фото взято с сайта FLATFITTY.COM

Как у игроков и гоночных фанатов у нас есть страсть к играм, в которые мы играем, и к гонкам, которые мы смотрим.

А как у разработчиков у нас есть наследие и огромный опыт в создании гоночных игр, который насчитывает более 10 лет. Над Project CARS мы работаем как команда - наши личные знания с пожеланиями и направлением, которое задает сообщество. Когда это возможно мы и сами выезжаем на трассу, поскольку мы убеждены, что невозможно воссоздать что-то, что ты никогда не испытывал сам. Одно дело смотреть гонку по телевизору и наблюдать как машины словно стрелы легко и стремительно разрезают потоки воздуха, и совсем другое самому сесть в эту машину, где мотор расположен в паре сантиметров от твоей головы, и удивиться насколько легкой является машина, и как она вибрирует на каждой кочке и мгновенно отвечает на каждое микродвижение руля.

Именно такой подход делает Project CARS таким точным и достоверным. В то время как мы просто наслаждаемся, посещая трассы, среди нас есть и те, для кого это неотъемлемая часть карьеры, и для нас большая честь иметь на борту несколько профессиональных гонщиков (включая чемпионов). Их профессиональный взгляд и обратная связь вдохновляли нас на совершенствование каждого аспекта игры от режима карьеры, которая предложит пройти тот же путь и принимать те же решения, что и настоящие гонщики, до точности поведения каждой машины и достоверности каждой трассы.

С одобрением настоящих игроков и настоящих гонщиков разработка Project CARS прошла полный цикл и привлекла внимание других гонщиков, таких как Рене Раст, Ники Тиим и Филипп Энг, которые используют игру для тренировок перед своими реальными соревнованиями.

Обратите внимание на их собственные слова, фотографии и видео ниже

БЕН КОЛЛИНЗ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОНЩИК, ПОБЕДИТЕЛЬ СЕРИИ ЛЕ-МАН, БЫВШИЙ "СТИГ" ИЗ TOP GEAR

Бен Коллинз

"Когда Ян Белл из Slightly Mad Studios предложил мне присоединиться к разработке нового гоночного симулятора, я подумал, что наверное он ошибся. "Нет, - сказал он. - Я читал, что ты считаешь все симуляторы чушью и эта честность нужна нам, чтобы сделать игру реалистичной."

Сначала я постоянно жаловался на качество поведения машин и даже думал, что сообщество меня возненавидит. Но потом начались изменения, люди, вступающие в сообщество, подняли темп разработки и буквально 6 месяцев назад мы открыли секретный ингредиент реализма. Это был, как они сказали, "момент переключения".

Когда я пилотирую в этой "игре" мое сердце начинает колотиться, организм вырабатывает пот, а волосы на шее стоят дыбом до тех пор пока я не достигну финишной черты. Я ныряю в настройки машины, чтобы сделать изменения, соответствующие моему стилю, я могу проехать по лучшим в мире трассам на лучших в мире машинах. Я даже могу ехать по мокрой трассе, когда графика и подводные камни столь достоверны, что я потерял множество вечеров под дождем.

Во время своего трехлетнего путешествия с Project CARS, я стал свидетелем рождения новой эры в генерируемой компьютером реальности. Впервые те гонки, которые я знаю и люблю, будут доступны на консолях. Я горжусь быть маленькой частью этого процесса и мне очень повезло быть с командой разработчиков в этот период."

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О БЕНЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ НА ЕГО САЙТЕ BENCOLLINS.COM

How to Drive

ВЗГЛЯНИТЕ НА НОВУЮ КНИГУ БЕНА #HOWTODRIVE НА AMAZON

НИКОЛАС ХЭМИЛТОН

ПИЛОТ ЕВРОПЕЙСКОГО ТУРИНГОВОГО ЧЕМПИОНАТА, ВЕТЕРАН СИМ-РЕЙСИНГА

"Я присоединился к Slightly Mad Studios в конце 2012 для помощи в работе с Project CARS с применением как моего игрового опыта, который варьируется от национальных до мировых чемпионатов на протяжении 5 лет, так и опыта реальных выступлений. Пилотировав большинство представленных в игре машин на большинстве трасс в реальной жизни, я работал на всех уровнях - от поведения машин до работы шин, от полотна на трассе до детальности его окружения, вплоть до швов в интерьере машины или анимации рук на рулевом колесе и при переключении передач.

