Build 149

  • добавлена трасса Loire (Сартэ)
  • эффект контакта колесом в колесо теперь ослабевает в зависимости от дистанции между осевыми центрами колес
  • исправление ошибок с дымом от резины
  • исправлено отображение частиц в зеркалах
  • уменьшена дистанция, при которой частицы могли проникать сквозь кокпит
  • чистка кода и удаление ненужных оптимизаций передних колес
  • переделанный FFB для Logitech G25 (владельцам следует создать новый профиль)
  • снова отключено шуршание коробки передач. StephenB отрапортовал, что оно делает звук некоторых машин смешным
  • изменения усилений и общего веса FFB для T500
  • добавлена поддержка отдельной блокировки руля для каждой машины
  • в меню настройки машин параметр Steering Lock заменен на Steering Ratio
  • в консоль добавлена команда -steeringratio, включающая данный код
  • изменено вычисление осевой дистанции между центрами колес при столкновении колесом в колесо
  • отрыв колеса, вызванный множеством усилий, теперь зависит от случайного шанса, определяемого настройкой
  • отключен отложенный отрыв колес
  • настройка FFB картов
  • телеметрия в HUD: исправлено некорректное масштабирование силы G
  • F68: исправлены названия раскрасок
  • переделаны чувствительность нагрузки и баланс держака у Gumpert, Racer 4 и SuperKart
  • изменены новые параметры FFB для более реалистичного ощущения. Целью является достичь хорошего сопротивления с резким ослаблением при переходе в избыточную поворачиваемость
  • включено зеркало при виде из кокпита Formula A
  • HUD: изменены зеркала (шире, изменена рамка)
  • Asano X4: добавлена поддержка краски "металлик"
  • FFB от загрузки резины уменьшен с 0.5 до 0.3 для Formula B
  • Formula B: добавлены раскраски с эффектом "металлик"
  • новый логотип и карта трассы Loire
  • обновление Ariel Atom Mugen
  • обновление Formula A
  • обновление California Raceway 

Build 148

  • обновления FFB в отношении держака и загрузки резины
  • изменение пружины FFB в отношении блокировки рулевого управления во избежание пропадания усилий за точкой нулевого крутящего момента при низких настройках блокировки
  • независимое от количества кадров в секунду движение свободной камеры (поворот уже был независим)
  • в отладочное меню F1 добавлена опция, изменяющяя обратную связь от резины
  • ошибка с уровнем звука теперь будет только предупреждением, так как игра нормально работает и при отсутствующих звуках
  • добавлены отладочные флаги для отключения звуков двигателя и коробки передач
  • восстановлены WIP звуки трансмиссии от Eero. В данный момент отключены для внутреннего тестирования, но могут быть включены консольной командой  "Audio.ToggleGearWobble"
  • включен звук шуршания коробки передач
  • добавлена вибрация FFB на твердой поверхности (сложно сказать какой именно)
  • Ariel Atoms: диапазон развала колес установлен в соответствие с новой анимацией
  • Ariel Atom 300: закончено затенение на всех LOD'ах. Модель Interior_LODX теперь используется при настройках ultra
  • исправлена стартовая позиция в Connecticut Hill в режиме Time Trial (алелуйя!)
  • различные машины: добавлены разные варианты расцветки колес
  • уменьшен шанс столкновения между ИИ при старте и разворотах
  • установлены коэффициенты усиления FFB для Caterham и Formula A
  • ограничен радиус поворота руля на виде от 1-го/3-го лица для пилота GT
  • включены виртуальные зеркала на виде из кокпита
  • обновление Ariel Atom 300
  • обновление Belgian Forest 

Build 147

  • исправлено распределение стартовых позиций когда игрок стартует из средних рядов
  • отображение позиции в таблице лидеров во время загрузки трассы
  • обновление FFB: первые наброски вертикальной загрузки резины
  • выравнивание вспомогательных манипуляторов рулевого колеса и выделение их в отдельную группу
  • сброс альфа-канала при отображении текста на экране
  • изменение усилий на руле при загрузке резины
  • изменения в базовой системе ИИ
  • сброс машины игрока отключен когда ей управляет ИИ
  • обновление FFB: последние изменения и исправления статичных усилий, которые ранее отсутствовали
  • Ariel Atom: добавлены/исправлены различные варианты окраски колесных дисков
  • добавлена линия идеальной траектории в Bathurst, Northampton и Summerton
  • замещены деревья в Спа
  • добавлены временные камеры в Bathurst, Belgian Forest, California Raceway и Northampton
  • Formula A/B: добавлен эффект синего пламени из выхлопа, исправлено расположение выхлопа Formula A
  • стартовая позиция в Time Trial в Имоле сдвинута назад на 10 метров
  • отключена физика HUD при взгляде из кокпита
  • снижена жесткость аммортизаторов и пружин для устранения нереалистичного переворачивания при атаке высоких поребриков
  • обновление Leonus F86 

Build 146

  • Bink обновлен до v1.99n
  • увеличен размер выделяемой памяти для увеличевшегося количества ИИ
  • добавлены максимальные значения загрузки резины (при нормальных условиях)
  • добавлено отслеживание загрузки резины
  • на экран отладки добавлены пиковые значения загрузки резины
  • обновление FFB. Восстановлена предыдущая кривая держака. Исправлена проблема, когда усилия исчезали при скольжении и столкновении. Увеличена чувствительность на кочках
  • Asano LM11 TDX: обновлены манипуляторы тела пилота, добавлена анимация лица
  • Formula A: первые наброски потребеления топлива и износа резины. Расход примерно равен 1.3 км на литр. Вместимость баков установлена на 240 литров
  • увеличен крутящий момент тормозов на 5% - F68
  • потребление топлива изменено для соответствия реальному. Размер бака на LM11 изменен до 65 литров
  • прижим Gumpert уменьшен на 30%.
  • изменены все AIW трасс для соответствия загруженности машин ИИ топливом на 12 кругов
  • значительный прогресс с ИИ картов
  • большое обновление для всех машин в отношении использования топлива. Изменен расчет км/литр для всех машин. Расположение бака и заправочного отверстия изменнены там, где это было нужно, а стартовое количество топлива на машинах позволяет проехать 20 кругов в Спа
  • исправлено отсутствие карты "Connecticut Hill Short Rev" и исправлено направление отметок T1 и T2 в Connecticut Hill GP Rev
  • добавлены новые наборы текстур зрителей: DDS и PSD
  • обновление размещения зрителей в Bologna
  • обновление Belgian Forest 

Build 145

  • исправлена ошибка при переназначении кнопки паузы
  • различные характеристики (поведение ИИ, износ резины и количество топлива) добавлены на экран отладки
  • оптимизировано управление картой трассы, разделены варианты для HUD и для GUI
  • количество топлива ИИ: включен расход у ИИ. Первые наброски уровней топлива в зависимости от пройденной дистанции
  • добавлены новые модели LOD для шлемов
  • Ariel V8: добавлены названия раскрасок, добавлены комбинации цветов
  • Ariel 300: добавлены комбинации цветов
  • Gumpert: изменения, позволяющие использовать дополнительные металлик/матовые краски
  • настройка варианта шлема