Общее

  • Событие по приглашению Pagani Monza Clubday больше не приводит к вылету при выборе некоторых раскрасок для Pagani Huayra
  • PC - исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при просмотре повтора, когда была включена Shared Memory (общая память)
  • PS4 - увеличена анизотропная фильтрация для уменьшения смазывания текстур
  • PS4 - оптимизирован метод сглаживания. Это уменьшает эффект раздвоения картинки, а так же позволяет игрокам самим выбирать конечный результат при помощи ползунка в меню


Улучшение производительности

  • Xbox One - различные оптимизации, благодаря которым производительность выросла в среднем на 5-6%
  • PS4 - все шейдеры были перекомпелированы, что дало значительную прибавку к производительности в некоторых местах
  • PS4 - серьезная оптимизация кода для увеличения производительности CPU


Физика и ИИ

  • Увеличен эффект от потери сцепления машин ИИ с трассой. Это приводит к большей деградации шин и более заметному износу
  • ИИ теперь демонстрирует более близкие к реальности времена при езде на сликах в мокрую погоду
  • Первая партия улучшений поведения ИИ на различных трассах (Azure Circuit, Donington GP, Watkins Glen, Bathurst, Nordschliefe)


Пит-стопы и настройки

  • Исправлена ошибка, когда дорожные машины заезжали на пит-стоп для смены шин на дождевые, тогда как уже имели правильный комплект
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переходе между сессиями сбрасывались настройки машины
  • Улучшена система выбора оптимальных шин в зависимости от текущих и прогнозируемых погодных условий
  • Машины ИИ теперь гарантированно будут заезжать на пит-стоп для смены шин в зависимости от погодных условий
  • Стандартная тактика пит-стопов теперь корректно отображает тип шин, которые будут установлены во время пит-стопа
  • Процедура пит-стопа теперь не начнется до тех пор, пока игрок не выберет нужную тактику в меню
  • При смене шин давление теперь будет установлено корректно
  • Активная тактика теперь будет оставаться таковой даже после перехода в новую сессию


Онлайн

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить долгий штраф после выезда с пит-лейн
  • Исправлена ошибка с отображением неверного оставшегося до конца сессии времени на экране настроек
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли войти в гонку после присоединения ко второму лобби
  • Исправлено всплывание пункта Track Location на некоторых экранах
  • PS4 - на экране обзора сессий теперь отображаются все случайные лобби, а не только самые старые
  • PS4 - исправлена ошибка, из-за которой сетевые опции могли быть недоступны после выхода из режима ожидания
  • PC - обзор списка лобби теперь автоматически расширяет зону поиска при малом количестве найденных сессий из-за низкого качества связи
  • PC - исправлено отображение зависших сессий без хоста в списке доступных лобби
  • PC - при присоединении к сессии клиент теперь делает несколько попыток, чтобы увеличить шанс войти в сессию
  • Xbox One – исправлена ошибка с фильтрацией лобби по продолжительности гонки


Контроллеры - все платформы

  • Исправлена вибрация во время повторов
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время вождения активировалась центрирующая пружина
  • Улучшена обратная связь и обновлены стандартные параметры на основе отзывов сообщества
  • Различные улучшения функции обратной связи
  • Улучшено поведение руля при навигации в меню


Контроллеры – PS4

  • Исправлена ошибка из-за которой игрок застревал на экране карьеры при вводе имени с помощью руля
  • Улучшена совместимость с некоторыми старыми моделями рулей Fanatec, среди которых GT2, GT3 и CSR
  • Исправлен Fanatec CSS для корректной работы в секвентальном режиме
  • Исправлены педали Fanatec CSP для сохранения калибровки
  • Исправлена вибрация Fanatec CSP ABS
  • Исправлен ручник Fanatec CSW
  • Добавлена поддержка Tilt Control для возможности управления наклоном геймпада


Машины

  • Увеличена эффективность ручного тормоза на машинах, где он есть
  • Исправлен сброс статуса стеклоочистителей при рестарте сессии
  • Исправлен свет фар от сзади идущих машин, который мог появляться перед машиной игрока
  • Исправлена калибровка датчика давления топлива на некоторых машинах
  • Исправлена белая кромка вокруг светящихся тормозных дисков на некоторых машинах
  • Ford Mk.IV – улучшена модель коллизий
  • Formula Gulf, Gumper Apollo, Formula Rookie - исправлен выбор раскрасок
  • Lykan Hypersport - статистика приведена в соответствие с данными от производителя
  • Lotus 72D - улучшены характеристики, разблокирована настройка ограничителей хода подвески, уменьшена чувствительность на холодных шинах, обновлено поведение и шины для машин ИИ
  • Karts - оптимизация картов для предотвращения падения производительности
  • McLaren 12C GT3 - обновление для большего соответствия реальной машине
  • BMW M3 GT4 – скорректирован диапазон температур масла и воды, при которых загораются сигнализирующие индикаторы
  • Ford Escort RS1600 - обновлена модель коллизий
  • 250cc Superkart – улучшены стандартные настройки, обновлено поведение ИИ
  • Lotus 49 – обновлено поведение ИИ во время плотной борьбы
  • Pagani Huayra - уменьшено потребление топлива, улучшено охлаждение


Трассы

  • Bathurst – удалены конусы с пит-лейн
  • Watkins Glen – исправлены небольшие ошибки
  • Lemans 24h – улучшена траектория в некоторых поворотах
  • Silverstone National – обновлено размещение машин на стартовой решетке
  • Hockenheim (различные конфигурации) – переработана карта отражений
  • Willow Springs – исправлена ошибка, когда машины могли проезжать через барьеры при выезде с пит-лейн


Интерфейс

  • Driver Network Profile - подчищен экран для лучшего восприятия
  • Исправлено отображение тонких линий
  • Добавлена поддержка отображения более подробной информации на экране соревнований сообщества
  • Исправлено сохранение раскладки элементов HUD
  • Исправлен расчет и отображение потенциального круга
  • Монитор - исправлена ошибка с переключением между машинами