Build 144

  • увеличен порог начала вибрации двигателя на высоких скоростях/оборотах
  • обновлено создание модели столкновения для колес, теперь столкновение будет расчитываться соответственно положению колеса, вместо общей модели машины
  • добавлены поверхности колес для детекции столкновения колесо в колесо
  • добавлены вспомогательные поверхности машины для правильной реакции на столкновение колес
  • силы и повреждения, полученные в результате контакта колесами, передаются и базовой модели
  • добавлена поддержка коэффициента для изменения величины эффекта при столкновении колес
  • исправлена прерывистая потеря над отзывчивостью управления
  • восстановлен контакт колесо в колесо между машинами ИИ
  • добавлены настройки для контакта колес
  • добавлена отладочная пауза во все настройки
  • исправлено отображение дефолтной раскраски при первом выборе с новым профилем
  • добавлена поддержка для альтернативных портов игрового сервера, что позволит легко переключиться на Java-сервер в будущем
  • добавлено управление для логина бесплатного триала
  • изменения в протоколах игрового сервера: игра теперь требует отчеты с отформатированным текстом. Этот аргумент игнорируется для PHP-сервера, поскольку он не поддерживает никакой другой формат, но будет обязательным как только произойдет переключение на Java-сервер
  • обновление FFB: тонкое перераспределение веса внедрено. Изменена кривая держака для избежания внезапного снижения отзыва руля
  • остановлено отключение звуков машины после круга по окончанию гонки, поскольку на самом круге по оканчанию гонки еще нет необходимой последовательности для этого
  • FFB: исправления для центробежного усилия при блокировке колес
  • первые наброски кода для поддержки нового выбора трасс
  • уменьшен коэффициент закручивания на мягких поверхностях для предотвращения слишком легкого заноса
  • оптимизация резины для больших углов развала, увеличен крутящий момент тормозов на 5% и увеличен их нагрев для более последовательного вхождения в оптимальный диапазон, изменена температура, при которой тормоза начинают светиться от накала, до 450-500C
  • Caterham R500: теперь включает модель INTERIOR_LADX в ультрадетализации
  • Leonus & Racer: добавлена замена ультрадетализированных частей машины на поврежденные
  • изменения для стабильности ИИ. Изменены держак и скольжение для шин ИИ. Изменено сжатие аммортизатора и стабильность крутящего момента в CDF
  • снижено желание ИИ использовать держак в повороте
  • изменения шин Formula A
  • обновление материала резины Formula A, материал Френеля добавлен на рулевое колесо
  • осветлена текстура освещения в материале Френеля на рулевом колесе Formula A
  • настройка текстуры зеркала
  • HUD: зеркало заменено на прямоугольное, добавлено стекло поверх дисплея Formula A
  • обновленные деревья в Belgian Forest
  • карты трасс добавлены в xml и протестирована их работоспособность в игре - карты обновлены для получения лучшего зеленого цвета, который был необходим на карте Имолы
  • усилен звук столкновения мужду машинами, и соответственно тот же звук ослаблен в FDP
  • исправлено положение переднего правого колеса на Formula A
  • напоминание о том, что температура шин установлена в начальные 20C для Ariel Atom, Radical, Caterham, GP1977, Gumpert Apollo
  • поддержка до 64 машин в California
  • обновленный AIW (траектория для ИИ) с новыми срезками, измененными коридорами движения, и новая траектория в Спа, записанная с помощью Formula A
  • исправление для полупрозрачного фона, выделения и дополнительная кнопка "отмена" в пользовательском интерфейсе
  • обновление Atom 300
  • обновление Formula A
  • обновление Leonus 86
  • обновление Racer l4 и V8
  • обновление Bathurst
  • обновление Begian Forest
  • обновление California Raceway
  • обновление Northampton 