Ник Хэмилтон

Вы непременно заметите, что каждая машина пилотируется совершенно по-разному и необходимо постоянно адаптировать свой стиль и технику, чтобы извлечь максимум из каждой. Вы пройдете через все ритуалы, что и реальные пилоты: прогрев машины перед гонкой, работа с тормозами и шинами при подготовке к решающей атаке!

Project CARS создан для людей самых разных уровней - от обычных игроков до профессионалов - каждый сможет получить здесь свой невероятный опыт!

Было большой честью и удовольствием работать над этой игрой. Я надеюсь вы все получите такое же удовольствие от игры как и я в период работы над ней."

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О НИКЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ НА ЕГО САЙТЕ NICOLASHAMILTON.COM

Ник в гостях у Slightly Mad Studios
Handling Consultants Feedback

Отзывы консультантов

ОЛИ УЭББ

ЧЕМПИОН ЕВРОПЕЙСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАН, ТЕСТ-ПИЛОТ BAC MONO

Оли Уэбб

"Будучи тест-пилотом и консультантом компании BAC, я был приглашен Slightly Mad Studios для консультации по вопросам поведения BAC Mono в игре. Я сразу же заметил, насколько достоверно она уже ощущалась на тот момент! С тех пор я стал работать с командой и над другими машинами, чтобы убедиться, что они будут настолько похожи на те, что мне посчастливилось водить в реальной жизни, насколько это возможно.

Что касается трасс, то я мог дать отзывы сразу после возвращения с таких сложно реализуемых трасс, как Indy 500, Monaco и Le Mans 24h, чтобы команда могла получить самые свежие данные для создания полностью достоверных ощущений.

Мне очень повезло работать с такой великолепной командой над, как мне кажется, первой игрой из новой эры."

Поздравляем Оли и его команду Signatech-Alpine с успешной защитой титула в серии ELMS в его дебютном сезоне!

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЛИ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ НА ЕГО САЙТЕ OLIWEBBRACING.COM

РЕНЕ РАСТ

ЧЕМПИОН СЕРИИ ADAC GT MASTERS

Рене Раст, на текущий момент лидирующий в немецком чемпионате ADAC GT Masters, использует Project CARS для подготовки к предстоящим гонкам и попытке вернуть титул обратно Audi

Ранее Рене уже использовал Project CARS при подготовке к 24-часовому марафону в Ле-Мане и смог показать время всего в нескольких десятых секунды от времени за рулем его реального прототипа LMP2

КРИСТИ ДОРАН

ПИЛОТЕССА СЕРИИ VAG TROPHY

"Мне рассказали о Project CARS, но никто не предупредил о том, насколько хорошей и полезной окажется игра. В ней собраны лучшие трассы со всего мира и машины, о которых гонщики могут только мечтать.

Карьерная часть игры потрясающая - вы можете проложить свой путь наверх от картинга, или как и я можете сразу же начать с полноценных машин. Большим плюсом для меня является возможность видеть идеальную траекторию и наилучшие точки торможения. Я была потрясена тем, насколько точными они оказались, особенно после пересмотра своих заметок и видеоуроков, которые дал мне мой тренер - чемпион британской GT4 Росс Уайли. Например, в Oulton Park Росс предупреждал меня о профиле трассы на входе в поворот Cascades. Он говорил, что вполне естественное желание войти в поворот по широкой, а затем срезать апекс, может привести к вылету из-за особенности профиля, поэтому нужно выбирать другую траекторию. И все это есть в игре.

Теперь мне есть над чем поработать. Я могу найти различные предметы на трассе и вокруг нее, чтобы использовать их в качестве меток при торможении, а затем приехать на реальную трассу, использовать те же метки и уверенно тормозить позже, чем если бы делала это вслепую.

