Project CARS предоставляет вам несколько различных способов игры: Карьера, Соло, Онлайн и Сообщество. Они образуют четыре столпа, отраженные в логотипе, и олицетворяют наше желание дать игрокам свободу и разнообразие во время игры.

Когда дело касается многопользовательского режима, мы всегда стремимся предоставить вам все необходимые инструменты и возможности для того, чтобы вы могли отлично провести время как в кругу друзей, так и в борьбе с незнакомцами. Ниже представлена лишь часть из того, о чем просили нас простые игроки, а так же ключевые возможности, которые сделают ваш игровой опыт уникальным и увлекательным.

ПУБЛИЧНЫЕ, ДРУЖЕСКИЕ И ПРИВАТНЫЕ ЛОББИ

Мы понимаем, что игра с незнакомцами со всего мира отличается от игры в знакомой компании. Именно поэтому мы предлагаем вам различные способы организации игровых сессий.

Online

Public Lobbies

ПУБЛИЧНЫЕ ЛОББИ

Публичные лобби предназначены для быстрых игр здесь и сейчас. Сессия стартует как только закончится отсчет таймера, при этом игроки могут сообщить о своей готовности через голосование, тем самым приблизив момент старта. Таким образом, если вы желаете проехать несколько гонок подряд с теми же людьми, то сможете сделать это без лишней суеты. Публичные лобби отображаются в общем списке доступных игр, чтобы любой желающий мог в них войти и при желании пригласить друзей.

Friend Lobbies

ДРУЖЕСКИЕ ЛОББИ

Дружеские лобби предназначены для вас и ваших друзей для игры в более доверительном окружении, когда все решения принимает организатор сессии, ориентируясь на советы друзей, которые те могут высказывать через текстовый (PC) или голосовой чат (PS4, Xbox One).

Игроки могут войти в лобби, выбрав пункт "Присоединиться к игре" в списке друзей, или быть приглашенными тем, кто уже находится в лобби.

Private Lobbies

ПРИВАТНЫЕ ЛОББИ

Приватные лобби предназначены для игроков и компаний, которые предпочитают соревноваться с теми, кто соответствует определенным критериям. Например, вы можете быть куратором лиги сим-рейсеров или крупным брендом, который предоставляет допуск только победителям соревнований.

Благодаря приватным лобби вы можете создавать сессии, в которых смогут участвовать только те, кому это разрешено.

Лобби могут вмещать до 16 игроков на Xbox One, PlayStation 4 и PC с 32-битными ОС.

PC с 64-битной ОС позволят создавать лобби для 32 игроков.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРА

Online

Организаторы онлайн-игр имеют богатый набор доступных параметров для настройки идеальной игры как с друзьями, так и с любыми игроками из сообщества Driver Network.

  • Миграция хоста - если организатор покидает игру, игра автоматически передает бразды правления другому игроку
  • Голосование за смену трассы - если вам не нравится выбранная трасса, вы всегда можете предложить сменить ее
  • Полная кастомизация - организатор может определить полный список ограничений и правил по своему усмотрению (только внутренняя камера, старт гонки с хода, отключенные повреждения, строгость регламента, доступные помощники при вождении и многое другое)
  • Наполнение стартовой решетки компьютерными соперниками - организатор может заполнить пустующие места на стартовой решетке машинами ИИ при отсутствии достаточного числа живых игроков
  • Защита - организатор может переименовать свое лобби и установить пароль для входа (только PC)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СЕССИИ

Независимо от способа организации, в Project CARS игроки могут включить дополнительные сессии перед гонкой, будь то свободные заезды и/или квалификация.

Плюс к этому, игроки могут войти прямо по ходу любой из этих сессий. Так, к примеру, вы можете назначить гонку на 8 вечера, а незадолго до этого любой желающий может предварительно проехать свой квалификационный круг.

Project CARS предлагает текстовый чат для PC и голосовой чат для консолей, которым вы можете пользоваться прямо по ходу заезда для общения, обсуждения стратегии и раззадоривания своих соперников.

Сидя в гараже вы так же можете воспользоваться комнатой чата. Здесь вы можете просмотреть профили других игроков, проголосовать за пропуск сессии и пригласить друзей в игру.

Вы можете понаблюдать за происходящим на трассе через внутриигровой монитор, составить стратегию на грядущую гонку или настроить свою машину.

По окончании сессии вы можете сохранить ее повтор в свою галерею Driver Network.

Online

УСПЕХИ В ОНЛАЙН-ГОНКАХ И РЕПУТАЦИЯ

Online

Ваш профиль Driver Network отслеживает множество показателей, относящихся к вашему опыту, приоритетам и успехам. Кроме того, в нем отслеживаются ваши выступления и репутация в онлайн-гонках.

  • Количество гонок, в которые вы вошли, и количество тех, которые закончили
  • Продвижение по позициям в гонке
  • Завоеванные поулы в квалификационных сессиях
  • Средняя финишная позиция и средняя позиция в квалификациях
  • Количество гонок, в которых вы не заработали штрафов
  • Количество гонок, в которых вас дисквалифицировали

Вся эта информация позже используется для поиска соперников со схожими навыками и поведением. Будете часто сталкиваться - вскоре окажетесь среди таких же игроков, со схожими деструктивными наклонностями. Водите в чистом спортивном стиле - будете наслаждаться компанией достойных оппонентов.

Так что играйте честно, будьте успешными и награда не заставит себя ждать.

Мы наблюдали за тем, как наше сообщество WMD играло в Project CARS на протяжении всего периода разработки, а так же за тем, как гоночные фанаты играют в другие игры, и надеемся, что представленный список возможностей поможет сделать онлайн-гонки в Project CARS не только достоверными и напряженными, но и эффектными.