Обновление 3.0 для консолей включает содержимое обновления 2.5


Обобщенный список новых и улучшенных функций

  • Новое – Друзья в таблице лидеров – появилась возможность переключать отображение всех игроков, либо только друзей в таблице лидеров
  • Новое – Режим наблюдателя в сетевом режиме – игроки могут выбрать опцию "Retire to Pit Box" во время гонки и перейти в режим наблюдателя
  • Улучшенная группировка машин в сетевой игре – в онлайн-гонках теперь используются реальные классы. Как результат - лучшее соответствие по скорости
  • Новое – Xbox One – добавлен обзор доступных сессий, где игроки смогут выбрать подходящее лобби
  • Улучшенная система настроек и тактики – игрокам теперь представлена информация о текущей и прогнозируемой погоде, оставшемся времени до окончания сессии, температуре трассы и т.д.
  • Расширенная информация о шинах – игроки теперь могут видеть текущий состав шин, давление и износ
  • Улучшенная система определения срезов – новая система гораздо более справедлива и точна
  • Поддержка DLC в Карьере – игра теперь поддерживает машины, добавленные через DLC, которые можно использовать по ходу карьеры
  • Улучшенная система повторов – игроки теперь могут войти в фото-режим прямо в повторе, а так же переключаться между машинами
  • Новое – Обратная связь – добавлена возможность вручную изменять силу центрирующей пружины
  • Новое – экран калибровки обратной связи предлагает несколько настроек на выбор
  • Улучшенная система погоды – на всех машинах обновлен эффект дождя на лобовом стекле


Онлайн

  • Новое – Друзья в таблице лидеров – появилась возможность переключать отображение всех игроков, либо только друзей в таблице лидеров
  • Новое – Режим наблюдателя в сетевом режиме – игроки могут выбрать опцию "Retire to Pit Box" во время гонки и перейти в режим наблюдателя (функция доступна только на трассах с действующим пит-лейн)
  • Улучшенная группировка машин в сетевой игре – в онлайн-гонках теперь используются реальные классы. Как результат - лучшее соответствие по скорости
  • Добавлена возможность обнуления таблицы рекордов на всех платформах
  • PS4: исправлено зависание игры во время поиска сессии
  • В "Случайную онлайн-гонку" добавлен поиск уже запущенных сессий
  • Новое – Xbox One – добавлен обзор доступных сессий, где игроки смогут выбрать подходящее лобби
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Вождение/Drive" оставалась неактивной после присоединения к уже запущенной сессии
  • Исправлена ошибка, из-за которой после перехода из квалификации в гонку машина продолжала двигаться и это расценивалось как фальстарт
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе фильтра "Amateur" не отображалось ни одной сессии
  • Исправлена ситуация, когда при смене времени суток лобби не меняло уровень с NOVICE на AMATEUR


Заезды на время

  • Исправлена ошибка, когда при рестарте не удалялся "лучший в сессии" призрак
  • Настройки погоды на консолях зафиксированы на легкую облачность для соответствия PC
  • Отрыв от призрака и время круга теперь отображается во время паузы и на экране с результатом
  • Обновлена таблица тайминга для лучшего отображения разницы между игроком и призраком. Над призраком теперь висит статус "Ghost", а над лучшим в сессии призраком - "Session Best"


