Build 351

Онлайн:

  • добавлена поддержка сессий, защищенных паролем. Остается лишь добавить функционал в интерфейс
  • обновлены определения протокола Dedicated Server
  • пересечения секторов для всех локальных участников отправляются во все узлы MP
  • окончания гонки для всех локальных участников отправляются во все узлы MP
  • дисквалификации для всех локальных участников отправляются во все узлы MP
  • дисквалификации для нелокальных участников не генерируются
  • увеличена версия протокола

Рендер:

  • по умолчанию отключен GSI поскольку он выглядит хуже после исправления карт окружения
  • исправления для dx11, позволяющие корректно заблокировать текстуры на чтение со стороны CPU
  • добавлены новые процедуры для HDR, позволяющие создавать новые текстуры пост-процессинга для памяти

Окружение:

  • добавлено управление с помощью которого можно генерировать цветной куб, отражающий погодные условия и время суток

Трассы:

  • Wisconsin Raceway: новые зрители
  • Sakitto: новые зрители
  • Monterey: новые зрители
  • Eifelwald GP: новые зрители
  • Bathurst: новые зрители
  • Badenring: новые зрители
  • Heudsen: новые текстуры
  • Azure Circuit: улучшены текстуры Casino

Машины:

  • BMW M1: анимация стадии Alpha 2
  • BMW Z4: анимация стадии Alpha 2

Build 350

Рендер:

  • исправлена визуализация карт окружения

Физика:

  • добавлена визуальная отладка для сцепления с полотном
  • новые шины для дорожных машин и машин GT
  • применены несколько новых стандартных настроек машин

Инструмент:

  • исправлено присвоение даты

Таблица лидеров / Призрак:

  • исправлены пустые списки / после смены трассы составляется список призраков

Трассы:

  • Azure Coast Stage 3: увеличено количество стартовых мест до 36
  • Azure Coast Stage 2: увеличено количество стартовых мест до 32
  • Moravia: добавлены отсутствовавшие текстуры
  • Azure Coast Stage1: увеличено количество стартовых мест до 32
  • Azure Coast Reverse: увеличено количество стартовых мест до 34
  • Azure Coast: увеличено количество стартовых мест до 32
  • Azure Circuit: улучшены текстуры (большее разрешение), первые наброски деревьев и кустарников
  • Milan: новые трибуны и исправленные деревья

Машины:

  • BMW Z4: скорректирован диаметр задних шин, обновлено положение колес, добавлена опция детализации LODX, добавлены LODA,B,C,D

Build 349

Ввод:

  • изменения в коде

Режим "Сезон":

  • таблица результатов теперь корректно управляет связями между очками, например если у двух лучших гонщиков равное количество очков, то они оба будут значиться первыми, а следующий будет третьим

Трассы:

  • Azure Circuit: добавлены последние работы от DavidB, JanP, MichalJ, MichalB, исправлены некоторые дыры, кое-какая работа в районе набережной и Rascasse, исправлено расположение текстур, удалены устаревшие предметы, исправлены флаги, доработаны текстуры
  • Milan: исправлены пересекающиеся деревья, добавлены новые текстуры, удалены некоторые деревья
  • Derby: исправлены пересекающиеся предметы
  • Eifelwald: исправлены пересекающиеся предметы
  • Heusden: обновлены карты AO
  • Lakeville Raceway: в первую шпильку добавлены динамичные барьеры из покрышек

Машины:

  • Racer: исправлены неверные материалы раскрасок

Build 348

Рендер:

  • изменения в коде текстур dx11

Онлайн:

  • удалены ненужные переменные из кода для настроек машины
  • добавлены настройки машины и соответствующий API для сетевого режима

Система призрака:

  • в лог добавлено больше данных о причинах, ведущих к ошибках компрессии вследствие уменьшения временных меток

Код:

  • удалены предупреждения звуковых библиотек

Физика:

  • скорректированы смещения сеток PhysX

Трассы:

  • добавлены сидящие зрители
  • Milan: доработаны текстуры
  • Azure circuit: доработаны текстуры

Build 347

Онлайн:

  • статистика не загружается на сервер до тех пор, пока не закончена очистка профиля

Рендер:

  • в лог добавляются ошибочные состояния, которые могут повлечь за собой вылет
  • исправлен отсутствующий тип параметра S32 в коде DX11 (лобовое стекло GUMPERT теперь работает)

Интерфейс:

  • изменен диапазон настроек Tyre Force (расширен до 200)

FFB:

  • изменения в FFB

Звук:

  • изменены звуки в меню
  • библиотеки FMOD обновлены до версии v4.42.03
  • Zakspeed Capri добавлен набор звуков

Ввод:

  • добавлен пресет "Custom Wheel (Low Fidelity)"
  • добавлена поддержка и пресет "Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel"
  • исправлена ошибка в переходах между меню конфигурации Logitech G25

Трассы:

  • Derby: исправлены поребрики
  • Heudsen: кое-где доработан AO
  • Azure Circuit: доработаны текстуры, добавлены светящиеся текстуры
  • Lakeville Raceway GP: статичные барьеры из покрышек в последнем повороте заменены на динамичные
  • Eifelwald: добавлены граффити, исправлены пересекающиеся барьеры
  • Milan: новые текстуры для трибун

Машины:

  • Ford Capri + BMW M1: раскраска по умолчанию изменена на белую, исправлены файлы RCF