Build 423

TweakIt:

  • добавлено новое управление камерами в режиме "Marketing"
  • добавлен код для переключения камер кнопками

Трассы:

  • Azure Circuit: добавлены новые сооружения от Яна Павленко и Михала Ешке, исправлена дорога по улице Kennedy, сдвинуты/масштабированы старые объекты и добавлены временные объекты для заполнения дыр
  • Heusden: размещены солнечные панели

Build 424

Основа:

  • оптимизация кода для более удобного использования PhysX SDK

TweakIt:

  • изменение FOV в Tweakit теперь отображается в игре

Анимация:

  • подчищен код, отвечающий за анимацию

Рендер:

  • внедрено масштабирование теней
  • исправлены проблемы с растительностью при использовании карт ATI в режиме DX11
  • изменен порядок визуализации HDR Motion Blur
  • введена поддержка для HDR Motion Blur в режимах DX9/11

Шейдеры:

  • исправлена поддержка HDR в шейдере MotionBlur, исправлены края во всех режимах, кроме MSAA
  • шейдер для лобового стекла и забрала шлема изменен для работы в HDR

Исправление ошибок:

  • исправлены утечки памяти

Редактор HUD:

  • улучшено выделение
  • улучшено переключение видов

Трассы:

  • Heusden: некоторые текстуры сделаны темнее
  • Bathurst: исправлены допустимые срезы в повороте 12
  • Eifelwald: новые сидящие зрители

Машины:

  • BMW M3 E30: исправлен цвет машины, исправлены текстуры

Build 425

Основа:

  • устранены утечки, связанные с вводом
  • добавлен дамп, записываемый при обнаружении утечки при выходе

Рендер:

  • добавлен код для увеличения источников освещения в зависимости от погоды
  • исправлена ошибка, из-за которой вероятно пропадали машины в зеркалах заднего вида
  • оптимизированы статичные карты окружения
  • активирована анизотропная фильтрация для растительности

Шейдеры:

  • исправлены отражения на колесных дисках
  • исправлен шейдер, отвечающий за светящиеся баннеры

Трассы:

  • Heusden: доработаны срезки в шиканах 1 и 2, исправлена траектория для ИИ в шикане 2, добавлены недостающие заборы, рекламы и маркеры точек торможения

Машины:

  • Ford Capri: обновлен AO и добавлены LOD'ы для колес
  • Ariel Atom 300: сглажена кривая крутящего момента в соответствии с данными от Honda
  • BMW M3 E30: исправлена текстурная сетка

Build 426

Рендер:

  • более подробное сообщение при ошибке с шейдерами
  • исправлены отражения при использовании LOD
  • улучшены настройки карты окружения для облаков
  • уменьшено разрешение карты отражения для облаков
  • исправлены проблемы производительности с картами окружения при включенном MSAA
  • добавлена поддержка 'face offset' для класса CDynamicEnvmap - снижает нагрузку на систему

HUD:

  • исправлен неработавший "облегченный" HUD
  • на стартовый экран добавлены логотипы RUF и поздравление с днем святого Патрика

Шейдеры:

  • исправлены отражения на частично матовых поверхностях

Трассы:

  • Solitude Rennstrecke: обновление
  • Moravia: добавлены зрители

Машины:

  • Pagani Huayra: обновлена анимация пилота

Build 427

Исправление ошибок:

  • исправлен пропавший FFB
  • исправлен экран настройки управления
  • исправлен шейдер, отвечающий за лужи на дороге

Рендер:

  • использован новый метод генерации mip map в режиме DX11
  • исправлены динамические карты окружения, не использовавшиеся на машинах
  • инвертировано направление треугольников в двусторонних полигонах

Основа:

  • чистка кода

Интерфейс:

  • добавлена привязка клавиш к дополнительным функциям (баланс тормозов, ограничитель скорости, зажигание и стартер) - физическая привязка пока отсутствует

Звук:

  • увеличена громкость звуков машин оппонентов

Деревья:

  • добавлены 3D пальмовые деревья

Трассы:

  • Belgian Forest: добавлены карты освещения, источники света, громкоговорители, перекрашен поребрик в шикане за первой прямой, исправлено размещение зрителей
  • Eifelwald: добавлены новые зрители
  • Glencairn: добавлено новое здание гоночного центра и недостающие текстуры

Машины:

  • BMW M3 GT4: разблокирована настройка коробки передач