Build 169

  • изменено размещение на стартовой решетке, которое на 80% зависит от мастерства и на 20% от случайности
  • исправления в системе погоды при рестарте гонки
  • изменены минимальные значения по умолчанию для ИИ
  • исправления в анимации руля/пилота при передаче управления от ИИ к игроку и во время повторов
  • HUD: исправлен цвет фона полоски оборотов двигателя, добавлен показатель уровня топлива
  • исправлена стартовая решетка и счетчик противников в Badenring
  • исправлен счетчик противников в Derby и Wisconsin
  • добавлен общий диапазон сложности ИИ в зависимости от положения на стартовой решетке (60% позиции + 40% случайности) для расположения более быстрых пилотов впереди
  • из профиля удалены ссылки на старые ползунки настройки ИИ
  • изменена версия всех машин и сброшена статистика
  • запущена фаза 2 работы с освещением для деревьев - свет от фар теперь падает на них правильно
  • Caterham R500: добавлены пружины в модели LODA/B
  • GUMPERT: обновление физики
  • постоянная направления от столкновения между машинами изменена для исключения возможного скобления
  • обновление Caterham
  • обновление Badenring historic
  • обновление Belgium Forest
  • обновление Loire
  • обновление Rouen
  • добавлена трасса Wisconsin Raceway
  • добавлена трасса Derby (GP и National) 

Build 168

  • центрирование пружины в меню ослаблено до 0.15 для рулей Fanatec CSRE
  • случайные настройки для машин ИИ на основе диапазона min/max
  • новый диапазон изменения характеристик ИИ для большего количества характеров
  • максимальное количество ИИ оппонентов установлено на 35. Новый AIW с работающим пит-лейн, 18 мест для пит-стопа и 36 мест в гараже. Новая траектория и коридор (разрешенное отклонение от траектории) для ИИ в Bathurst
  • Belgian forest - улучшение производительности
  • обновление Badenring
  • обновление Bathurst
  • добавлена трасса Rouen
  • добавлена трасса Badenring Historic

Build 167

  • обновление кода шума резины для соответствия последним данным
  • в HUD удален ноль, стоящий впереди минуты
  • присвоена клавиша управления фанарями, по умолчанию это 3 на цифровой клавиатуре. Ее можно переназначить в меню контроллера
  • ИИ использует случайный момент во время, когда нужно включить фары
  • исправлена ошибка, когда при рестарте фары оставались включенными
  • исправление теней окружения для длинных теней
  • сглаживание теней FXAA применяется только при настройках ultra
  • Asano X4: новые материалы/текстуры для света фар
  • по умолчанию смена суток соответствует 22 июня в месте рядом с Болоньей, новые текстуры добавлены для неба
  • немного уменьшено рассеивание света фар
  • обновление 54 гаражных позиций в AIW. Установка в TRD максимального числа ИИ, равного 53, в California Raceway
  • добавлены зрители в West Glencairn
  • добавлены новые и обновленные TRD для Badenring (GP, NAT, Short, Historic)
  • F68: больше изменений физики для стабильности
  • добавлены карта и логотип Badenring
  • Formula A: изменения физики
  • обновление Asano X4
  • обновление Gumpert Apollo
  • обновление Connecticut Hill
  • добавлена трасса Badenring

Build 166

  • HUD: исправлено наложение элементов при отображении времени кругов
  • добавлено 46 гаражных боксов. Сброс TRD для поддержки стартовой решетки на 46 машин в Connecticut Hill
  • количество участников ограничено 32 до тех пор, пока не будут размещены боксы в Bologna
  • увеличено громкость шума от шин
  • исправление багов со сменой суток

Build 165

  • добавлена возможность переопределить анимацию переключения передач
  • исправление фильтрации точечных теней (а так же фильтрации направленных теней для карт ATI)
  • Gumpert Apollo: обновление физики
  • Gumpert Apollo: множитель следов от резины изменен под новые шины. Уменьшен звук турбины, перегружающий всю сцену
  • Formula A: изменения физики, улучшающие стабильность на низких скоростях
  • обновление Belgian Forest
  • обновление Bologna