Build 462

Исправление ошибок:

  • исправлена ошибка с сетевой игрой
  • звуки старта и остановки двигателя теперь привязаны к физическому состоянию двигателя
  • исправлена ошибка со звуками выхлопа на старте гонки

Машины:

  • Mitsubishi Lancer: завершено текстурирование, обновлены фары и некоторые поверхности

Build 461

Физика:

  • обновлены зажигание и стартер
  • исправление для проверки, включена ли функция автостарта двигателя до сбора данных об активированных помощниках
  • функция автостарта двигателя по умолчанию активирована для всех уровней сложности
  • доработана задержка в определении активности двигателя

Доработка базового кода

Исправление ошибок:

  • исправлено некорректное отображение информации о гонке в сетевой игре
  • исправлена некорректная логика скрипта, приводившая к установке количества кругов на 1

Рендер:

  • разрешение отражений на плоских поверхностях теперь привязано к настройкам карты окружения

Повторы:

  • восстановлен старый код для отладки и нахождения причины неверных ID трассы и машины

Гоночные правила:

  • включено отображение гоночных флагов
  • добавлено отображение флагов на 2D карте
  • добавлен файл RacingFlagSettings.hrdf, содержащий параметры, отвечающие за поведение флагов
  • добавлены предупреждающие сообщения в TextDB.btdb
  • отображение предупреждения только если игрок находится в зоне действия флагов
  • флаги отображаются лишь у хоста сетевой игры

Шейдеры:

  • добавлен шейдер для тумана и рассеивания

Трассы:

  • Bathurst: в некоторое места добавлены опавшие листья

Машины: 

  • Mercedes SLS AMG: геометрия подвески взята с версии GT3 до тех пор, пока не получены данные от производителя
  • Ford Mustang Boss 302R: балансировка параметров и приведение их в соответствие с данными от Ford Racing
  • BMW M3 GT4: уменьшено аэродинамическое сопротивление
  • Mercedes SLS GT3: применены реальные передаточные числа
  • Mitsubishi Lancer Evo X: обновление текстур и карт нормалей

Build 460

Работа над скриптовым языком Scribe

Работа над функцией повтора

Основа:

  • исправлена компиляция на нескольких платформах с целью проверки кросс-платформенного кода
  • исправлено несколько предупреждений

Анимация: 

  • доработан код, исправлено предупреждение для компилятора x64

Рендер:

  • исправлена ошибка с исчезающими в зеркалах соперниками, когда в гонке более 20 машин

Интерфейс:

  • кнопка для перехода к меню просмотра повторов перенесена к My Race Locker

Машины:

  • Mercedes SLS AMG: изменены названия и обновлен список машин
  • Mercedes SLS AMG: добавлены недостающие шильдики

Build 459

Исправление ошибок:

  • исправление для сетевой игры, в которой использовались настройки для одиночной

Основа:

  • исправление ошибок и обновление компонентов для Live Edit
  • доработка кода

Интерфейс:

  • исправление для однократного выделения опций в меню
  • исправлена ошибка компиляции

Рендер:

  • добавлено больше внутренних отчетов для анализа ошибок со светом
  • удален устаревший код и ссылки к D3DDISPLAYMODE

Звук:

  • добавлена поддержка для внешних звуков коробки переключения передач

Машины:

  • Mercedes SLS: добавлены шильдики Mercedes-Benz
  • Mercedes SLS GT3: модель добавлена в игру для теста физической модели

Build 458

Интерфейс:

  • добавлена функция перемотки до следующего доступного события в календаре
  • исправлена ошибка с экраном настроек звука

Исправление ошибок:

  • исправлено несколько предупреждений из-за недостающих файлов

Рендер:

  • исправлены черные точки в отражении при виде из камеры на капоте

Машины:

  • Mercedes SLS: добавлена недостающая текстура дисплея в кабине
  • Ford Mustang Boss 302R: добавлено примерно 30 кг сырого веса

Build 457

Интерфейс:

  • в список доступных типов шин добавлены стандартные шины
  • добавлены значки погоды на экран загрузки и в меню
  • добавлен экран просмотра повторов - требуется доработка дизайна, но все полностью работоспособно
  • добавлена опция сохранения повтора на экране окончания гонки
  • исправление для экрана с настройками машины
  • добавлены элементы для сигнализации флагами

Рендер:

  • исправлена ошибка в шейдере, отвечающем за отражения, приводившая к ошибке компиляции при определенной комбинации настроек
  • код для отражений поверхности трассы вынесен в заголовок шейдера
  • новый шейдер для гор на горизонте

Машины: 

  • Ford Capri Group5: небольшие корректировки некоторых раскрасок

Трассы:

  • Solitude Rennstrecke: обновление