Build 287

  • работа над мультиплеером
  • исправлена установка атрибутов
  • деревья в Bathurst обновлены с новым шейдером растительности
  • исправлена проблема с черными растениями
  • Belgian Forest - новые текстуры для старого здания боксов
  • Eifelwald - исправлено положение деревьев
  • исправлена подсветка и коэффициент рассеивания для деревьев в Nordschleife
  • удалены mip'ы для избежания полос на неподсвеченных частях осветительных столбов в Bologna
  • доработана карта Bologna
  • доработано освещение в гаражах Bologna
  • исправлено положение невидимых заграждений в Bologna
  • ночное освещение добавлено в район старта в Bathurst
  • обновлены Bathurst, Belgian Forest, Bologna и Eifelwald

Build 286

  • обновлен альтернативный распределитель памяти PhysX для прямого сравнения количества используемой памяти разными версиями SDK PhysX
  • создан проект VS2010 для рендера, который теперь компилируется в версии PC, x64 и 360
  • работа над мультиплеером
  • изменения в WTC - подсветка деревьев снижена с 1 до 0.25
  • светящиеся текстуры для Bologna
  • исправлены пересечения деревьев со стенами
  • добавлены текстуры подсыхающей траектории, влажного следа и отражений для будущего введения соответствующих технологий
  • в ручную доработаны mip'ы капель, чтобы дождь на дистанции не выглядел так, будто переходит в серые квадратные подтеки. Кроме того, немного скруглены углы
  • Eifelwald - исправлены деревья и кусты от поворота Adenauer-Forst до Kallenhard, новая текстура поребрика в Wippermann
  • обновлен Eifelwald

Build 285

  • работа над мультиплеером
  • работа над машиной-призраком
  • Eifelwald - исправлены деревья и кусты от поворота Adenauer-Forst до Kallenhard
  • Bathurst - новые текстуры
  • обновлена трасса Azure Circuit

Build 284

  • работа над мультиплеером
  • добавлена пауза между возникновением проблемы и появлением флагов, чтобы исключить неприятные моменты, когда, например, флаг убирают через полсекунды после поднятия, или периодическое появление/исчезание в момент, когда машина пытается выехать из завала
  • добавлена первая (простая) проверка на наличие медленны машин для желтых флагов
  • подключена проверка условий, необходимых для появления флагов
  • зеленый флаг поднят до того как гонка стартует
  • исправлена ошибка с HUD во время исчезания флагов с карты трассы
  • добавлена анимация дворников в Pagani Huayra
  • заменены хвойные деревья в Belgian Forest Circuit
  • Belgian Forest - добавлены новые текстуры
  • дистанция прорисовки хвойных деревьев установлена на 5000м
  • Azure circuit - новые текстуры
  • обновлены Belgian Forest и Pagani Huayra

Build 283

  • получение информации об окружении и кэширование после соединения с сервером
  • внедрено подключение и отключение сервера проверки
  • сектора трассы будут запрашивать позицию начала опасной зоны из базы данных AIW, так что теперь флаги могут быть показаны на карте трассы
  • физика: добавлены аксессоры для перечисления всех точек AIW
  • Azure Circuit - текстуры
  • внесены последние изменения от Стефана - сбалансированы звуки поребриков, скольжения и гравия
  • обновлены зрители в Badenring и Sakitto
  • California Raceway - удалены "определенные логотипы" с текстур окружения трассы (случайно забыли про логотип Google Earth )
  • Eifelwald - изменена яркость текстур