Build 447

Рендер:

  • доработка и оптимизация

Окружение:

  • удалены излишние переменные в коде системы погоды

Физика:

  • BMW M1: новый состав шин и обновленное шасси, передаточные числа и настройки для соответствия шинам
  • GUMPERT Apollo: обновлены некоторые физические данные
  • тестовые материалы для гравия

Трассы:

  • Heusden: обновлена статичная карта окружения
  • Rouen: обновлена статичная карта окружения

Build 446

Интерфейс:

  • исправлено отображение полосы прокрутки для коротких списков

Трассы:

  • Lakeville Raceway: изменены некоторые логотипы, новые текстуры для зданий
  • Azure Circuit: обновлена позиция карты окружения
  • Bologna: обновлена позиция карты окружения
  • Connecticut Hill: обновлена позиция карты окружения

Машины:

  • Zakspeed Capri, BMW M1: изменен каркас шин, небольшие изменения в машинах для соответствия
  • Caterham SP300R: исправлена опечатка в значении экспозиции кабины
  • M3 GT4 и Boss 302R: расширен диапазон настроек жесткости пружин

Build 445

Приложения третьих сторон:

  • добавлен Fanatec SDK v0.17.462

Основа:

  • камера, расположенная по центру, скорректирована для каждой машины

Окружение:

  • облака теперь закрывают блики от солнца

Рендер:

  • добавлена поддержка параметра -Framelatency <x> в командной строке (только DX11). Например, -dx11 -FrameLatency=2 уменьшает количество кадров в буфере со стандартных 3 до 2 для снижения вводного лага
  • оптимизация для режима DX11

Физика:

  • тормозной баланс на экране отладки Ctrl-D использует динамичное значение

Машины:

  • тормозной баланс на экране Motec отобржается динамичным значением
  • Ford GT40 MkIV: анимация пилота доведена до стадии alpha 2
  • Ford Capri:  - анимация пилота доведена до стадии alpha 2
  • добавлена возможность изменять стабилизатор и баланс тормозов для соответствующих машин
  • BMW M3 GT: общяя работа с физикой

Build 444

Физика:

  • добавлена система LiveInput для возможности изменения настроек машины на ходу
  • добавлена возможность изменения тормозного баланса на ходу
  • добавлена возможность включения ограничителя скорости
  • добавлена возможность изменения стабилизатора поперечной устойчивости (неактивна до того, как машины получат соответствующие метки)
  • добавлены данные о расположении и ориентации машины для использования в системе Shared Memory

Звуки:

  • CollisionSoundManager запускает звук скрежета только при наличии правильных точек соприкосновения

Окружение:

  • оптимизация бликов солнца

Рендер:

  • исправлено отображение луны

Шейдеры:

  • новый шейдер для луны

Трассы:

  • Lakeville: добавлены карты нормалей, доработана текстура ландшафта, добавлены новые сооружения, новые текстуры для здания гоночной школы

Машины:

  • для Lotus 98T добавлен состав шин "B". Активируется добавлением параметра "-b" в командной строке
  • опциональный тип шин "A" (параметр "-a") добавлен для M3 GT4 и Boss 302R1
  • Formula Gulf FG1000: базовая модель, физика и шины slick_white

Build 443

Интерфейс:

  • в фильтры для списка машин добавлен вариант "ALL" (все)

Свободная камера:

  • изменено управление глубиной резкости

Окружение:

  • отдельные настройки горизонта для карт окружения

Физика:

  • добавлен ModalCarcass
  • для 98T доступен состав шин, основанный на старых шинах для Formula A. Активируется добавлением параметра "-a"
  • новый тест составов A/B/C для Formula B

Зрители:

  • доработаны материалы для сидящих зрителей

Трассы:

  • Solitude: новая базовая траектория, соответствующая последним изменениям
  • Bathurst: исправлен эффект влажной трассы, добавлены белые линии на въезде и на пит-лейн, исправлен выезд, добавлен барьер из покрышек перед последним поворотом и в районе въезда на пит-лейн
  • Lakeville Raceway: обновлены модели и материал поребриков, дороги, траектории и края прилегающих дорог

Машины:

  • Caterham Classic и R500: коэффициент tireforcemulti установлен на 0.6
  • Mitsubishi Lancer Evo X: в работе модель двигателя с детализацией LODX
  • Lotus 98T: новые шины и изменения в машине для соответствия. Коэффициент tireforcemutli увеличен до 0.65, снижен порожный просвет до 10 мм, немного увеличен буфер сжатия для днища, увеличена жесткость пружин, немного увеличено сцепление

Build 442

Консоли:

  • исправлены предупреждения и ошибки при компиляции под PS3

Рендер:

  • исправлены ошибки с детализацией машин уровня Ultra

Персонажи:

  • пилоты: исправлены ошибки с моделями рук