Build 296

  • работа над мультиплеером
  • переработан порядок инициализации и повреждения перенесены на более поздний этап загрузки к моменту, когда будет готов модуль трассировки памяти
  • добавлена кнопка "All" в меню выбора дисциплины
  • Connecticut Hill - добавлены сидящие зрители
  • кнопка "Show Ghost" спрятана пока не станет доступен соответствующий код
  • Caterham Classic: отнесен к классу дорожных машин
  • доработки яркости текстур в Bathurst
  • Monterey - исправлены различные статичные обекты
  • Pagani Huayra: исправлена недостаточная поворачиваемость. Увеличена жесткость передних шин, изменена поперечная жесткость. Увеличен крутящий момент двигателя при замедлении
  • добавлены LOD'ы в Jin Ding для избежания внезапно появляющихся деревьев
  • исправлена экспозиция в кабине BMW M1 и обеих Pagani
  • исправлен диапазон смещения сидения для BMW
  • по умолчанию раскраска BMW установлена на белую
  • BMW M1 и BMW Z4 GT3 добавлены в список
  • BMW Z4 GT3: базовая анимация
  • сброшена статистика рекордов для всех машин
  • добавлены национальные флаги: 6 вариаций
  • добавлены звуки двигателей ИИ для Z4 GT3 и M1
  • различные доработки параметров звука
  • добавлены новые изображения трасс
  • логотипы трасс добавлены на экран Быстрой гонки, карта трассы теперь корректного размера, добавлены логотипы Ginetta
  • исправлены ошибки с фонарями освещения
  • Formula Rookie: добавлена анимация подвески
  • Monterey - доработаны текстуры
  • исправлена анизотропная фильтрация для окружающих трассу грузовиков
  • исправлена кнопка "go back" на экране выбора машины
  • добавлен звук резонирования выхлопа
  • обновлены BMW, Bathurst, Belgian Forest, Bologna, Eifelwald, Jin Ding и Monterey

Build 295

  • исправлено несколько использований BList для отслеживания и инициализации, чтобы помочь в отладке и очистке утечек памяти
  • некоторые функции призраков теперь постоянно включены, вместо того, чтобы обязательного указывать макрос GHOST_DEVELOPMENT
  • Ghost system: исправлена документация
  • добавлены новые ссылки для логотипов автоспортивных дисциплин, а так же логотипы и изображения трасс
  • исправлены некоторые запросы текстур для интерфейса
  • исправлены ошибки в процессе выбора машины
  • работа над мультиплеером
  • новая последовательность выбора машины
  • экран для выбора машины по классу, производителю и модели
  • BMW Z4 GT3: обновлена экспозиция в кабине, заменена временная сетка коллизий, обновлена позиция выхлопа, установлена временная позиция пилота, обновлено расположение колес
  • экран Быстрой гонки: уменьшен размер карты, флаг и изображение трассы спрятаны до завтрашнего билда
  • добавлен логотип SMS как производителя авто
  • логотипы для нового класса машин
  • исправлены "плавающие" зрители
  • BMW M1 Procar: первый вариант физики, установлена позиция выхлопа и колес, добавлена базовая сетка коллизий
  • в CRD добавлены классы машин
  • текстуры дренажной системы в Bologna
  • первый вариант балансировки специфичных для каждой машины множителей FFB
  • пересмотрена реакция на недостаточную поворачиваемость в FFB
  • добавлен логотип RACER для экрана выбора машины
  • исправлена невозможность изменения позиции сиденья пилота в Caper Stock Car (овал)
  • Monterey - новые текстуры, исправлены логотипы
  • обновлена Bologna

Build 294

  • добавлены логотипы классов машин (еще недоступны)
  • добавлены логотипы производителей для экрана выбора машины (еще недоступны)
  • новый значок для перехода на экран Быстрой гонки (еще недоступен)
  • добавлены ссылки на экран выбора машины и экран режима Time Trial (еще недоступны)
  • BAC Mono: центр аэродинамики смещен немного назад. Изменено определение пятна контакта
  • Bathurst - текстуры для интерьера боксов
  • изменено усилие пружины FFB
  • обновлены значения начальных коэффициентов FFB для шин и добавлена экспериментальная версия SOP
  • обновлен Bathurst

Build 293

  • снижена скорость адаптации HDR для избежания резких перепадов яркости на виде из кокпита
  • интегрирован код экрана Time Trial
  • изменение сидения гонщика ограничено диапазоном в 1 метр во всех направлениях для всех машин
  • увеличена градуировка изменения положения сидения
  • исправлена ошибка с компиляцией шейдера для свечений
  • новые объекты вокруг трассы Bathurst
  • Ariel Atoms: изменены вспышки фар
  • Monterey - новые текстуры
  • обновление материала карбона
  • Belgian Forest - небольшое обновление деревьев в районе старого здания боксов
  • обновлены Ariel Atom 3, Ariel Atom Mugan, Ariel Atom V8, Belgian Forest и Moterey

Build 292

  • исправлен неверный вывод отладочной информации системы речи
  • исправление для PC, предотвращающее ошибку с черным небом
  • изменена отложенная инициализация узлов для предотвращения ошибок с размером списков на разных платформах, а так же увеличено значение для PC (DX9 и DX11)
  • Работа над мультиплеером
  • Belgian Forest - добавлены новые и завершены существующие текстуры для старого здания боксов
  • машины: новые текстуры вспышек фар для дневного и ночного времени суток - ночью пока не используется. Пересмотрена формула расчета дистанции для вспышек; сглажено и упрощено
  • Monterey - доработаны текстуры
  • обновлен Eifelwald