Build 143

  • FFB: исправлено вращение руля при появлении машины
  • исправлена вибрация FFB
  • панель конфигурации ИИ
  • сохранение/загрузка профиля со значениями конфигурации ИИ
  • методы доступа переменных для конфигураации ИИ
  • передача конфигурации ИИ из профиля в систему ИИ
  • использование полной сложности и агрессии в системе ИИ
  • только автозагрузка сетапа после входа на экран настройки
  • улучшена физическая модель шин на низких скоростях
  • исправлено значение держака на экране отладки
  • исправлен рендеринг поверхностей CSM при смене потоков
  • в меню добавлена опция, управляющая эффектом тряски
  • добавлен пилот и его анимация для машин категории LEGENDS
  • поддержка до 64 машин в Spa - нужна доработка ИИ :-)
  • ограничение оборотов руля теперь в градусах (было в процентах)
  • в HUD добавлен цифровой дисплей для Formula A
  • Formula A: изменена позиция камеры на "крыше"
  • первые наброски физики Formula A. 740 л.с., 640 кг, примерно 3000 фунтов прижима при 150 миль/ч (1360 кг при 240 км/ч). 7 скоростей.
  • Aries - показываемая траектория (помощник) по умолчанию изменена и будет активна как только будет внедрен обновленный код
  • Formula A - резина для детализации LODX и CPIT теперь состоит из 60 сегментов вместо 40
  • Aries - изменена текстура видимой траектории
  • Formula A - текстурирование резины с детализацией LODC, новая модель CPIT сделана из LODX
  • добавлены источники звука двигателя для Formula A. Кроме того исправления для R500, использовавшего слишком много памяти на не-PC пратформах.
  • источники звука двигателя Formula A смасштабированы для соответствия физическому диапазону оборотов двигателя, так что звучит он теперь лучше. Масштабирование будет убрано после доработки соответствия звука и физики
  • LM11: исправление повреждений для ультрадетализации
  • прочие изменения Formula A для пущей аккуратности. Касается лобового сопротивления, переключения передач, резины и баланса
  • Formula A : более жесткий вид от 1-го лица, более высокое положение пилота на виде от 3-го лица
  • добавлены звуки у ИИ для Ariel Atom Mugen и Ariel Atom 300
  • обновление Bathurst
  • обновление Belgian Forest
  • обновление X4
  • обновление LM11
  • обновление Formula A
  • обновление Leonus 68 и 77

Build 142

  • добавлена Formula A
  • обновлены виды от 3го и 1го лица для Atom
  • в Спа добавлены 64 стартовые позиции для варианта, который используют в 24-часовой гонке (не F1). Распологаются они вверх по холму и через La Source
  • кнопка BACK на геймпадах теперь работает
  • F68 и F77: исправления в ультрадетализации
  • новые раскраски для Superkart
  • меню калибровки поднято, добавлены кнопки на экран настройки управления во избежание несоответствия ввода мыши и клавиатуры
  • исправлена настройка оборотов руля мышкой и добавлена поддержка нескольких слайдеров
  • исправлена загрузка ультрадетализированных моделей
  • добавлена настройка эффекта дрожания в меню графического интерфейса
  • рули, с информационным дисплеем теперь статичны, если опция "wheel/driver in cockpit" отключена
  • обновление Leonus 68 и 77 

Build 141

  • отключен расчет возможного положения руля (прим.: используется для плавности при наличии запаздывания ввода)
  • обновление реакции на скольжение в FFB для лучшего ощущения недостаточной поворачиваемости
  • добавлена защита при изменении положения сидения когда некоторые детали машины могут отстутствовать
  • перенаправление в аккаунт при проверке выбранной трассы в быстрой гонке
  • WIP - тонкие вибрации моторов FFB (включено пока только на рулях Logitech). Необходим новый профиль
  • обновления для устранения вводных задержек
  • в меню F1 добавлен пункт Render Bridge Interval
  • микродвижения ног и пальцев
  • обновления TRD для соответствия "Setup Group" (скоростные трассы/картодромы/тестовые трассы)
  • SuperKart: в кокпит добавлен дисплей
  • добавлены ремни безопасности и модификаторы лица пилота
  • Ariel Atom: новая модель столкновений закончена, в работе затенение фона
  • массивное обновление пользовательского интерфейса
  • скорректировано максимальное число соперников
  • десятичные знаки добавлены в давление шин
  • стартовая позиция в быстрой гонке сделана случайной
  • настройки машины из главного меню перенесены в опции
  • увеличен держак на дренажных стоках и астротерфе
  • новые текстуры для Belgian Forest
  • удалены ярлыки для версии с временным испытанием задержкек ввода
  • обновление Connecticut Hill
  • обновление Belgium Forest

Build 140

  • исправления на экране настроек машины для правильного отображения измененных параметров
  • удален громоздкий код для ограничения максимального количества участников
  • проверка настроек в меню быстрой гонки при смене трассы
  • добавлена анимация переключения передач подрулевыми лепестками, а так же анимация пальцев в момент бездействия
  • новые виды от первого и третьего лица
  • подчистка поверхности шлема + добавлено управление визором
  • манипуляторы для пилота, его лица и ремней безопасности
  • передвинуто место старта с хода для соревнования TT в Имоле. Игрок получает контроль над машиной прямо перед 90-градусным поворотом перед стартовой прямой.
  • снова есть возможность играть с 32 участниками в быстрой гонке
  • добавлены новые текстуры в Belgian Forest
  • обновлен Bathurst
  • обновлен Northampton
  • обновлен Caterham