Build 438

Звук:

  • настройка эффекта Доплера
  • звук выхлопа теперь учитывает отдаленное эхо
  • тестовые настройки задержек/реверберации для камер на трассе

Окружение:

  • Многочисленные изменения в файлах wtc, отвечающих за погодные эффекты

Интерфейс:

  • всех с Пасхой!
  • обновлен полосатый фон, новостная строка теперь бежит у нижнего края, сохранение в меню настроек и онлайн теперь возвращает на предыдущий экран, кнопка для удаления призрака перенесена на панель слева, шрифт неактивных опций стал более читабельным, сверху появилась кнопка сообщества Steam, прочие мелкие доработки и исправления

Физика:

  • множественные изменения шин и настроек для BAC Mono, SP300R, JP-LM, Racer L4 и V8, Mustang Boss 302R и BMW M3 GT4

Трассы:

  • Bathurst: исправлен шейдер, вызывающий ошибки с нормалями виноградников, добавлены недостающие текстуры
  • Heusden: деревья смещены ближе к трассе, добавлено большое дерево справа от стартовой прямой

Машины:

  • Mitsubishi Lancer: завершено моделирование LODX

Build 437

Физика:

  • исправлена ошибка длины буфера в базе данных ИИ
  • изменены модели шин для Lotus 49, Ford GT40 и Ariel Atom

Окружение:

  • новый код для отдельной карты окружения для горизонта

Исправление ошибок:

  • исправлена ошибка с машиной-призраком

Интерфейс:

  • добавлена настройка качества карты отражения

Зрители:

  • добавлена анимация фотографов

Трассы:

  • Bathurst: исправлены текстуры швов на асфальте
  • Heusden: добавлены фонарные столбы и палатки, передвинуты деревья, добавлены барьеры из покрышек вокруг трассы

Build 436

Рендер:

  • доработка отражений

Интерфейс/HUD:

  • обновление редактора HUD (удалено переключение с помощью LT/RT, добавлены значки, указывающие на скрытый объект, исправлены ошибки)
  • добавлена опция для установки качества карты отражения

Физика:

  • доработаны все каркасы шин

Обзор из шлема:

  • удалены устаревшие текстуры
  • доработаны пыль и царапины

Машины:

  • Bathurst: добавлены швы и трещины на асфальте
  • Heusden: добавлены фонарные столбы

Машины:

  • Ford Focus RS: отполированы отражения на поверхности

Build 435

Интерфейс:

  • добавлена опция отображения оборотов и актуальной передачи на дисплее руля
  • добавлен новый компонент для функции drag'n'drop

Рендер:

  • исправлены ошибки рендеринга для Xbox 360
  • расширина дальняя граница рендеринга
  • исправлена ошибка глубины резкости

Окружение:

  • новый код для затухания облаков и тона горизонта
  • добавлены дополнительные варианты 3D кусарников
  • статичные 3D варианты индийского лаврового дерева

Shared Memory:

  • восстановлен вызов gSharedMemoryManager.Update
  • исправления ошибок

Основа:

  • доработки в коде

Шейдеры:

  • внесены изменения в шейдер vehicles_basic_translucent для того, чтобы он не затенял мателиалы, когда не находится в режиме стекла
  • изменен расчет отражений - улучшено отражение на колесах и на других частях машины

Зрители:

  • добавлена анимация для операторов на трассе

Трассы:

  • Solitude Rennstrecke: новый AIW с "сухой" траекторией
  • Heusden: добавлены отсутствующие ограждения, заборы и сооружения, сдвинуты деревья