Build 202
  • обновлена опция старта с хода для соответствия предустановкам трассы
  • изменена экспозиция камеры из шлема
  • добавлена возможность отправки флагов для таблицы рекордов. В будущем, в статистике будет показано, какие помощники использовались при прохождении рекордного круга
  • новая карта для Azure Coast reverse
  • включено приглушение звука при использовании вида из шлема
  • изменена настройка отсвечивания для карбона
  • новые текстуры в Besos
  • изменены настройки для матовых поверхностей
  • изменены настройки LOD/CUL чтобы машины на дистанции не пропадали так рано
  • Belgian Forest - обновлены деревья, ландшафт, зрители
  • добавлена карта California
  • обновлены Palmer JPLM, Anhalt, Bathurst, Belgian Forest, Besos, Liore и Sakitto

Build 201
  • добавлены координаты Chesterfield и California
  • обновлены карты с правильными отсечками секторов
  • обновление скрипта создания билдов для возможности кумулятивного обновления при использовании RTPatch
  • исправление ошибок из-за плавающих значений в Bathurst
  • тестирование текстур для деревьев в Bathurst
  • Belgian Forest - добавлены новые текстуры
  • Stock car 1990 - текстура интерьера
  • обновление Bathurst

Build 200
  • изменен эффект g-force для шлема
  • добавлены недостающие клавиши управления в меню
  • обновление анимации : переключение передач подрулевыми лепестками для пилота GT, указательный и большой пальцы теперь расположены в одном месте
  • добавлена карта Chesterfield
  • изменение насыщенности цвета травяных покрытий
  • Helmetview: перевернуто расположение геометрии, полировка визора, немного любви и магии
  • в Anhalt GP добавлен autograss
  • Palmer JPLM: доводка LOD, оптимизация CPIT, добавлен AO на все LOD
  • Palmer JPLM: полная проверка с небольшими исправлениями
  • до 50-80% увеличена блокировка дифференциала при замедлении для большинства машин. Так же изменена преднагрузка (в большинстве случаев увеличена на 30%). Изменения коснулись всех машин, кроме картов, Formula A и B
  • заблокировано распределение веса на Formula A и B
  • добавлена карта Azure Coast
  • обновление Palmer JPLM и Anhalt

Build 199
  • работы в области модели столкновений
  • смещена модель шлема для лучшей видимости и реализма
  • добавлено немного смазывания на виде из шлема (для визора пока не работает, будет выяснено почему)
  • добавлен исходный код для режимов SMAA
  • обновлен Fanatec SDK
  • Stockcar 90: обновлен AO с улучшенными краями
  • режимы SMAA добавлены в меню
  • Jaguar JPLM - текстура интерьера. Первый вариант
  • BAC MONO: раскараска 02. Первый вариант
  • BAC MONO: новые серебристые диски
  • новая карта для Derby с обновленным расположением T1/2
  • новая карта для California с обновленным расположением T1/2
  • BAC Mono: enabled liveries for black paint material on Livery 1+2
  • Helmetview - изменение геометрии и визора

Build 198
  • обновлены настройки FFB для Fanatec CSW
  • Belgian Forest - добавлена временная текстура ландшафта
  • добавлены логотипы Mitsubishi и Caper
  • экран END OF RACE обновлен и игрок теперь может нажимать кнопки RWD/FWD
  • обновлены текстуры в Bologna
  • F77: изменена камера на крыше + изменения в анимации пилота
  • BAC Mono: увеличено разрешение замка капота
  • обновлен BAC Mono