Build 383

Игровые режимы:

  • включен базовый режим квалификации

Трассы:

  • Derby: удалены некоторые реальные бренды с текстур
  • Memphis: исправлено неверное определение среза поворота
  • Besos National: новый AIW. Исправлено неверное определение среза поворота
  • Badenring: добавлен эффект мокрого гравия, поребриков и исправлены проблемы с текстурами
  • Azure Circuit: добавлена разметка вдоль тоннеля и новые текстуры
  • Heusden: добавлен файл освещения

Build 394

Квалификация:

  • исправлено некорректное название трассы в меню обзора сессии
  • добавлены ссылки для изменения погоды и времени
  • информация в HUD теперь обновляется при пропуске сессии

Шейдеры:

  • доработан шейдер карбона

Трассы:

  • Sakitto: добавлен триггеры, въезд в боксы и выезд (исправляет ошибки в квалификации), исправлен csm
  • Badenring: исправлены перекрывающиеся дорожки
  • Heusden: исправлены текстуры, добавлены следы на траве, исправлены края гравийных ловушек и текстуры на поребриках
  • Milan: изменена экспозиция текстур, обновлены деревья
  • несколько исправленных срезок на трассах: Badenring GP, Badenring National, Belgian Forest, Besos GP, Connecticut Hill, Connecticut Hill Short, Monterey

Машины:

  • BMW M3 GT: исправлена поддержка пользовательских раскрасок

Build 395

Интерфейс:

  • исправлена ошибка, вызванная опечаткой

Квалификация:

  • исправлены отсутствовавшие гоночные звуки в квалификации

Трассы:

  • Wisconsin Raceway: полностью переделан AIW для соответствия обновленной геометрии. Ширина трассы и радиус некоторых поворотов обновлены. Обновлены 64 стартовые позиции с прошлых 3 машин в ряду до стандартных 2
  • Milan: обновление
  • Azure Circuit: новые текстуры
  • Solitude Rennstrecke: обновление

Build 396

Общее:

  • удалена опция выбора старой модели резины через командную строку

Окружение:

  • движение облаков привязано ко времени
  • изменен WTC для добавления скорости движения тумана, облаков и теней от облаков
  • добавлены новые погодные условия - густой туман 

Физика:

  • Tire.rg: дорожные машины теперь используют каркас RRF-G

Трассы:

  • Monterey: переделаны поребрики в попытке устранить ошибки, добавлены триггеры на пит-лейн
  • Wisconsin Raceway: новые текстуры для влажной трассы
  • Azure Circuit: доработана карта окружения, новые текстуры, обновлены текстуры в общей папке
  • Eifelwald: добавлен эффект влажной трассы
  • Moravia: добавлены триггеры на пит-лейн
  • Solitude Rennstrecke: обновление

Машины:

  • Gumpert Apollo: доработаны настройки для уменьшения избыточной поворачиваемости
  • Caterham SP300R: доработаны настройки для уменьшения недостаточной поворачиваемости
  • BMW M3 E30: настройки и прочие доработки для стабилизации задней части
  • Ford Focus RS: добавен в игру, базовая физика переднего привода

Build 397

Камера:

  • клавиши R и F двигают камеру вверх и вниз
  • клавиши Q и E меняют скорость камеры
  • клавиши Z и C поворачивают камеру влево и вправо
  • сочетанием ctrl-M включается плавное движение мышки
  • добавлено масштабирование скорости мышки (зависимость поворота от скорости движения) - включается Num 0
  • клавиши на цифровой клавиатуре работают при зажатых ctrl или shift
  • -- при использовании свободной камеры сочетания ctrl-pgup и ctrl-pgdn больше не применяются

Физика:

  • Tire.rg: уменьшено сцепление шины slick_white. Новая временная шина street_limegreen для BAC Mono

Интерфейс:

  • в список производителей добавлен логотип Staro-Motors

Трассы:

  • Azure Circuit: добавлена дренажная система, переработаны тротуары и барьеры за Sainte Devote, добавлены последние сооружения от Яна Павленко
  • Emirates (все 4 версии): вручную отредактированы все срезки и теперь выезд на внешнюю часть трассы не считается срезом
  • Milan: изменены поребрики
  • Solitude Rennstrecke: обновление
  • Eifelwald: изменен профиль Metzgesfeld, так же доработана область около Brnnchen, добавлены недостающие ворота в Adenauer, затемнен асфальт

Машины:

  • сброшена статистика
  • BMW M3 GT: доработаны настройки
  • Staro SRS: машина добавлена в игру, очень ранняя физика, проведена балансировка звука