Build 388

Ввод:

  • основа для заскриптованного определения и калибровки контроллера

Трассы:

  • Moravia: добавлены карманы для пит-стопа, освещение и различные предметы на пит-лейн
  • Sakitto: доработаны координаты статичной карты окружения
  • Belgian Forest Circuit: доработаны координаты статичной карты окружения
  • Northampton: доработаны координаты статичной карты окружения
  • Wisconsyn Raceway: доработаны координаты статичной карты окружения
  • Lakeville Raceway: доработаны координаты статичной карты окружения
  • Eifelwald: доработаны координаты статичной карты окружения
  • Milan Modern и Historic: доработаны координаты статичной карты окружения
  • Monterey: доработаны координаты статичной карты окружения
  • Derby: доработаны координаты статичной карты окружения
  • California Highway: добавлена статичная карта окружения
  • Badenring modern & historic: доработаны координаты статичной карты окружения
  • Solitude Rennstrecke: обновление

Машины:

  • BMW M1: добавлены раскраски, в том числе новая раскраска Procar

Build 389

Исправление ошибок:

  • исправлено зависание повторов при запуске в режиме "Сезон"

Шейдеры:

  • различные исправления

Трассы:

  • Derby: добавлены материалы для влажной трассы и новые текстуры
  • Milan: улучшены зеленые ограждения, добавлены карты нормалей для мокрых поверхностей

Машины:

  • Bodywork2.fx - изменены настройки капель
  • Racer V8: изменены значения аэродинамики

Build 390

Физика:

  • оптимизация пятна контакта шины и прочие улучшения

Трассы:

  • Derby: уменьшена яркость поребриков
  • Moravia: предметы на пит-лейн передвинуты ближе к гаражам, добавлены новые
  • Solitude Rennstrecke: обновление (ограждения отключены и выезжая за пределы трассы можно провалиться)

Build 391

Трассы:

  • Eifelwald: исправлены найденные дыры и одна серьезная кочка в CSM
  • Moravia: добавлены новые вертикальные отметки торможения
  • Azure circuit: новые текстуры
  • Derby: исправлена ошибка с темной гравийной ловушкой
  • Northampton: добавлены гаражи, двери в них открыты, обновлена сетка коллизий
  • Solitude Rennstrecke: исправлена ошибка с коллизией и опубликована новая версия

Машины:

  • удалены лишние материалы

Build 392

Камера:

  • изменена скорость движения свободной камеры и теперь она плавно переходит от одной скорости к другой, вместо скачка
  • изменен способ вращения свободной камеры, аналогично камере преследования и с теми же клавишами

Ввод:

  • работа над скриптовым языком Scribe

Физика:

  • Tire.rg: пересмотрены шины для машин GT и LM11

Трассы:

  • Azure Circuit: добавлена практически вся разметка, осталось разместить ее вдоль тоннеля. Начато добавление дренажной системы вдоль дороги. Переработан поребрик возле бассейна и Anthony Noghes, исправлены ограждения. Исправлены тротуары, стены и деревья в шпильке Mirabeau. Добавлены новые сооружения
  • Heusden: исправлена текстура на очередном холме, добавлены предметы на пит-лейне, ночное окружение, эффект влажной трассы, исправлено сглаживание горизонта и небольшие щели
  • Derby: изменены позиции 38 гаражных меток. Теперь машина может выехать, не задев стену справа. Кроме того стартовая решетка сдвинута на одно место
  • Milan: улучшена внешняя территория, исправлено столкновение в гаражах, добавлены отсутствовавшие стены, перемещены деревья и кустарники для соответствия измененному ландшафту

Машины:

  • BMW M3 GT: добавлена поддержка пользовательских раскрасок, добавлены 2 боевые раскраски
  • BMW M1: исправлены названия раскрасок, изменено расположение рук на руле, изменены диски для некоторых раскрасок
  • Caterham R500: исправлена опечатка в геометрии задней подвески
  • Asano LM11, Asano X4, BMW Z4 GT3, BMW M1, JPLM, Racer: изменена позиция сетки коллизий для избежания неприятностей с поребриками