Slightly Mad Studios проделали отличную работу над тем, чтобы машина реагировала так, как я этого ожидаю. Я знаю когда в повороте возникает недостаточная поворачиваемость, и игра полностью этому соответствует.

Для видеоигры Project CARS имеет удивительное количество деталей во всех аспектах. Он действительно может помочь людям обрести уверенность на незнакомых трассах и сэкономить деньги. Просто играя в игру я экономлю деньги на то, чтобы доехать до трассы, привезти туда машину, да и вообще могу быть "на трассе" каждый день. Я бы посоветовала эту игру всем гонщикам и картингистам. Пока я даже не знаю обо всех возможностях игры, поэтому обязательно напишу еще один подробный обзор в будущем."

Кристи Доран

ОТЗЫВЫ ЧЛЕНОВ СООБЩЕСТВА WMD

JUSSI KARJALAINEN

"Я играл в симуляторы с восьми лет, но до Project CARS я никогда не знал, что заставляет машину двигаться. За те три года, что я являюсь членом сообщества, я узнал о физике и динамике в гонках больше, чем за предыдущие двадцать лет. Взгляд на симулятор и игровую разработку изнутри, которую дал мне этот проект, просто взрывает мозг. Спасибо за удивительное путешествие, SMS и весь WMD!"

RYZZA5

"Для меня Project CARS это наиболее реалистичный, захватывающий и приятный гоночный опыт из доступных - все благодаря Slightly Mad Studios, нашим гоночным консультантам Бену, Нику и Оли, и конечно же невероятному сообществу WMD."

VLADIMIR DOLAPCEV

"Самая амбициозная гонка из всех, что я играл. Просто невероятно наблюдать, как игра становится лучше день за днем и понимать, что именно игроки сделали ее такой, какая она сейчас."

X-DARK

"Смотреть, как игра выросла из потенциально интересной в чертов лучший гоночный симулятор, просто колоссальный опыт!"

LEWIS HILLS

"Гоночный опыт, который устанавливает новый стандарт. Неослабевающий, бескомпромиссный. Невероятный."

ISTVAN SIROKI

"Я в этом проекте с самого начала. Эта игра сделана группой ветеранов индустрии, профессиональными гонщиками и несколькими тысячами таких гоночных энтузиастов, как я. Мы влияем на направление разработки. Мы решили, что хотим бескомпромиссный симулятор (но тем не менее доступный для неопытных игроков, желающих учиться). Для гонщиков от гонщиков. И я могу сказать, что ожидание того стоит. Не только из-за потрясающей графики, не только из-за невероятно точных и реалистичных звуков - но из-за удовольствия от вождения и страсти к гонкам. У нас широкий выбор трасс, машин от картов до Aston Martin и других. Игра просто обязательна для всех бензиноголовых."

CLUCK

"Когда я выехал на Oulton Park (трасса, на которой я пилотировал в реальной жизни) я впервые в гоночном симуляторе забыл, что сижу на удобном стуле у себя дома. Столь реалистичной была комбинация визуальных эффектов, звука и обратной связи, что я почувствовал себя прямо на трассе."

UTORAK007

"Впервые я услышал о Project CARS от друга и сразу же захотел заполучить его себе. Теперь, когда он у меня есть, могу с уверенностью сказать, что лучшего симулятора я никогда не пробовал.

Визуально игра практически реальна - от утренних лучей солнца на горизонте California Highway до освещенных светом фар капель дождя на ночном Nürburgring Nordschleife. Звук безупречен, некоторые моторы невероятно реалистичны и действительно пугают, даже несмотря на то, что на камере из шлема звук приглушен. Наконец, самое главное это, очевидно, то, что игра ощущается как реалистичный симулятор, а с правильными настройками дарит незабываемый опыт. Игру даже нет смысла сравнивать с другими - она предлагает совершенно новый уровень качества.

Демонстрировать Project CARS моим зрителям было честью, и я планирую создать еще много нового контента. Разработчики невероятно информативны и щедры - они одни из лучших, что я видел в индустрии. Я настоятельно рекомендую попробовать Project CARS, и если вы хоть немного интересуетесь гоночными симуляторами, то не разочаруетесь.."