Пит-стопы, настройки и тактика

  • Улучшенная система настроек и тактики:
    • Игрокам теперь представлена информация о текущей и прогнозируемой погоде, оставшемся времени до окончания сессии и температуре трассы
    • В настройках игроки могут выбрать различные типы шин для передних и задних колес. В тактике можно менять шины симметрично, вместо того, чтобы менять каждое по-отдельности
    • В настройках и тактике теперь отображается примерное количество кругов, которые игрок сможет проехать с текущим уровнем топлива
    • В тактике игроки теперь могут выбрать меньшее количество топлива, чем уже залито в машину. Во время гонки индикатор топлива будет становиться красным, чтобы предупредить игрока о недостаточном количестве до конца гонки
  • Расширенная информация о шинах:
    • Игроки теперь могут видеть текущий состав шин, давление и износ. Для каждого колеса доступен график, который будет уменьшатся сверху-вниз, отображая текущий износ. Индикатор температуры теперь использует плавную градацию цвета для более точного отображения изменений
  • Исправлена ошибка, из-за которой на машине не меняли разбитую фару, если в настройках стояла опция "Visual Damage Only"
  • Исправлены случае, когда настройки машины не применялись при переходе в новую сессию
  • Переработаны названия некоторых комплектов шин
  • Выбор типов шин в тактике ограничен доступными для текущей машины
  • Вход на экран тактики во время подготовительных сессий в одиночной игре больше не ставит игру на паузу
  • Доработана логика ИИ для соблюдения правила обязательного пит-стопа по ходу гонки
  • Исправлена ошибка, из-за которой к текущей машине применялись неверные настройки
  • Теперь тактика, выбранная активной, останется таковой при старте новой сессии
  • Исправлена ошибка, когда измененная по ходу гонки тактика не сохранялась
  • Исправлена ошибка в сетевой игре, когда механики игнорировали изменения, вносимые во время пит-стопа


Физика и ИИ

  • Улучшена скорость ИИ в дождевых условиях при использовании шин с протектором
  • Исправлена ситуация, когда при использовании помощника в управлении машину принудительно затягивало на пит-лейн
  • Увеличен износ дождевых шин у ИИ при езде по подсыхающей или сухой трассе
  • Улучшено поведение ИИ во время выезда после аварий и уменьшена вероятность их застревания
  • Исправлены случаи выезда машины с невидимым колесом, которое поставили на пит-стопе
  • Обновлена реакция ИИ на износ шин и основанный на ней пересмотр тактики
  • Исправлена ошибка с несовпадением холодного и текущего давления шин в тактике пит-стопов
  • Исправлена ошибка, когда машина игрока откатывалась назад после входа на экран настроек перед гонкой
  • Исправлена ошибка, когда машины ИИ застревали в гаражах при ускорении времени


Система определения срезов

  • Улучшенная система определения срезов – новая система гораздо более справедлива и точна. Многие трассы были переработаны для учета их специфичных особенностей. Игроки больше не получат предупреждений при выезде на траву и другие поверхности, где физически не смогут получить преимущества. Новая система предлагает масштабируемые условия в зависимости от режима игры - от облегченных в свободных заездах до более строгих в гонки и заездах на время


Карьера

  • Поддержка контрактов для машин из DLC – игра отныне предлагает дополнительные контракты в карьере, в которых фигурируют машины из дополнений
  • Добавлены контракты для следующих машин:
    • GT3: Bentley Continental GT3
    • LMP1: Audi R18 e-tron quattro
  • Приглашения в карьере – исправлен русскоязычный перевод описания событий
  • Исправлена ошибка, из-за которой в сохраненной до приобретения дополнений карьере были недоступны новые контракты


Звук

  • Исправлен звук скольжения шин, когда машина стоит на поребрике
  • Обновлены звуки движения по земле
  • Исправлено отсутствие звука в гонке после быстрого выхода


Интерфейс и телеметрия

  • Интерфейс – ползунки теперь позволяют более точно изменять значения параметров
  • Монитор/Режим наблюдателя – список пилотов теперь поддерживает клик мышкой для переключения между машинами. На экране появилась возможность просмотра информации о выбранном игроке. Исправлено зависание карты
  • Пролистывание таблицы лидеров больше не влияет на текущий выбор машины и трассы в других режимах игры
  • Переработан интерфейс монитора, повторов и режима наблюдателя
  • Загрузочные экраны – исправлен логотип Road America, обновлены логотипы Logitech и Oculus
  • Профиль Driver Network – свободные заезды и квалификации больше не считаются за пройденные гонки
  • Соревнования сообщества - добавлено сообщение о необходимости наличия DLC
  • Экран с результатами этапа – исправлен формат отображения времени на более логичный (например, 01:20.457)
  • В HUD теперь правильно отображается отставание от машин, находящихся на пит-стопе
  • Обновлены логотипы классов дорожных машин
  • Исправлена работа ползунка "Field of View"
  • Исправлено появление сообщения о срезе трассы по центру экрана


