Build 484

Рендер:

  • подчищена компиляция версии x64
  • исправлена ошибка с подгрузкой устаревшего формата текстур в DX11
  • включена конфигурация 64-bit
  • OculusRift cpp исключен из конфигурации PS3

Исправление ошибок:

  • исправлена ошибка, когда игра зависала при нажатии кнопки "Advance" в сетевом режиме
  • исправлена ошибка со звуками ИИ, которые теперь включены

Основа:

  • добавлена поддержка PCH
  • исправлены настройки
  • исправлены ошибки, возникавшие при компиляции версии для WiiU
  • OculusRift удален из конфигурации 64-bit

Окружение:

  • добавлен код для поддержки давления и температуры окружающей среды

Режимы игры:

  • режим гоночного уик-энда включен

Физика:

  • Шины: изменения в моделях FlashTread и ModalCarcass для улучшения поведения развала колес

Трассы:

  • Azure Circuit: добавлена новая океанская вода и горы, заменены текстуры в районе Rascasse/Saint Devote, добавлен новый круизный корабль, новые здания и камеры

Машины:

  • BAC Mono: исправлено расположение центральной бортовой камеры
  • Ford Mustang Boss 302R: исправлена синхронизация движения руля и рук пилота
  • Pirault Mega: небольшие исправления в кабине
  • RUF RGT: исправлены ошибки со звуком ИИ
  • Gumpert Apollo: исправлен цвет колес LOD'ов A и B, обновлен LODC
  • Pagani Huayra: небольшое обновление сетки коллизий

Build 483

Oculus Rift:

  • добавлена настройка IPD (межзрачковое расстояние)
  • добавлен OculusRift SDK 0.2.2

Основа:

  • доработка кода

Повторы:

  • увеличен лимит размера файла до 1Gb
  • исправлено некорректное изменение отметок "от/до"
  • увеличена вместимость буфера

Окружение:

  • обновлены файлы WTC
  • шейдеры для океана и горизонта теперь используют новые настройки

Build 482

Интерфейс:

  • добавлены иконки времени суток на экран загрузки и гоночный экран (пока не включены в игру)
  • обновлены иконки погоды
  • обновлены иконки с изображением консольных кнопок

Основа:

  • исправлено непреднамеренное прекращение обновления данных в TweakIt
  • обновлены Camera Editor, LiveEdit и код TweakIt
  • добавлен функционал для создания всех типов камер и зон в TweakIt
  • добавлено автоматическое обновление в реальном времени для выделенных объектов в TweakIt
  • исправлена ошибка с редактированием сплайнов в меню TweakIt
  • добавлена возможность удаления выделенных объектов в TweakIt

Окружение:

  • улучшение генерации частиц, в основном необходимое для медленно падающего снега

Рендер:

  • добавлена базовая поддержка Oculus Rift
  • новый загрузчик текстур для DX11 - исправлены фиолетовые текстуры и снижено потребление памяти
  • исправлены случайные отражения в Azure Circuit
  • добавлена опция визуализации DUMMY ENVMAP в меню отладки (F1)

Шейдеры:

  • улучшены водные шейдеры

Трассы:

  • Northampton Classic: добавлены текстуры интерьеров, фонарные столбы, новый горизонт и эффект влажных поребриков

Build 481

Инструмент для работы с интерфейсом:

  • добавлены опции "выделить следующий/предыдущий"
  • исправлены ошибки компиляции

Трассы:

  • Northampton Classic: обновлены текстуры, добавлены камеры и ошметки резины, доработана трава, добавлены следы шин и эффект влажной трассы