Build 316

  • работа над мультиплеером
  • добавлены специфичные для мультиплеера гоночные правила
  • исправлен текстовый контент и цвет чата
  • расширена функциональность меню, добавлены цвета
  • увеличен размер таблицы лидеров с 8 записей до 14
  • интегрирован алгоритм чемпионатов с некоторыми тестовыми данными
  • Pagani Zonda R: скорректированы передаточные числа
  • добавлен эффект шума шасси
  • Wisconsin Raceway - новые текстуры
  • в лобби теперь показывается имя игрока вместо заготовки
  • чат в лобби стал больше и корректно пролистывается
  • логотипы сезонов перемещены в асинхронную папку
  • добавлена страница с информацией о сезоне
  • Eifelwald - исправлено положение деревьев, доработаны текстуры и цвет травы
  • обновлены звуки в кабинах
  • Wisconsin Raceway - обновлены текстуры
  • обновлен баланс последних фильтров, эквалайзера, кривых компрессии
  • Caterham SP300R: добавлена детализация Ultra
  • тестирование нулевой задержки при переключении на машинах с H-образной коробкой передач
  • обновлен экран событий
  • доработаны маркеры игроков
  • добавлены новые звуки для Huayra
  • Derby - новые текстуры, доработаны текстуры пола в гаражах
  • обновлены Belgian Forest, Derby, Eifelwald и Wisconsin Raceway

Build 315

  • исправлены фильтры пост-процессинга, которые были отключены
  • различные исправления сетевой игры

Build 314

  • оптимизация кода и функций отладки
  • доработана камера, которая при столкновении не будет проваливаться сквозь землю на трассах с изменчивым ландшафтом
  • Online: лог включен для всех конфигураций на PC
  • исправлены некорректные вводные в поддержке сохранения машин-призраков
  • превышение скорости на пит-лейн штрафуется во всех режимах сетевой игры
  • исправлено дублирование карт окружения и связанная с этим утечка памяти
  • в сетевой игре отключена пауза при сворачивании игры (ALT+TAB), приводившая к рассинхронизации клиентов
  • изменены экраны сетевой игры для доступа пользователей с уровнем Manager 
  • исправлено сглаживание диалоговых меню
  • исправление ошибок на экранах сетевой игры
  • обновлено меню для нового шрифта
  • новые временные фоны для пользовательского интерфейса
  • новый шрифт
  • добавлен логотип SMS на экран загрузки
  • Bathurst - новые объекты
  • Wisconsin Raceway - новые текстуры
  • обновлен Bathurst

Build 313

  • остановка аудио при сворачивании игры в сетевом режиме
  • работа над мультиплеером
  • оптимизация кода и функций отладки
  • добавлен выключатель системы отражений
  • добавлен код для уточнения формата карт окружения
  • исправлена отсутствующая трава
  • базовая версия системы отражений
  • функция отладки ИИ доступна через Ctrl-A
  • коррекция мерцания машины
  • повреждения аэродинамики отображаются только при активации опции full damage
  • снижение прижимной силы при отрыве/повреждении переднего и заднего антикрыльев
  • изменение в логике лимитатора скорости на пит-лейн
  • сброс машины, которая движется в неправильном направлении по пит-лейн
  • повреждение коробки передач не зависит от настроек игрока
  • Bathurst - новые текстуры
  • Pagani Zonda R - обновлены текстуры в кабине, небольшие изменения материала каркаса безопасности
  • Northampton - несколько текстур объединены, удалены дубликаты
  • Wisconsin Raceway - новые текстуры
  • обновлена Pagani Zonda R

Build 312

  • введен контроль звука в сетевые библиотеки для системы VoIP
  • добавлена базовая поддержка VoIP (только для консолей)
  • добавки для дождевых условий - установлен глобальный параметр для контроля капель воды на машине
  • исправлена часть кода очистки меню
  • удалены вводные, использовавшиеся для тестов
  • отключено изменение активного объекта PhysX при переключении контроля от игрока к ИИ
  • добавлена возможность чтения состояния отсоединяемых частей во время загрузки
  • работа над искусственным интеллектом
  • добавлено больше манипуляторов использования памяти
  • исправлено прокручивание и выделение в меню
  • заменен шейдер max (3ds) и теперь можно контролировать объекты, которые будут отражаться на поверхности трассы
  • отключена кнопка "quick random" для пользователей ниже Senior Manager
  • новые экраны паузы и результатов этапа
  • файлы, которые не нужны при загрузке перемещены из соответствующего архива для освобождения памяти
  • добавлен музыкальный трек Quies atne tempestatem из трейлера Halcyon
  • добавлен шейдер для системы капель дождя
  • Derby - добавлены новые текстуры
  • в DevModeConfig добавлено протоколирование VoIP
  • данные о погоде перенесены из стартового архива в архив WeatherTextures
  • обновлены Derby, Eifelwald и Northampton