Повторы

  • Улучшенная система повторов – игроки теперь могут войти в фото-режим прямо в повторе, а так же переключаться между машинами
  • Камеры – Azure Circuit – переработана дистанция отображения и позиция некоторых камер
  • Камеры – Hockenheim National – обновлено расположение некоторых камер
  • Исправлен вылет, когда игрок пытался запустить повтор, сохраненный в старой версии игры


Управление и обратная связь

  • Новое:
    • Сила центрирующей пружины в меню – усилие, с которым руль стремится в центральное положение во время паузы и в главном меню
    • Сила и насыщенность центрирующей пружины на низкой скорости – усилие, прилагаемое к рулю в тот момент, когда машина стоит на месте или движется очень медленно (менее 15 км/ч). Насыщенность определяет как быстро реализуется эффект. Для избежания рывков и дерганий рекомендуется использовать высокое значение силы и низкое значение насыщенности
    • Усиление эффектов обратной связи – коэффициент, действующий на эффекты обратной связи (тяжесть руля, тряска на поребриках) после применения всех предварительных коэффициентов. Дяля более чистой отдачи используйте значение 1.0 и ниже, а для более жесткой отдачи вплоть до клиппинга используйте более высокие значения (максимум 5)
    • на экране калибровки обратной связи (Force Feedback Calibration) добавлен выбор предустановок. По умолчанию доступны настройки "Default" (настройки, привнесенные с обновлением 2.0) и Classic (настройки из релизной версии). После внесения изменений появляется дополнительный вариант "Custom"
  • Исправлено:
    • Fanatec – добавлена вибрация при ускорении на рулях Fanatec (если доступно) и исправлена вибрация тормоза. Добавлены профили с секвентальной КПП для Porsche 911, GT2, GT3RS V2 и CSR
    • Logitech – добавлена поддержка LED-индикаторов для G29
    • Уменьшена сила обратной связи в меню для рулей без профиля
    • Исправлено центрирование руля во время паузы, приводившее к рывкам руля
    • Назначение кнопок для ручного тормоза и буста больше не является обязательным
    • Исправлено наличие мертвой зоны при управлении мышью
    • Исправлено замедление игры при использовании геймпада
    • Xbox One – исправлено пропадание обратной связи при использовании экранной клавиатуры и других налагающихся приложений
    • USB-клавиатура для PS4 – скорректировано назначение кнопки "./Del" на цифровом блоке, удалена жесткая привязка паузы к клавише "P"


Машины

  • Карты 125cc и 250cc – обновлен алгоритм автоматической коробки передач для лучшего переключения
  • Audi R18 e-tron quattro – добавлено недостающее отображение передачи на дисплее в кабине. Исправлено слово "quattro" на прописные буквы (требование лицензии)
  • Aston Martin Vantage GT3 – исправлено расположение триггера повреждения задних стоп-сигналов
  • Bentley Continental GT3 – исправлена небольшая асимметрия в задней подвеске
  • BMW M3 GT – ширина шин приведена в соответствие с категорией GT3
  • BMW V12 LMR – обновлен жизненный цикл мотора
  • Машины Group 5 и BMW M1 – обновлены дождевые шины для меньшего перегрева при легком дожде
  • Escort MK1 и BMW 2002 Turbo – баланс ИИ
  • Formula A – добавлены новые комплекты шин слик - soft и medium. Переработан баланс нагрева и износа для всех четырех комплектов. Переработан баланс сил ИИ. Шины medium более стабильны в диапазоне 80-100 градусов и меньше изнашиваются. Шины soft ставятся по умолчанию в сухую погоду
  • Formula C – снижена скорость ИИ в дождевых условиях
  • Lotus 98T – новые настройки, новые дождевые шины, небольшие изменения в прогреве сухих шин и чувствительности к деформации каркаса под давлением
  • McLaren MP4 12C – обновлены стандартные настройки
  • McLaren P1 – более жесткие настройки передней подвески для предотвращения чирканья днищем на трассах типа Nordschliefe. На боковины шин добавлен логотип Pirelli (лицензия)
  • McLaren F1 GTR – добавлена анимация подвески для предотвращения пересечения колес и кузова при высоких нагрузках
  • Pagani Huayra – скорректирован выбор сухих и дождевых шин при использовании параметра "Automatic by Weather"
  • Radical SR3 и SR8 – уменьшена подсветка дисплея для лучшей читаемости ночью
  • Renault Clio Cup – обновлены настройки подвески и передаточные числа КПП
  • RWD P20 LMP2 – откалиброваны датчики температуры масла и воды
  • Различные машины из DLC – баланс экспозиции в кабине
  • Различные машины – калибровка эффекта деформации шин
  • Исправление различных визуальных ошибок – Mercedes C-Coupe DTM, Sauber C9, Audi 90, Audi R8 LMS Ultra, Audi R18, Audi R18 e-tron, Aston Martin Rapide, BAC Mono, Bentley Continental GT3, Bentley Speed 8, BMW 1M, BMW Z4 GT3, BMW 320 Group5, BMW M3 E30 GroupA, Caterham Classic, Caterham SP300R, Ford Capri Group5, Ford MkIV, Formula C, Formula A, Ginetta G55 GT4, McLaren F1, Ruf RGT8 GT3 и Ruf RGT8
  • Различные машины – обновлена текстура протектора для соответствия выбранным типам резины
  • Современные дорожные машины - новые более жесткие шины, лучше соответствующие реальным. Переработаны настройки переднеприводных машин и большинства суперкаров для соответствия новым шинам
  • Машины 4WD/hybrid – добавлен огненный выхлоп


