релиза через несколько лет, но как бы тогда по вашему выглядело утверждение: "Игроки помогли создать игру"?

Вопрос: Но баги! Не должны ли SMS сначала "закончить" Project CARS 1?
Ответ: С точки зрения производственного цикла, Project CARS 1 является законченным продуктом. Дополнительный контент и исправление ошибок будут выпускаться. SMS имеет команду из 40 человек, которые продолжают работать над Project CARS 1. Взгляните на факты. С момента анонса Project CARS 2, SMS уже выпустили множество обновлений и дополнений на всех платформах.

Вопрос: Но достаточно ли 40 человек? Почему не привлечь всех??
Ответ: Не каждый может помочь. Художник, занимающийся текстурам, понятия не имеет о том, как работает код функции обратной связи. Человек, проектирующий интерфейс и меню, не представляет, как программировать искусственный интеллект. Перефразируя выражение из Star Trek: "Черт возьми, Джим, я художник, а не программист!"

Ян Белл (глава SMS):

Достаточно ли? 40 человек обходятся нам примерно в 400 тысяч долларов в месяц. Для команды нашего размера это огромное количество людей, которые заняты уже вышедшим продуктом.

Ян Белл (глава SMS):

Из того, что нам приносит Project CARS 1, мы вкладываем в поддержку Project CARS 1 столько, что в длительной перспективе это даже пугает.

Вопрос: А не рано ли выпускать сиквел?
Ответ: Project CARS 2 не выходит завтра. По существу, он разрабатывается с чистого листа, и пройдут годы, прежде чем игра появится на полках магазинов и в Steam.

Ян Белл (глава SMS):

Принимая во внимание то, что люди хотят быть вовлеченными в процесс создания игры с самых ранних этапов, когда по вашему нам нужно было сделать анонс?

Ян Белл (глава SMS):

Продолжительность периода разработки будет определена членами сообщества. Я надеюсь, что это не займет столько же времени как с Project CARS 1, так что 2 года - это оптимистичное предположение для начала.

Вопрос: Я только что купил Project CARS 1 и теперь чувствую себя обманутым!
Ответ: Вам не о чем волноваться. Project CARS по прежнему будет получать поддержку и огромное количество как платного, так и бесплатного контента. К тому же до выхода Project CARS 2 еще несколько лет и у вас есть много времени, чтобы насладиться основоположником серии.

Ян Белл (глава SMS):

Мы знаем, что будет в Project CARS 1. Это существенно и надолго.

Ян Белл (глава SMS):

Мы уже пообещали обновлений на целый год и это только начало.

Вопрос: Эй! Это [вставьте сюда любую особенность] должно было быть в Project CARS 1! Этого здесь нет, а теперь вы говорите, что это будет в Project CARS 2! Ну да!
Ответ: К сожалению, реальность такова, что желание вставить в одну игру все, что хочется, увеличивает срок разработки до бесконечности. Как следствие некоторые функции, которые планировались или даже были анонсированы, в итоге не попадают в игру. Project CARS не первая игра, столкнувшаяся с данной реальностью и далеко не последняя.
Иным ответом на данный вопрос может стать встречный вопрос. Предпочтете ли вы играть в Project CARS 1 сейчас, пусть и с недостатком некоторых функций, или лучше будете терпеть задержку за задержкой, которые превратят игру в очередной Duke Nukem Forever, который и вовсе может не увидеть свет?

Ремко Ван Дайк (член сообщества WMD):

SMS могли бы потратить еще 2 года, вкладывая в PC1 то, что сегодня планируется в PC2. Единственное, к чему бы это привело, так это к банкротству студии. В определенный момент вам просто необходимо подвести черту и завершить начатое. Это обычная практика в бизнесе, а иначе вы просто не выживете.

Вопрос: Вся, что я увидел в пресс-релизе, так это раллийные машины. Получается Project CARS 2 - игра про ралли?
Ответ:

Ян Белл (глава SMS):

Project CARS 2 это не игра про бездорожье.

Вопрос: Вам действительно необходимо, чтобы новая игра была профинансирована игроками?
Ответ: Речь не столько о финансировании, сколько о желании привлечь сообщество к разработке игры.

Ян Белл (глава SMS):

Нам не нужны деньги!! Мы просто даем возможность тем, кто хочет, присоединиться к процессу разработки игры с самых основ. Это новый подход к созданию игр класса AAA. Взносы необходимы лишь для того, чтобы не видеть вопросы вроде этого...

Ян Белл (глава SMS):

Нашей целью всегда было привлечение ограниченного числа людей для работы с нами. Мы не ожидаем, что игроки вложат больше 10% от общей стоимости.

Вопрос: Но не многовато ли 50 фунтов лишь за базовый набор?
Ответ: Такой ценовой барьер установлен для отсечения троллей и людей, которые не заинтересованы в помощи проекту. Если вы готовы потратить такую сумму, значит вы действительно хотите быть членом сообщества WMD

Ян Белл (глава SMS):

(о разработке) ...все решают члены сообщества. Они направляют разработку. Это не типичный Kickstarter или "Ранний доступ".

Вопрос: У меня нет ПК. Могу ли я помочь в разработке игры для XB1/PS4?
Ответ:

Ян Белл (глава SMS):

Для пользователей Xbox мы работаем над этим: ранний доступ для консолей
Для пользователей PS4 такой возможности пока нет, но мы надеемся предоставить вам по крайней мере Alpha и Beta сборки. Мы надеемся на большее и ожидаем новостей от Sony.

Вопрос: Как скоро я смогу тестировать игру на XB1?
Ответ:

Ян Белл (глава SMS):

Мы пока не знаем. Это новая возможность и не только для нас. Мы все расскажем как только будем готовы.

Вопрос: Какой уровень членства необходим для доступа к тестированию сборок для XB1?
Ответ: Вероятнее всего будет необходим набор Silver. Все будет зависеть от того как Microsoft организует функцию раннего доступа для XB1.

Ян Белл (глава SMS):

Да Silver и выше.

Вопрос: Что если тестирование на XB1/PS4 не состоится? Что я получу за эти дополнительные деньги?
Ответ: У вас по-прежнему будет возможность влиять на разработку. Вносить предложения по поводу дизайна, режимов, функций и всего остального. Единственное, чего вы делать не сможете, так это тестировать игру.

blowfishrulez (член сообщества WMD):

Вы сможете участвовать в обсуждениях, читать историю изменений и проектную документацию, получать свежие новости первыми и общаться с людьми со схожими увлечениями. Если Sony организует программу раннего доступа, то SMS сделает все возможное, чтобы вы смогли получить доступ к свежим сборкам игры.

Вопрос: Как долго будет открыта возможность вступить в сообщество?
Ответ: Регистрация в сообществе была закрыта 1 сентября 2015.

Вопрос: Могу ли я обновить свое членство до более высокого уровня?
Ответ: Да.

Ян Белл (глава SMS):

Да, в любое время.

Вопрос: Будут ли в разработке участвовать реальные гонщики?
Ответ:

Умэр Ахмад (член сообщества WMD):

Бен Коллинз, Ник Хэмилтон, Оливер Уэбб, Рене Раст и несколько других. Плюс к этому, Дуг (Арнао) и другие ребята, занимающиеся физикой, имеют реальный гоночный опыт