Build 164

  • уменьшена линейность усилий на подвеску ИИ на очень низких скоростях
  • изменения FFB в плане дорожного шума и баланса
  • улучшение теней для работы с изменяемым временем суток
  • добавлен отсутствующий присваиваемый каждой трассе порядок расположения по умолчанию
  • изменена отдача от прилегающих к трассе зон для рулей Logitech
  • исправление погоды для динамических световых частиц
  • изменен момент начала обновления теней
  • эффект трения резины
  • исправление для точечных теней
  • добавлена опция отключения небесной сферы
  • для игрока уменьшено влияние от столкновения с ИИ
  • изменен порядок процесса выхода из игры для предотвращения вылетов, связанных с порядком удаления частиц
  • обновлено изменение факторов трения при столкновении между машинами
  • при расчете общей скорости во время контакта машин теперь используется скорость в точках столкновения
  • HUD: добавлен новый минимальный HUD
  • HUD: фон слегка затемнен
  • измнение текстур неба
  • обновление текстур в Loire
  • текстуры подсветки кокпита для Ariel Atom 3, Asano TDX, Caterham R500 и Gumpert Apollo
  • HUD: исправлен неработающий гаджет, показывающий количество кругов
  • HUD: добавлены времена кругов на все варианты HUD
  • уменьшена амплитуда тряски для материала bumpyroads1 с 2 см до 1.4
  • скрытие машины при виде назад с камеры на крыше
  • у ИИ уменьшены эффекты агрессии, выносливости и концентрации
  • добавлены новые шрифты для HUD
  • обновлены экраны быстрой гонки и настройки дисплея
  • обновлены файлы TRD и список трасс для корректного порядка в меню
  • исправлен цвет дисплея Motec
  • исправлена кнопка START, добавлена поддержка Min/Max сложности соперников
  • для нескольких машин добавлен HUD Motec
  • немного уменьшен диапазон свечения фар
  • множитель сил действующих на резину уменьшен на 5-10%
  • добавлена поддержка до 64 стартовых позиций в AIW. TRD так же обновлены. Касается: Bologna, Connecticut Hill, Connecticut Hill Short
  • обновлены шейдеры деревьев для режима DX11
  • обновление Connecticut
  • обновление Loire

Build 163

  • расширена накатанная траектория
  • погодная система, новая небесная сфера
  • переделана фаза 1 при рендеринге деревьев для блокировки солнца за сплошными зонами
  • состояние Wtc удалено для сохранения текстурной памяти
  • HUD: добавлен базовый дисплей Motec
  • HUD: изменены 3D элементы для нового минимального HUD
  • временный солнечный диск с правильным обновлением солнечных лучей
  • сбалансированы звуки двигателя, выхлопа, трансмиссии, ветра и др.
  • изменена громкость и дальность звуков
  • обновление Northampton 

Build 162

  • исправлена ошибка со свечением фар в дневное время
  • добавлена возможность присвоения ИИ своих раскрасок
  • удалены все старые файлы wdf поскольку они больше не используются
  • изменен dds файл с тенями от облаков, и называется он теперь clouds_shadow_heavy01
  • скорость изменения погоды по умолчанию выставлена на 1 сек -> 1 мин
  • для всех настроек включен режим редактирования в реальном времени
  • отключена виньетка HUD поскольку она не смотрится с ночным небом
  • тени смазываюся с помощью FXAA
  • добавлено время старта и опции процесса
  • исправлена ошибка при загрузке модели неба
  • исправлена проблема со смазыванием теней с помощью FXAA в режиме DX11
  • время старта по умолчанию выставлено на 13:00
  • обновлена позиция камеры на Formula B и X4
  • добавлены текстуры теней от облаков
  • исправлена ошибка при которой небесный купол не просчитывал HDR
  • Leonus F68: коэффициент блокировки руля по умолчанию выставлен на 12.0:1
  • Gumpert: обновлена последовательность раскраски/краски в RCF
  • Ariel Atom 3 - текстура свечения кокпита. Увеличена вдвое
  • TDX - текстура свечения кокпита. Увеличена вдвое
  • TDX - текстура свечения руля. Увеличена вдвое
  • Caterham Superlight R500. Текстура кокпита. Теперь корректного размера
  • Caterham Superlight R500. Текстура свечения кокпита. Увеличена вдвое
  • Gumpert Apollo S - Текстура свечения кокпита. Увеличена вдвое
  • сбалансированы настройки ИИ
  • HUD: обновленный дизайн
  • изменен шейдер растительности
  • Formula A: обновление физики
  • Caterham - более жесткие шины
  • TDX - изменено перепутанное расположение медленных и быстрых демпферов
  • исправлены шейдеры из-за которых режим DX11 страдал от сглаживания травы и деревьев

Build 161

  • отфильтрованы раскраски с отсутствующими текстурами
  • сброс настраиваемого режима DOF камеры на выбранном участнике
  • обновлен ИИ
  • исправлены и снова включены Ultra-тени
  • шум резины изменен для соответствия новым шинам
  • HUD: телеметрия мощности и крутящего момента двигателя может показывать негативные значения
  • изменено загрязнение с небольшого на старте гонки до значительного в конце
  • исправлена ошибка в генерации грязи
  • уменьшено значение FFB эффекта смены передач для G25 и G27
  • камера на Racer сдвинута назад и отцентрирована
  • Formula A: добавлено больше слотов для своих раскрасок
  • исправлены "плавающие" деревья в Bathurst
  • изменены звуки скрежета шасси
  • Asano LM11: переключаемый баланс тормозов и уровень топлива отображается на дисплее в кокпите
  • Leonus F68: обновлена физика
  • обновлен Bathurst
  • обновлен Asano X4