Трассы

  • Azure Circuit – обновлены траектории для избежания застревания ИИ в барьерах
  • Bathurst – исправлено столкновение с невидимыми объектами на пит-лейн и отображением черных фигур в зеркалах
  • California Highway – переработаны доступные для езды поверхности, например открылась вторая полоса хайвея в конце трассы
  • Dubai – исправлены графические артефакты на полотне трассы
  • Glencairn East – исправлено неверное определение среза
  • Nordschliefe – исправлено блокирование машин ИИ при выезде на трассу
  • Ruapuna – улучшено качество текстур на отдаленных деревьях и переработана модель постов маршалов
  • Sakitto GP – разблокирован пит-лейн и добавлены указатели
  • Sakitto International – исправлена проблема, когда ИИ выходит слишком широко и влетает в барьеры
  • Silverstone – исправлено неверное определение среза
  • Snetterton 200 – исправлено неверное определение среза
  • Spa Francorchamps – исправлено отображение некоторых ограничителей трассы
  • Watkins Glen – исправлен триггер движения по пит-лейн при близком проезде от пит-уолл
  • Imola, Oschersleben GP, Oschersleben C course – обновлено определение срезов


Oculus Rift

  • Добавлена поддержка Oculus 0.6.0.1 SDK
  • Добавлена поддержка отдельного профиля "GraphicsConfigOculusDX11.xml" специально для Oculus Rift. Теперь вы можете использовать более высокие настройки графики, когда играете без Rift, без необходимости вновь возвращать предыдущие при подключении очков
  • Автоматическое отключение сумеречных лучей, виньетирования и капель на экране
  • Исправлено заметное появление отдаленных объектов при изменении угла обзора
  • Дальнейшая работа по полноценной реализации теней
  • Исправлена производительность в оконном режиме при использовании SLI/XFire
  • Добавлен параметр "-vrnomirror", отключающий зеркала и прибавляющий около 3-4% производительности
  • Исправлена ошибка, из-за внешние камеры располагались слишком низко
  • Исправлена ошибка, из-за которой изображение замирало при возвращении из гонки в главное меню
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран становился черным при использовании сглаживания FXAA


Общее

  • Игроков больше не дисквалифицируют за кончившееся топливо после финиша гонки
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку могли присудить победу после пропуска сессии после фальстарта
  • Исправлена проблема с загрузкой игры при использовании 4k-мониторов с разверткой 24 Гц
  • PC – добавлена возможность включить отражения машин соперников с помощью параметра "-insane" в командной строке
  • Улучшено определение фальстарта
  • Исправлено отсутствие лобовых стекол в зеркале заднего вида
  • PC – исправлена ошибка, из-за которой не работала функция "Реальная погода"
  • PS4 – исправлен вылет при переходе в спящий режим и при отключении руля
  • PS4 – обновлена настройка анизотропной фильтрации
  • PS4 – исправлено запаздывающее обновление отражений на капоте
  • Xbox One – добавлена фоновая проверка DLC для исключения дерганой загрузки в главном меню