Build 160

  • различные добавления в код FFB
  • удалена опция "ultra shadow" до тех пор, пока она не будет оттестирована
  • обновление Loire
  • есть проблема с машинами Racer. Пилот временно удален, камера из кокпита сдвинута немного ближе к приборной панели

Build 159

  • жесткость столкновения машины теперь не уменьшается, когда машина сталкивается с тяжелым динамичным объектом
  • изменены настройки FFB Logitech на поребриках
  • увеличена скорость свободной камеры
  • отключены дополнительные комбинации клавиш, используемые для свободной камеры, для предотвращения побочной отладочной информации 
  • изменение кода эффекта тряски для правильного отражения выставленной частоты
  • подогрев тормозов до оптимальных температур в зависимости от типа машины
  • на PC добавлена поддержка рулей Fanatec CSR, CSRE, CSW с использованием 911 в качестве шаблона
  • добавлена возможность настройки громкости скрежета днища
  • проверка того, чтобы новые контроллеры Fanatec не совпадали со старыми рулями Turbo S
  • добавлена возможность настройки Depth of Field
  • включено редактирование камеры во время паузы
  • уменьшен эффект от столкновения колесом в колесо
  • обновлена физика Formula A, Formula B, TDX, Racer4x, Racerv8, Gumpert Appollo, Asano X4, F68, F77, F86, Kart, и Super Kart
  • исправлены проникающие сквозь стены ветки деревьев в Bologna
  • добавлены карты Френеля/освещения для всех custom-раскрасок
  • версия машин клиента увеличивается в зависимости от сброса таблицы рекордов на сервере (при смене физики/резины)
  • Leonus F68: к раскраскам добавлен эффект "металик"
  • добавлена функция "показывать карту в HUD"
  • увеличена громкость звуков ИИ Caterham
  • обновление Bathurst, Bologna, и Loire

Build 158

  • улучшение сглаживающей матрицы деревьев
  • обновление теней: карты теней более высокого разрешения для PC. Улучшение расчетов
  • PC: добавлена защита от принудительного обновления потока при рестарте
  • добавление иконок и текста для контроллеров Fanatec
  • шейдеры растительности сконвертированы для 3й фазы освещения и сглаживания альфа-канала
  • HUD: исправлены номера
  • добавлен звук скрежета шасси, требуется его настройка
  • изменения резины для ИИ
  • изменения в поведении ИИ для адекватного прохождения первого и некоторых других поворотов в Connecticut Hill
  • Leonus 78 и 98T: уменьшена жесткость днища для соответствия другим формульным машинам
  • исправлено прохождение ИИ шиканы "автобусная остановка" в Спа, приводившее к столкновениям
  • исправлено освещение фар, небольшая оптимизация для машин Racer
  • Formula A: добавлены карты Френеля/освещения для custom-раскрасок
  • изменен расход топлива и уменьшена жесткость на TDX
  • обновление машин Racer

Build 157

  • исправлен пуск дрифта/скольжения на скорости 30-35 км/ч
  • расширен диапазон значений для усилия на резину и ее держака в меню F1
  • повреждения по умолчанию выставлены на "только визуальные"
  • Gumpert: исправлен альфа-канал на картах освещения дисков
  • новые изменения, основанные на отзывах Бена Коллинза, для Formula A. Улучшена поворачиваемость, увеличен крутящий момент на низких оборотах
  • Asano X4: изменения на основе отзыва Бена Коллинза. Продольная жесткость уменьшена и приближена к поперечной. Балансировка шасси для соответствия
  • увеличен держак ИИ для некоторых машин с низкой прижимной силой
  • Leonus F68: исправлено колебание задних колес
  • изменения в инсталляторе для разделения на несколько частей по 2 Гб
  • обновление Loire
  • обновление Formula B
  • обновление Leonus F68

Build 156

  • добавление рулей Fanatec в список поддерживаемых. Протестировано в основном на моделях CSRE/CSW. Тем, кто собирается протестировать изменения, необходимо создать новый профиль
  • обновление FFB: выловлена ошибка, добавляющая мертвую зону в зависимости от блокировки руля
  • тряска камеры отключена до того как будет налажена ее нормальная работа
  • мертвая зона руля на PC по умолчанию выставлена на ноль
  • отдача на рулях Fanatec выставлена на "Hardware"
  • отображение дисплея с информацией о кругах по умолчанию отключено
  • Gumpert: в раскраски добавлен эффект металлик/матовый
  • камера позади машины разблокирована и теперь движется в зависимости от скорости

Build 155

  • добавлена функция, возвращающая цифровую версию билда
  • добавлена пара контекстов в рендер для возможности специальных модификаций шейдеров стекла
  • начальный waypoint перенесен до линии старта - исправляет счетчик времени для первого стартового ряда и длинных машин
  • GUMPERT: добавлены названия раскрасок
  • общий звук временно уменьшен до 50% до выяснения причины заикания (по жалобам пользователей)
  • увеличена четкость краев деревьев в Belgian Forest
  • добавлены варианты расцветки для GUMPERT
  • обновление Atom