Build 154

  • изменен диапазон по умолчанию для рулей Fanatec с 270 градусов на 900. Это должно решить проблему, когда игрок не откалибровал руль перед игрой
  • устранена проблем с вылетом при работе с эффектами обратной связи
  • удален загрузочный код для глобального файла .pak
  • увеличена точность повторов как игрока, так и ИИ
  • устранены утечки памяти в Timings::ExportBestLiveLapData
  • высота тени окружения теперь редактируется через меню F1 и уменьшена до 5 см (вместо 25) для избежания пересечения с корпусом машины
  • обновления камеры и повторов
  • скорректированы номера раскрасок F68
  • обновлены WDF Belgian Forest и Bathurst, добавлены новые текстуры
  • Formula A: небольшие исправления в размещении модели столкновения сайдподов
  • новые раскраски для Gumpert
  • увеличена дистанция обзора для всех камер
  • снежена недостаточная поворачиваемость карта. Увеличен держак передних колес
  • обновление Caterham
  • обновление California Raceway

Build 153

  • удалена вся статика из настроек HDR, это вызывало несоответствие между основной сценой и зеркалом заднего вида. HUD теперь копирует параметры HDR из основной сцены и менеджера окружения. Это исправило изменение яркости  при включении/отключении зеркал
  • исправлены неинициализированные переменные в настройках HDR
  • исправление для свечения тормозных дисков
  • добавлены исходники для будущей машины-призрака
  • обновление метрик ИИ
  • добавлены новые функции для межсимвольных интервалов для устранения проблем с локализацией
  • обновлены файлы RCF для внесения альтернативных раскрасок колес
  • обновлена физика столкновений
  • исправлены настройки компрессии звука, так что Formula B и Lotus 98t больше не съедают дисковое пространство
  • увеличено образование дыма
  • новый шейдер для небесного свода
  • добавлены ремни безопасности в классические машины
  • пробный рендеринг нового небесного свода 

Build 152

  • увеличен порог начала звука трения резины
  • переделан манипулятор мертвой зоны FFB
  • обновлен множитель максимальной блокировки руля до 4.0
  • работа над мертвой зоной FFB
  • уменьшен чрезмерно агрессивный FFB на кочках, вызывающий проблемы с картом
  • Racer: изменена камера на крыше, чтобы захватывать шлем пилота
  • Ariel Atom Mugen: закончен Ambient Occlussion. Интерьер при настройках Ultra использует модель INTERIOR_LODX
  • Formula A: все части корпуса расположены на единой текстуре, множество исправлений
  • новые текстуры, а так же улучшение существующмх в Belgian Forest
  • добавлена поддержка своих раскрасок для всех машин
  • добавлена поддержкасвих текстур колес
  • обновление Belgian Forest
  • обновление Formula A
  • обновление Ariel Atom Mugen

Build 151

  • обновлено управление внутри игровой статистики. Лучшие круги, хранимые в локальном профиле, теперь автоматически заменяются временами с сервера
  • обновление конфигурации рулей TM F430/RGT FFB. Пользователям необходимо создать новый профиль
  • лучшие графические настройки по умолчанию
  • обновление FFB: мертвая зона теперь работает, подстройка эффекта тряски
  • значительно улучшенные камеры в Спа
  • базовый сетап для карта
  • изменена камера на "крыше" карта
  • Caterham 500: увеличено тормозное усилие на 15%
  • уровень топлива ИИ поднят на 10-15% так что теперь они не сойдут с дистанции в 3-х или менее круговой гонке
  • зафиксирована камера, расположенная позади машины
  • исправлена текстура дренажной системы в Belgian Forest

Build 150

  • рули с несколькими оборотами теперь по умолчанию используют весь диапазон вместо 360 градусов
  • старые спрайты (картинки с прозрачным фоном) удалены, логотипы SMS/WMD перенесены в login-контейнер спрайтов. Обновлена страница настроек звука. Страница с видеонастройками исправлена, блокировка руля перемещены на экран настроек управления. На экран настройки машины добавлен параметр "Max Steering Ratio", а так же подписи "Fast/Slow"
  • первый вариант анимации пилота для Gumpert Apollo + исправлено неправильное название машины в .CD
  • исправлено движение головы на виде от третьего лица Gumpert Apollo