Build 489

Консоли:

  • продолжается работа над портом для WiiU

Гоночный уик-энд:

  • добавлено сохранение и возобновление сессии

Меню отладки:

  • включены дополнительные настройки для отображения среднего значения яркости

Физика:

  • добавлено динамическое изменение давления воздуха
  • обновлена динамика машин
  • новый алгоритм для звуковой системы
  • изменяемые карта торможения двигателем и пластина рестриктора
  • давление воздуха влияет на приемистость двигателя
  • обновлено переключение из режима загрузки в режим гонки

Окружение:

  • добавлена возможность изменять множители освещения машин
  • на 15% повышена контрастность в настройке погоды "clear 3", уменьшен оттенок желтого
  • в настройке "Clear 02" уменьшена яркость окружения
  • в солнечную и облачную погоду солнце стало ярче, больше синего оттенка в середине дня и прочие доработки дневного освещения

Шейдеры:

  • изменения для поддержки новых множителей для освещения машин

Звук:

  • работа над эхом, звуками двигателя, выхлопа, рокота и коробки передач (Caterham R500, Zonda R, Formula A и Capri Group 5)

Интерфейс:

  • новая иконка для редактора HUD

Трассы:

  • Northampton Classic: новый материал полотна и зон безопасности, переработаны здание боксов и трибуны, добавлена травяная полоса
  • Azure Circuit: сдвинута позиция первого гаража для исправления повреждений, которая машина получала при загрузке, добавлены новые заплатки и швы на полотне, обновлена текстура полотна, затемнены белые линии
  • на все трассы добавлен параметр высоты над уровнем моря
  • добавлена новая трасса Fort Felix

Машины:

  • Mercedes SLS GT3: добавлены временные фары и зеркала
  • Ford Mustang Boss: добавлены временные фары и зеркала
  • Lotus 98T: новый каркас и пятно контакта. Добавлен прогрев и износ для публичного тестирования - значения примерные. Аналогично с Lotus 78

Build 488

Общее:

  • старая система профилирования и статистики вновь работает
  • GraphicsEngine, RenderBridge и Renderer теперь используют SSE2

Физика:

  • обновление вейпоинтов для поддержки 64-bit

Shared Memory:

  • обновление API до версии 3

Интерфейс:

  • обновлено меню паузы
  • добавлены логотипы и фотографии для всех трасс

Звук:

  • продолжена работа над внешними звуками выхлопа, рокота и преключения передач. Изменения коснулись Caterham R500, Zonda R, Formula A и Capri Group 5

Машины:

  • Lotus 49: новое пятно контакта шин и обновленный каркас
  • Ford GT40: доработка пятна контакта и каркаса шин

Build 487

Общее:

  • исправлены опечатки в файлах анимации окружения
  • основные игровые функции перенесены из Global.script в Common.script

Физика:

  • Ford GT40: новый каркас и пятно контакта шин
  • Lotus 49: обновлен каркас шин

Гоночный уик-энд:

  • добавлена опция автопилота (для сессии свободных заездов и уорм-ап)
  • добавлена опция пропуска прогревочного круга (для сессии уорм-ап)
  • исправлена ошибка с экраном обзора гонки

Базовый код:

  • обновление для тестов и дополнительные асинхронные тесты
  • заново включено отображение отладчиков
  • расширен скриптовый интерфейс для большего контроля над элементами HUD

Интерфейс:

  • доработаны иконки погоды и времени суток

Звук:

  • исправлены звуки окружения

Трассы:

  • Azure Circuit: добавлено несколько объектов между Tobac и Rascasse, оконечники для барьеров, разные цвета барьеров, подсветка для арок и заделано несколько щелей
  • Bathurst: добавлена настройка высоты над уровнем моря

Build 486

Код:

  • исправлены ситуации, когда пул анимации не очищался при соединении с TweakIt

Повторы:

  • уменьшено сжатие

Физика:

  • шины: добавлен повышенный износ тестовых шин для FB
  • Lotus 49: добавлен новый каркас, но пока со старым пятном контакта
  • Lotus 78: новый каркас и пятно контакта

Звук:

  • скоректирован источник внешних звуков
  • новый звук выхлопа, рокота и переключения передач для F1. Тот же звук используют все машины с высокооборотистыми двигателями
  • новый внешний звук выхлопа, рокота и переключения передач для машин GT
  • добавлен звук дрожания коробки передач для Caterham R500

Build 485

Интерфейс:

  • добавлена информация о шинах, включаемая сочетанием ctrl-D
  • добавлены настройки карты торможения двигателем и рестриктора

Рендер:

  • исправлен вылет при загрузке трасс Eifelwald, Sakitto и Test Track в режиме DX11

Шейдеры:

  • модифицирован базовый шейдер для окон для исправления ошибок

Трассы:

  • Azure Circuit: добавлены новые сооружения и трещины на асфальте в районе от Tobac до Rascasse

Машины:

  • Mercedes SLS: новая текстура для колес