Build 291

  • добавлена поддержка сохранения/загрузки положения камеры
  • Работа над мультиплеером
  • добавлены определители в список трасс и машин для получения ID случайно выбранной трассы или машины
  • Eifelwald - обновлены текстуры, обновлена растительность, скорректирован цвет деревьев и увеличено разрешение их текстур
  • скорректированы подсвечиваемы рекламные щиты для соответствия новым шейдерам
  • Monterey: новые текстуры
  • Pagani Zonda R: обновлены текстуры стекла и материалы кокпита
  • Pagani Huayra: небольшие изменения модели и зеркал, добавлены золотистые диски
  • обновлены Pagani Huayra, Pagani Zonda R, Bologna и Eifelwald

Build 290

  • исправлено меню отладки, которое выдавало ошибку из-за некорректного статуса теста
  • Работа над мультиплеером
  • увеличен диапазон локальных портов для коммуникации с игровыми серверами, чтобы разрешить использование большого числа тестовых клиентов с одного компьютера
  • модифицированы шейдеры для исправления черных эвкалиптовых в Bathurst
  • Bathurst - новые текстуры гаражей
  • Monterey - доработанные и новые текстуры

Build 289

  • Работа над мультиплеером
  • переход на Fanatec SDK версии 0.11.386. Больше не требуется иметь права администратора для включения расширенных функций
  • базовые настройки для системы задач рендера
  • Racer V8: приподнята сетка коллизий и снижена жесткость днища для исключения провала при наезде на поребрики
  • Bathurst - новые текстуры интерьера гаражей
  • Formula Rookie: анимация подвески, AO и возможность настройки детализации Ultra
  • Monterey - новые текстуры
  • Sakitto - улучшены зрители
  • Belgian Forest - добавлены новые и улучшены старые текстуры старого здания боксов
  • изменения в WTC - близкий туман отодвинут назад с 0 до 60 во всех дождевых условиях для предотвращения ошибочных цветов на PS3
  • обновлены Formula Rookie и Bathurst

Build 288

  • новые размещаемые вокруг трассы низкополигонные машины
  • обновление системы физики для сброса статистики распределителя памяти PhysX вместо создания нового распределителя
  • удалено подтверждение для направления флагов, которое должно быть определено в AIW. Это позволит включить систему флагов даже на трассах, которые находятся в ранней стадии разработки
  • Работа над мультиплеером