Build 398

Исправление ошибок:

  • исправлена утечка в режиме DX11
  • добавлено несколько проверок при выходе из игры - необходимо для отладки
  • исправлен некорректный тип объекта в файлах HUD

Камера:

  • кнопки R/F предназначенные для перемещения вверх/вниз переназначены на Y/H с целью устранить конфликты в меню паузы

Интерфейс:

  • в главное меню добавлен экран "Мой профиль", обновлена лента новостей
  • улучшения на экранах настроек машины и их сохранения

Трассы:

  • Azure Circuit: доработаны пропорции, витрины магазинов, добавлены новые текстуры

Машины:

  • Ford Focus RS: обновлены модели CPIT и LODA, материалы кабины и добавлена возможность изменения настроек

Build 399

Графика:

  • GSI по умолчанию включен
  • исправлена ошибка, когда ночью половина экрана была ярче другой
  • исправление для версии DX9

Звук + физика:

  • API для звука шин
  • режим продольной жесткости для RigidCarcass
  • активировано использование продольной жесткости для картов
  • активировано использование продольной жесткости функцией обратной связи

Исправление ошибок:

  • исправлена потенциальная утечка, когда материал тени создавался дважды
  • исправлены белые края в режиме DX11
  • исправлено реакция горизонта на динамическое освещение

Трассы:

  • исправлены срезки на трассах:Derby (обе), Sakitto GP, Eifelwald GP
  • Eifelwald: добавлен файл с освещением, доработана зона в пределах Brunnchen, увеличен профиль в Adenauer forest S curve, добавлено освещение зданий
  • Monterey: дальнейшее исправление коллизий и оптимизация поребриков

Машины:

  •  Focus RS: отключено пламя в выхлопе
  •  Staro SRS: отключено пламя в выхлопе

Build 400

Ввод:

  • работа над скриптовым определением контроллера

Интерфейс:

  • изменен автоматический выбор машины и раскраски на соответствующем экране
  • добавлены новые статичные камеры в гараже с возможностью переключения между ними
  • добавлена кнопка отображения интерфейса для возможности его спрятать

Исправление ошибок:

  • исправлено расположение элементов на экране режима Time Trial
  • улучшен сбор лога для выявления утечек при выходе

Персонажи:

  • зрители: добавлен новый LOD для зрителей, обновлены сидящие и стоящие зрители (текстуры и материалы)

Трассы:

  • Azure Circuit: новые текстуры, доработана карта окружения
  • Wisconsin Raceway: новые текстуры для влажной трассы

Машины:

  • Focus RS: умеренное снижение избыточной поворачиваемости при сбросе газа при стандартных настройках
  • Caper Monterey: новые шины и доработка настроек под них
  • BMW M3 E30: доработаны текстуры и материалы, обновлена модель кабины, обновлено освещение, добавлен стикер M Power

Build 401

Исправление ошибок:

  • исправлено появление множества диалогов при использовании кнопки сброса настроек
  • добавлена защита и запись в лог ситуаций, когда нулевая текстура могла вызвать вылет

Шейдеры:

  • скорректирован поддержка шейдера с эффектом дождя на карбоне
  • доработан шейдер карбона
  • обновлен эффект дождя на крашеных поверхностях машин

Интерфейс:

  • удалены шлемы Суперкубка с загрузочного экрана
  • обновлен логотип Solitude-Rennstrecke

Трассы:

  • Belgian Forest: исправлена некорректная срезка в поворотах 8-10 (в районе Pohun). Так же доработаны срезки в шикане Bus Stop
  • Memphis: внутренняя срезка сдвинута максимально внутрь
  • Badenring: исправлены срезки в последнем повороте
  • Eifelwald: добавлены карты освещения, исправлены коллизии, исправлены кочки в Aremberg и Fuchsrohre, сужены поребрики в Wipperman, приподнята заасфальтированная зона безопасности, увеличен профиль поворота Wipperman

Машины:

  • BMW M1: новая раскраска
  • BMW M3 GT: добавлены 2 раскраски, класс сменен на GT3 для возможности соревнования с Z4
  • Focus RS: обновлен LODA, добавлен AO, исправлены материалы шасси
  • Pagani Huayra: рабочие стеклоочистители, небольшие исправления фар

Build 402

Клавиши отладки:

  • клавиши для отключения грязи доступны сообществу 
  • отключено снятие скриншотов в режиме DX11 до исправления вылета 

Рендер:

  • исправления в рендере для затухающих частиц (дым от резины и другие) 
  • исправлено отражение на капоте 

Режим призрака:

  • призрак сделан прозрачным 

Исправление ошибок:

  • (вероятно) исправлено исчезание машин в зеркалах заднего вида 
  • исправлены белые края у объектов (для DX9 и DX11) 
  • исправлены элементы HUD, на которые проецировалось SSAO 
  • исправлена смена камеры в главном меню при нажатии левой кнопки 
  • исправлен шейдер для затухающих частиц 

Зрители:

  • новые сидящие зрители на трассах Milan 

Звук:

  • доработка баланса

Интерфейс:

  •  добавлен логотип Pirault 

Трассы:

  • Connecticut Hill: добавлены поребрики для реверсной версии 
  • Azure Circuit: добавлены неоновые вывески, новые текстуры, доработаны поребрики, переработаны неверные барьеры и тротуары, добавлены новые сооружения 
  • Milan: исправлены отражения на мокром гравии, добавлена прорезиненная траектория и рекламные щиты 
  • Eifelwald: добавлены припаркованные машины и палатки, уменьшен поребрик в Hatzenbach, исправлены микро щели 

Машины:

  • обновлены крашенные материалы для эффекта капель 
  • исправлен код шейдера, из-за которого машины выглядели слишком блестящими под дождем 
  • BMW M3 GT: добавлены 2 новые раскраски 
  • Caper Monterey (road): удалена часть настроек машины 
  • Pagani Huayra: исправлен материал карбона, не отражавший эффект капель 
  • Pagani Zonda R: добавлена анимация стеклоочистителей 
  • Ford Focus RS: исправлена опечатка, вызывавшая асимметрию в геометрии передней подвески, скорректированы передаточные числа и стандартные настройки 
  • Staro SRS: холостые обороты изменены для возможности заглушить машину, прижимная сила приведена в соответствие с тех.данными, исправлена анимация пилота 
  • Pirault Mega SR: машина добавлена в игру с базовой физикой (двигатель, коробка передач и часть подвески достоверны), добавлен звук, текстуры, модель коллизий, дисплей в кабине, анимация пилота