Build 418

Камеры:

  • начата работа над инструментом для редактирования камер

Окружение:

  • добавлена точка отсчета для вращения небесного купола

Рендер:

  • исправлена визуализация клонированных бликов

Скриптовый язык Scribe:

  • работа над скриптовым языком

Основа:

  • доработка кода, исправление опечаток, устранение утечек

Трассы:

  • Moravia: новый AIW под измененную ширину трассы. Исправлены чрезмерно суровые предупреждения о срезе поворотов
  • Belgian Forest Circuit: заужен допустимый выезд за пределы Eu Rouge, запрещающий выезд всеми 4 колесами
  • Bathurst: обновлены 3D эвкалипты, оптимизация

Машины:

  • BMW M3 GT: доработаны фары, исправлено свечение тормозных дисков и настройка тормозов
  • BMW M3 GT4: исправлено свечение тормозных дисков и настройка тормозов

Build 419

Рендер:

  • различные доработки в коде

Инструменты интерфейса:

  • добавлена возможность размещения прокрутки

Шейдеры:

  • коррекция коэффициента Френеля
  • унифицированы шейдеры корпуса машины

Трассы:

  • Bathurst: различные исправления
  • Azure Circuit: доработаны карты нормалей
  • Heusden: новые текстуры для индустриальной зоны и солнечных батарей

Машины:

  • BMW M3 GT: добавлены баннеры

Build 420

Окружение:

  • обновлен альфа-канал бликов
  • улучена производительность при использовании шейдера MorphMesh - от 1 до 9%, в зависимости от облачности
  • BlendCubeTextures теперь использует SSE2 на PC - уменьшает нагрузку от 2.1% до 0.3%
  • FillPixels теперь использует SSE2 на PC - уменьшает нагрузку от 1.9% до 0.4%

Основа:

  • различные доработки кода

Tweak It:

  • добавлен тестовый режим "Режиссер"

"Теперь при подключении TweakIt к игре появился новый раздел, названный "Режиссер" (Director). Здешние настройки позволяют игроку войти в режим отладки для снятия скриншотов.

Как пользоваться:

Запустите игру в нормальном режиме и выберите момент, когда вы хотите сделать скриншот. Нажмите на кнопку "Start Director". После нажатия эта кнопка будет удалена. Теперь можно делать следующее:

1. Установить время суток в гонке, изменяя значение RaceTime

2. Изменить скорость воспроизведения, установив значение RaceRate (по умолчанию 0)

3. Сделать скриншот в формате TGA

4. В режиме свободной камеры можно менять FOV, позицию и ориентацию

Если не используется свободная камера, то используются камеры на трассе. Переключиться в режим свободной камеры можно сочетанием ctrl+f (при обзоре с камер, расположенных на трассе сочетанием Ctrl+t можно переключать все доступные камеры)

5. В DofControls можно настроить глубину резкости

В этом режиме вы можете изменить время суток, погодные условия и другие визуальные аспекты"

Исправление ошибок:

  • исправлен вылет при удалении компонента TweakIt, помеченного как "обновляемый в реальном времени"

Звук:

  • добавлены экспериментальные звуки для Zonda R

Трассы:

  • Heusden: добавлено освещение и новые текстуры для индустриальных зданий
  • Derby National: сужены допустимые границы выезда в последней шикане
  • Belgium Forest Circuit: сужены допустимые границы выезда на внешнюю часть трассы, где потенциально можно получить преимущество
  • Azure Circuit: новые текстуры
  • Bathurst: переработаны LOD для палаток

Машины:

  • BMW M3 E30 Group A: добавлен альфа-канал для колесных дисков
  • Formula A: возвращена чувствительность переднего антикрыла при изменении дорожного просвета
  • Ford Capri Group5: исправления, поддержка пользовательских раскрасок

Build 421

Ввод:

  • исправление для FFB
  • исправлено игнорирование неопределенных устройств

Рендер:

  • код для теста инициализации HDR

HUD:

  • включено сохранение настроек в профиль
  • редактирование HUD в реальном времени
  • изменена позиция HUD Motec для широкоформатных и обычных экранов
  • доработана позиция тахометра, зеркал и информации о круге

Физика:

  • Tire.rg: пересмотрен каркасс дорожных шин, тест составов A, B и C для BMW Z4/M3 GT

Шейдеры:

  • отключено смазывание материалов пилота
  • Overlay.fx - поддержка REFLECTION_MAPPING
  • исправлены шейдеры, позволяющие смазывать анимированных зрителей при движении

Художественные доработки:

  • анимация флагов, анимация зрителей
  • новые модели и текстуры для 3d зрителей

Трассы:

  • Eifelwald GP: исправлены внезапно появляющиеся грузовики, трибуны, мосты и прочее
  • Connecticut Hill: исправлены отсутствующие дороги
  • Bathurst: старые 3d зрители заменены на новые
  • Azure Circuit: добавлены новые сады, обновлены деревья, удалены старые объекты

Машины:

  • BMW M3 GT2: исправлены ID фар
  • Ruf RGT-8: исправлена подвеска
  • BMW M3 E30: добавлен AO, LOD для колес и шин, обновлены колесные арки, задние колеса расставлены на 0,5 см шире
  • Pagani Huayra: пересмотрен нагрев тормозов, настройки и передаточные числа
  • Pirault Mega: исправлены настройки шин

Build 422

Основа:

  • расширен GUIDialogManager
  • добавлен код, позволяющий одновременно отображать тени от солнца/луны и прожекторов

Интерфейс:

  • добавлены "не модальные" диалоги
  • исправлены несколько дубликатов настроек

Исправление ошибок:

  • исправлено несколько утечек памяти

HUD:

  • возвращена возможность отключения зеркал на виде из кабины. По умолчанию они отключены

Физика:

  • исправлена ошибка с плавающими машинами