Build 139

  • добавлен ярлык для pCARS_WipLag.exe
  • настройка алгоритма самовыравнивания крутящего момента FFB
  • добавлен контроль при расчете поведения ИИ в различных экстримальных ситуациях
  • исправление в отладке рендеринга под DX11 - внутренний шейдер выдавал ошибку при компиляции, приводя к вылету при использовании совместно с вводными графиками
  • работа над балансировкой коэффициентов усилений FFB
  • прочая работа над самовыравниванием FFB
  • включен ИИ в Belgium Forest
  • новый файл WDF в Belgian Forest
  • изменения поверхности и материалов пилота
  • увеличена плотность листвы в одной из зон Connecticut Hill
  • Caterham: закончены все LOD'ы, небольшая полировка, затенения LOD'ов
  • новая физика для Kart при движении на низкой скорости (менее 13 м/с) с исправлением резины. 126-кубовый Kart испытывался на Glencairn. Новый 250-кубовый Super Kart, как высокоскоростной трековый Kart, был испытан на Bologna. Оба карта испытаны с рулем, настроенным на 360 градусов
  • изменения держака и скольжения у ИИ
  • обновление Caterham
  • обновление Leonus F86
  • обновление Bathurst
  • обновление Belgian Forrest
  • обновление California Raceway
  • обновление Northampton

Build 138

  • коэффициент упругости FFB для простых рулей и рулей TM установлен на 1.0
  • восстановлена поддержка показа идеальной траектории.
  • получение метрики автоматической коробки передач из системы помощников
  • добавлен ограничитель оборотов во время проезда по пит-лейну
  • установлено начальное направление машины в зависимости от места ее появления
  • FFB - центробежное усилие увеличено
  • исправление в коде усилий FFB
  • добавлена карта Имолы
  • добавлены зоны частиц для листьев в Connecticut Hill GP
  • по просьбам форумчан снижена инерция двигателя у Ariel Atom, Mugen и Caterham 500
  • новые раскраски для Caterham
  • добавлены текстуры для трибун (California Raceway)
  • Asano LM11: исправлен центр вращения рулевого колеса
  • добавлен Superkart
  • испрвлен большой палец и поверхность у пилота
  • обновление Bathurst
  • обновлен Ariel Atom V8
  • обновлен Asano LM11 TDX
  • добавлен ручник для уличных машин (все три Ariel Atom, Caterham 500, Gumpert Apollo). Установлен в положение 75%.
  • изменена цена деления шкалы регулировки клиренса с 0.25 мм до 0.50 мм. Исправлено шоркание днищем на некоторых машинах. А именно: Asano TC, Asano LMP, Formula B, GP1977, GP1986, Racer 4, Racer 8

Build 137

  • удален старый код для бегунка, регулирующего клиренс, исправлено его перевернутое значение
  • работы с FFB в области скольжения передней и задней резины
  • значения угла атаки переднего и заднего антикрыльев перевернуты на экране настроек машины
  • отключены ложные частицы, вылетающие из машины игрока, когда он едет позади машины ИИ
  • обновление FFB: исправлена потеря натяжения при заднем продольном скольжении, увеличено натяжение при переносе веса вперед, увеличено усилие, компенсирующее тряску машины, также изменены коэффициенты, зависящие от типа поверхности. Протестировано на Formula B и Caterham в Connecticut Short с G27.
  • небольшие изменения в коде усиления FFB. Значение для среднего усиления установлено на 1.0f
  • Ariel Atom: обновлена модель столкновения всех трех версий для лучшего соответствия графической модели. Модели для колес будут удалены как только будет включено сталкновение колесо в колесо
  • обновлена позиция рук пилота (±120º), прикручены последние обновления физической модели тела
  • новая физика для машин Leonus. Изменения соответствуют последним обновлениям физики резины
  • пилот GT внесен для проверки в Asano TDX
  • полные раскраски для Kart

Build 136

  • добавлено кеширование старых позиций в таблице лидеров. Как только результаты обновятся, внутриигровая таблица автоматически покажет разницу (кто на сколько позиций поднялся, кто на сколько опустился) за последние 24 часа
  • обновлен номер версии патча, чтобы быть доступным для team members
  • включено отображение карты трассы на экране для будущих карт трассы
  • Ariel Atom: новые затенения и ультрадетализация для Mugen и V8
  • обновлены координаты расположения текстуры на Kart
  • Ariel Atoms: уменьшен максимальный градус блокировки руля для предотвращения разрушения подвески
  • обновление текстур Northampton
  • изменено базовое охлаждение сликов. Снижена начальная температура до 20С и чувствительность при температуре ниже в 3 раза. Кроме того снижен держак и прижимная сила для Formula B для балансировки изменений. Это касается также Asano LMP и Asano TC
  • удалена очистка профиля из патча