Build 428

Рендер:

  • исправлены отсутствующие в зеркалах заднего вида оппоненты
  • оптимизация рендеринга поверхностей

Код:

  • чистка и оптимизация

Трассы:

  • Heusden: новое освещение для индустриальной зоны и моста на стартовой прямой

Машины:

  • соотношение сторон COMMON_PAINT.dds изменено на 2:3

Build 429

Исправление ошибок:

  • удаление данных hrdf для HUD при выходе для устранение утечек памяти

Build 430

Основа:

  • настроены функции экспортирования
  • в код добавлены новые секции, обновлен TinyXML

Интерфейс/Инструменты:

  • исправлены элементы списков для корректного добавления отключенных элементов
  • добавлена разметка и навигация в GUIList
  • исправлены предупреждения и ошибки, возникавшие при компиляции
  • изменены методы конструкций для избежания утечек памяти

Трассы:

  • Belgian Forest: исправлены фонари освещения, не отключавшиеся при наступлении дня

Машины:

  • BMW M3 GT4: пересмотрены передаточные числа коробки передач и заменен двигатель на 4.0 литровый
  • Lotus 49 - шины от FA заменены на новые, соответствующие классической Ф1, доработаны настройки
  • BMW M3 GT: пересмотрен нагрев тормозов и движение подвески

Персонажи/Анимация:

  • доработаны текстуры для зрителей (пресса, репортеры, официальные лица)
  • Pagani Huayra: исправлено расположение ступней

Build 431

Рендер:

  • переработан AA (удалены режимы MLAA, MSAA2/8X, добавлен DS9X)
  • добавлено сообщение: "Видеокарта не соответствует минимальным требованиям для DX11. Переключение в режим DX 9", в случае, когда не доступны режимы DX10.1 и выше при запуске с параметром -dx11
  • скорректирована поддержка луж и подсыхающей траектории в overlay.fx
  • DX11 - версия пиксельных и вертексных шейдеров обновлена до 4.1
  • исправлен шейдер растительности

SharedMemory:

  • исправлены комментарии в SharedMemory.h
  • создан менеджер и структура данных для SharedMemory

Интерфейс/HUD:

  • улучшения в редакторе HUD - добавлено больше точек привязки, по которым теперь идет свободное перемещение, вместо постоянного центрирования
  • добавлен пункт меню для режима DS9X

Машины:

  • Caterham Classic, Lotus 49: новая передняя подвеска
  • Ford Mustang Boss 302R1: машина добавлена в игру, исправлены LOD'ы, добавлены заготовки для раскрасок
  • Mitsubishi Lancer: машина добавлена в игру, новый AO, обновлены текстуры колес, изменен крутящий момент и нагрев тормозов

Трассы:

  • обновлен горизонт для Azure Coast и Azure Circuit
  • Memphis: подняты внешние стены, исправлены столкновения со стеной на пит-лейн, переделаны триггеры
  • Heusden: доработаны заборы и текстуры, добавлены логотипы, отсутствующие заборы и кабинки маршалов
  • Belgian Forest Circuit: заделаны щели в старом здании боксов, добавлено освещение
  • Delaware: подняты внешние стены, переделаны триггеры
  • Concord: подняты внешние стены, переделаны триггеры

Персонажи/Анимация:

  • обновлена текстура обычных зрителей
  • Mitsubishi Lancer Evo X FQ400: базовая анимация

Build 432

Код:

  • изменения, необходимые для настроек камер

Окружение:

  • новые тестовые настройки для всех не дождевых погодных условий
  • в карту окружения для пасмурных, туманных и дождевых условий добавлено солнце

Звук:

  • Evo X: обновлены звуки двигателя
  • Mustang: добавлены звуки для машин ИИ, обновлен набор звуков

Машины:

  • Lotus 49: новый каркас шин, немного снижены сцепные свойства
  • Caterham Classic и R500: новые составы шин. R500 получил шины, похожие на те, что используется во время "гоночных дней". Изменены настройки для обеих машин, для соответствия новым шинам. Доработана передняя подвеска
  • Mitsubishi Lancer Evo X FQ400: добавлен LODX, исправлены несколько щелей в кабине
  • M3 GT4 и Boss 302R1: изменены точки отсчета
  • Mustang Boss 302R1: исправлены ошибки с LOD. Кабина еще не готова

Трассы: 

  • California Raceway: исправлены отсутствующие столкновения с внутренней частью трассы, добавлены ночной горизонт, динамические конусы и триггеры на пит-лейн
  • Volusia: подняты и оптимизированы стены вокруг трассы, исправлены триггеры на пит-лейн, исправлены столкновения со стенами

Персонажи/Анимация:

  • обновлены текстуры зрителей (девушки на стартовой решетке, механики, маршалы)

Build 433

Рендер:

  • в шейдер tree_leaves.fx добавлен коэффициент затенения
  • общая чистка кода и исправление ошибок
  • добавлена опция Reflection Environment Map в меню F1

Окружение:

  • добавлен второй вариант пасмурной погоды

Shared Memory:

  • исправление данных

Интерфейс/HUD:

  • исправлена ошибка с порядком сообщений в чате
  • удалено лишнее подтверждение выбора машины в настраиваемой гонке

Машины:

  • Ford GT40 MK4 - новая физика, новая модель шин, основанная на других винтажных шинах. Изменены настройки для соответствия. Небольшие изменения спереди и сзади для устранения неприятностей
  • Lotus 49 - коэффициент FFBTyreForceMulti увеличен до 0.9 для увеличения силы обратной связи
  • Lancer Evo X FQ 400 - разблокированы настройки
  • Pagani Huayra - исправлена подсветка
  • Gumpert Apollo - исправлена подсветка

Трассы:

  • Heusden: добавлены структуры для использования в LODB, новые текстуры, изменен цвет ограждений для соответствия реальным
  • Bathurst: новые текстуры для склонов, AO для барьеров, уменьшено затуманивание горизонта, добавлены трещины на асфальт

Инструменты:

  • обновлен Exporter

Build 434

Рендер:

  • изменен шейдер для полупрозрачных поверхностей
  • исправлен черный экран при использовании камеры из шлема в режиме DX11
  • исправлен расчет mip map в режиме DX11

Машины:

  • BMW M1 + BMW M3 Group A: исправлен материал задних фонарей

Трассы:

  • Heuseden - удалена красная металлическая пластина; доработаны знаки